Автор кейсаКомплетоЛоготип компании
17 Фев 2021

Как мы делали посадочную страницу для PANASONIC VRF-системы кондиционирования

Заказчик
Panasonic - лидер в климатических системах
Задача
Привлечь новых покупателей. Создать новую посадочную страницу

О клиенте - Panasonic

  • Лидер в климатических системах
  • Получил более 91 тысячи патентов на оборудование
  • Экспортирует в 120+ стран

Задачи

1. Привлечь новых покупателей.

2. Привлечь новых партнеров.

3. С помощью сайта помочь клиентам лучше ориентироваться в продукции.

4. Плавный рост продаж.

Сложности проекта

Преемственность бренда

10 лет назад Panasonic купил Sanyo и VRF вместе с ним. Поэтому текущие Panasonic VRF - это улучшенные Sanyo. Но мало кто об этом знает.

Неэффективный сайт

Сайт был практически не виден в поисковых сетях, количество поисковых запросов было в несколько раз меньше, чем у конкурентов. Сам сайт распознавался, как “вредоносный”, что могло отталкивать потенциальных клиентов и партнеров.

Результаты

  • 6 интервью провели с партнерами.
  • 3 конкурента проанализировали.
  • 3 месяца на реализацию.
  • 289 часов на разработку.

Как мы это сделали

1. Провели маркетинговый брифинг

На брифинге обговорили все аспекты бизнеса и нюансы предметной области клиента. Приняли решение, что работа будет проходить в 2 этапа. 1 - подготовительный, на котором мы проведем исследования и анализ бизнеса, 2 - непосредственно разработка.

Для того, чтобы разработка посадочной страницы была максимально эффективной для клиента, необходимо было учесть все конкурентные преимущества. Сайт должен закрывать все возражения лиц, которые принимают решения при покупке климатической системы. Необходимо было показать надежность, гарантию качества и предоставить выбор.

 

Дмитрий Федоров, Руководитель проекта

2. Провели исследование спроса

 

Мы выявили, что количество показов в месяц по нашим запросам в поисковой системе Яндекс около 43 000, столько же из поисковой системы Google и низкочастотные запросы, всего более 90 000 показов.

Скриншот количества запросов Яндекс

3. Провели экспресс-анализ конкурентов

Для исследования мы выбрали трёх основных конкурентов клиента, оценку которых проводили по следующим пунктам:

  • Способы привлечения трафика на сайты
  • Позиционирование и торговые предложения конкурентов
  • Способы конвертации трафика на сайте в обращения
  • Инструменты для работы с партнерами
  • Работа с социальными сетями

Скриншот таблицы анализа по поисковому трафику Яндекс

В результате анализа, мы увидели, что по количеству трафика сайт нашего клиента отстает от всех его конкурентов. Ни один из конкурентов не заявляет о преимуществах для разных сегментов целевой аудитории, но, у двоих из них представлены примеры реализованных проектов, что, безусловно, влияет на доверие конечного клиента.

 

Михаил Федоров, Руководитель отдела исследований

4. Провели интервью партнеров

Мы взяли интервью у 6-ти действующих партнеров, занимающихся проектированием и продажей климатического оборудования (VRF систем). Респонденты отметили недостаточный функционал сайта. 4 из 6 респондентов не заходили на текущий сайт или не знали, что на него можно зайти, обойдя отсутствие сертификата.

5. Текстовый прототип

Основываясь на полученные данные, мы разработали текстовый прототип, в котором описали всю структуру и наполнение будущей посадочной страницы.

На основании текстового прототипа мы разработали и утвердили дизайн посадочной страницы.

На разработку текстового прототипа мы потратили 112 часов, а на дизайн и верстку 91 час.

Скриншот страницы сайта компании

Нам хотелось сделать акцент на традиционно надежное японское качество, подчеркнуть, что компания очень давно на рынке. Подсветить тот факт, что Panasonic - преемник Sanyo и т.к. оборудование Sanyo устаревает, его можно обновить Panasonic. Это позволит охватить всех потребителей Sanyo, а их много.

 

Мария Антонова, Менеджер проекта

6. Дизайн. Проекты

Для отражения надежности компании мы добавили блок реализованных проектов.

Скриншот страницы сайта “Реализованные проекты”

7. Дизайн. Ассортимент

Мы разработали блок с ассортиментом, где клиент сможет посмотреть все решения от Panasonic.

Скриншот страницы сайта “Ассортимент”

8. Дизайн. Что такое VRF-система?

Для увеличения осведомленности клиента, мы реализовали блок, где представлены составляющие климатической системы и то, как она работает.

Скриншот страницы сайта

9. Дизайн. Сравнение VRF-системы и других решений по управлению климатом

Для того, чтобы у покупателя не оставалось вопросов при выборе решения, мы сделали блок сравнений разных систем управления климатом.

Скриншот фрагмента страницы сайта “Сравнение систем”

10. Дизайн. Форма заявки

Мы разработали простую форму заявки для быстрой и удобной связи.

Скриншот страницы сайта “Заявка”

11. Дизайн. Адаптивы

После утверждения дизайна, были разработаны адаптивные версии под все популярные разрешения устройств.

Выводы:

  • Нельзя пренебрегать исследовательской работой. Интервью с партнерами помогло нам понять все преимущества и недостатки работы с нашим клиентом. Отталкиваясь от этого, мы продумывали наполнение сайта.
  • Сложно анализировать рынок, когда на нем не так много игроков. Основными конкурентами являлись китайские производители, которые выигрывали более низкой стоимостью. Важно было сделать упор на японское качество, гарантию и надежность.
  • Чем раньше сложные B2B продукты начнут заявлять о себе в диджитал пространстве - тем конкурентнее и сильнее они будут. Многие ниши до сих пор работают офлайн, это большая ошибка. Необходимо действовать сейчас, так как ваши конкуренты могут сделать этот шаг быстрее.

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья
Проекты компании Proactivity Group