Медицинский центр «Живица+» оказывает полный спектр медицинских услуг для взрослых и детей.
Клиент обратился в нашу студию весной 2018 года для продвижения своего медицинского центра в социальной сети Instagram и Вконтакте. На тот момент в аккаунте было 1257 подписчиков. Аккаунт не был оформлен, посты писались сплошным текстом с большим количеством хештегов и ошибками, отвлекающими внимание пользователя и уводящими его от данного профиля.
Мы проанализировали соцсети конкурентов заказчика, продвигающих свои услуги в Instagram и Вконтакте, и выяснили, какие посты показывают максимальную вовлеченность, а какие не вызывают отклика аудитории. Оказалось, что наибольшее количество лайков и комментариев набирают информационные посты, в которых просто и понятно расписаны услуги медицинского центра и посты с рекомендациями для профилактики здоровья.
Для решения поставленных задач клиент выбрал Instagram и Вконтакте. Мы согласились с этим выбором, потому что именно эти соцсети одни из самых популярных и быстрорастущих в российском сегменте интернета. На подобные аккаунты пользователи подписываются неохотно, потому что многие идут к врачам только тогда, когда возникает острая потребность. В повседневной жизни люди мало внимание уделяют здоровью, поэтому мы сделали упор на таргетированную рекламу и увеличение показов по ЦА заказчика.
Главная задача — запомниться. Позднее, при возникновении потребности, пользователи определенно вспомнят о нашем медицинском центре и обратятся за помощью.
С помощью таргетированной рекламы пользователей решили приводить в аккаунт Instagram для первичного ознакомления с нашим брендом и для создания доверительного отношения подписчиков и посетителей аккаунта.
Первый этап — подготовка аккаунта к приёму трафика. Что было сделано:
На основе анализа конкурентов в Instagram и Вконтакте сделали вывод о том, что необходимо составить четкий план публикаций различных тематик: репутационные, продающие, развлекательные и кликабельные. Кроме того, мы выяснили, что оптимальным расписанием для постинга будет публикация в основной ленте один раз в день по будним и выходным дням.
Поскольку Instagram и Вконтакте — соцсеть, заточенная под визуальный контент, то дизайнером было разработано оформление для постов.
Особое внимание мы уделяли текстам постов, которые согласовывались с врачами. Это было сделано для того, чтобы вовлечь аудиторию во взаимодействие с контентом и перевести подписчиков в ранг читателей. Сократили количество хештегов до 5-7 штук на пост и стали подбирать их к каждому посту индивидуально. Указывали геолокацию в каждом посте.
К сожалению, несмотря на хорошую ответную реакцию аудитории на публикации с пациентами медицинского центра, работами до/после и фотографиями врачей, клиент присылал очень мало реальных фотографий, из-за чего нам пришлось использовать картинки из фотостоков и видеоматериалы из Интернета.
Также были добавлены посты с инфографикой для разбавления сетки иным контентом этой же тематики:
Постепенно в комментариях и в Direct стали появляться вопросы об услугах медицинского центра, а также по результатам проведённого конкруса:
После того как мы визуально подготовили профиль и группу наполнили его контентом, было решено заняться привлечением целевой аудитории. Главной целью таргетированной рекламы стало не привлечение трафика на сайт, а дальнейшее увеличение количества подписчиков в профиле.
Реклама в Instagram настраивалась с помощью рекламного аккаунта в Facebook. Выбраны плейсменты: лента новостей и stories.
Были выдвинуты следующие гипотезы относительно целевой аудитории:
Расход бюджета: 10 052,37 рубля.
Количество показов: 132 615.
Количество кликов: 1 965.
Средняя плата за клик: 10,27 рубля.
Поставленные задачи выполнены. Аккаунт в Instagram и группа в Вконтакте стали полностью рабочими. Если продолжать работать в заданном направлении, то аккаунт не потеряет старых клиентов и станет приводить новых.
Мы очень рады сотрудничеству с медицинским центром «Живица+» и получаем огромное удовольствие, делая важное дело!