Автор кейсаSnapixЛоготип компании
17 Фев 2021

Как мы продвигали соц. сети медицинской клиники и узнавали много нового

Заказчик
Медицинский центр «Живица+» оказывает полный спектр медицинских услуг для взрослых и детей.
Задача
Увеличить количество подписчиков, объём трафика на сайт из социальных сетей и объём показов рекламных объявлений.

СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Медицинский центр «Живица+» оказывает полный спектр медицинских услуг для взрослых и детей.

БОЛИ КЛИЕНТА

Клиент обратился в нашу студию весной 2018 года для продвижения своего медицинского центра в социальной сети Instagram и Вконтакте. На тот момент в аккаунте было 1257 подписчиков. Аккаунт не был оформлен, посты писались сплошным текстом с большим количеством хештегов и ошибками, отвлекающими внимание пользователя и уводящими его от данного профиля.

 

 

ПОСТАВЛЕННЫЕ ЦЕЛИ

  • Увеличить количество подписчиков аккаунта до 4000 целевых пользователей.
  • Увеличить объём трафика на сайт из социальных сетей.
  • Обеспечить ежемесячно по 150 кликов по таргетированной рекламе.
  • Привлечь новые кадры;
  • Рассказывать аудитории об услугах центра;
  • Составлять инфографики и статьи с советами по здоровью;
  • Провести акцию и привлечь новую аудиторию.

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

Мы проанализировали соцсети конкурентов заказчика, продвигающих свои услуги в Instagram и Вконтакте, и выяснили, какие посты показывают максимальную вовлеченность, а какие не вызывают отклика аудитории. Оказалось, что наибольшее количество лайков и комментариев набирают информационные посты, в которых просто и понятно расписаны услуги медицинского центра и посты с рекомендациями для профилактики здоровья.

СТРАТЕГИЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ

Для решения поставленных задач клиент выбрал Instagram и Вконтакте. Мы согласились с этим выбором, потому что именно эти соцсети одни из самых популярных и быстрорастущих в российском сегменте интернета. На подобные аккаунты пользователи подписываются неохотно, потому что многие идут к врачам только тогда, когда возникает острая потребность. В повседневной жизни люди мало внимание уделяют здоровью, поэтому мы сделали упор на таргетированную рекламу и увеличение показов по ЦА заказчика. 

Главная задача — запомниться. Позднее, при возникновении потребности, пользователи определенно вспомнят о нашем медицинском центре и обратятся за помощью.

С помощью таргетированной рекламы пользователей решили приводить в аккаунт Instagram для первичного ознакомления с нашим брендом и для создания доверительного отношения подписчиков и посетителей аккаунта.

ПРОЦЕСС РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ

Первый этап — подготовка аккаунта к приёму трафика. Что было сделано:

  • загрузили на аватар логотип лучшего качества;
  • добавили полезные подборки в вечные сторис и создали для них обложки в фирменном стиле компании;
  • выполнили перевод в бизнес-аккаунт и указали категорию бизнеса;
  • подключили кнопки связи (телефон и почта);
  • указали адрес сайта с utm-меткой, чтобы отслеживать трафик;
  • добавили режим работы, адрес, УТП и ключевые запросы, по которым людям будет легче найти профиль в поиске.
  • Загрузили шапку в группу ВКонтакте;
  • Настроили адреса и вывели карту в группу ВКонтакте.

   

 

На основе анализа конкурентов в Instagram и Вконтакте сделали вывод о том, что необходимо составить четкий план публикаций различных тематик: репутационные, продающие, развлекательные и кликабельные. Кроме того, мы выяснили, что оптимальным расписанием для постинга будет публикация в основной ленте один раз в день по будним и выходным дням.

 

Поскольку Instagram и Вконтакте — соцсеть, заточенная под визуальный контент, то дизайнером было разработано оформление для постов.

Плитка до начала работы:

Плитка после начала работы:

 

Особое внимание мы уделяли текстам постов, которые согласовывались с врачами. Это было сделано для того, чтобы вовлечь аудиторию во взаимодействие с контентом и перевести подписчиков в ранг читателей. Сократили количество хештегов до 5-7 штук на пост и стали подбирать их к каждому посту индивидуально. Указывали геолокацию в каждом посте.

  

К сожалению, несмотря на хорошую ответную реакцию аудитории на публикации с пациентами медицинского центра, работами до/после и фотографиями врачей, клиент присылал очень мало реальных фотографий, из-за чего нам пришлось использовать картинки из фотостоков и видеоматериалы из Интернета.

 

Также были добавлены посты с инфографикой для разбавления сетки иным контентом этой же тематики:

 

Постепенно в комментариях и в Direct стали появляться вопросы об услугах медицинского центра, а также по результатам проведённого конкруса:

  

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

После того как мы визуально подготовили профиль и группу наполнили его контентом, было решено заняться привлечением целевой аудитории. Главной целью таргетированной рекламы стало не привлечение трафика на сайт, а дальнейшее увеличение количества подписчиков в профиле.

Реклама в Instagram настраивалась с помощью рекламного аккаунта в Facebook. Выбраны плейсменты: лента новостей и stories.

Были выдвинуты следующие гипотезы относительно целевой аудитории:

  • мужчины и женщины от 18 до 25 лет и от 25 до 35 лет, интересующиеся модными новинками, секретами сохранения красоты и здоровья;
  • мужчины и женщины, недавно вводившие поисковые запросы по темам: лечение, мед. центры, здоровье и др.
  • замужние женщины или женщины, имеющие детей, для которых важно здоровье их семьи;
  • люди, живущие или работающие рядом с мед. центром «Живица+».

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА. РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ:

Расход бюджета: 10 052,37 рубля.

Количество показов: 132 615.

Количество кликов: 1 965.

Средняя плата за клик: 10,27 рубля.

ЧЕГО МЫ ДОБИЛИСЬ?

  • Общее количество показов рекламных объявлений составило 222 455.
  • За все время работы рекламное объявление кликнули 1965 раз.
  • Количество подписчиков увеличилось до 4 162 пользователей.
  • Подготовили аккаунт и группу к продажам с помощью дизайнерского оформления, правильно заполненного описания, добавления способов связи.
  • Проработали текст, раскрыли преимущества центра, добавили полезные рубрики для читателей.
  • Вовлекли аудиторию в общение с помощью игровой механики в постах.
  • Увеличили количество пользователей перешедших на сайт. За время работы из соцсети Instagram сайт посетило 1279 человек, что в общем объеме ото всего трафика на сайт за период март-октябрь составило 35%. Это хороший показатель. Обычный уровень переходов на сайт из соцсетей составляет примерно 5-6% от общего трафика.

ВЫВОД

Поставленные задачи выполнены. Аккаунт в Instagram и группа в Вконтакте стали полностью рабочими. Если продолжать работать в заданном направлении, то аккаунт не потеряет старых клиентов и станет приводить новых.

Мы очень рады сотрудничеству с медицинским центром «Живица+» и получаем огромное удовольствие, делая важное дело!


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group