1. Привлечь новых покупателей.
2. Привлечь новых партнеров.
3. С помощью сайта помочь клиентам лучше ориентироваться в продукции.
4. Плавный рост продаж.
Преемственность бренда
10 лет назад Panasonic купил Sanyo и VRF вместе с ним. Поэтому текущие Panasonic VRF - это улучшенные Sanyo. Но мало кто об этом знает.
Неэффективный сайт
Сайт был практически не виден в поисковых сетях, количество поисковых запросов было в несколько раз меньше, чем у конкурентов. Сам сайт распознавался, как “вредоносный”, что могло отталкивать потенциальных клиентов и партнеров.
1. Провели маркетинговый брифинг
На брифинге обговорили все аспекты бизнеса и нюансы предметной области клиента. Приняли решение, что работа будет проходить в 2 этапа. 1 - подготовительный, на котором мы проведем исследования и анализ бизнеса, 2 - непосредственно разработка.
Для того, чтобы разработка посадочной страницы была максимально эффективной для клиента, необходимо было учесть все конкурентные преимущества. Сайт должен закрывать все возражения лиц, которые принимают решения при покупке климатической системы. Необходимо было показать надежность, гарантию качества и предоставить выбор.
Дмитрий Федоров, Руководитель проекта
2. Провели исследование спроса
Мы выявили, что количество показов в месяц по нашим запросам в поисковой системе Яндекс около 43 000, столько же из поисковой системы Google и низкочастотные запросы, всего более 90 000 показов.
Скриншот количества запросов Яндекс
3. Провели экспресс-анализ конкурентов
Для исследования мы выбрали трёх основных конкурентов клиента, оценку которых проводили по следующим пунктам:
Скриншот таблицы анализа по поисковому трафику Яндекс
В результате анализа, мы увидели, что по количеству трафика сайт нашего клиента отстает от всех его конкурентов. Ни один из конкурентов не заявляет о преимуществах для разных сегментов целевой аудитории, но, у двоих из них представлены примеры реализованных проектов, что, безусловно, влияет на доверие конечного клиента.
Михаил Федоров, Руководитель отдела исследований
4. Провели интервью партнеров
Мы взяли интервью у 6-ти действующих партнеров, занимающихся проектированием и продажей климатического оборудования (VRF систем). Респонденты отметили недостаточный функционал сайта. 4 из 6 респондентов не заходили на текущий сайт или не знали, что на него можно зайти, обойдя отсутствие сертификата.
5. Текстовый прототип
Основываясь на полученные данные, мы разработали текстовый прототип, в котором описали всю структуру и наполнение будущей посадочной страницы.
На основании текстового прототипа мы разработали и утвердили дизайн посадочной страницы.
На разработку текстового прототипа мы потратили 112 часов, а на дизайн и верстку 91 час.
Скриншот страницы сайта компании
Нам хотелось сделать акцент на традиционно надежное японское качество, подчеркнуть, что компания очень давно на рынке. Подсветить тот факт, что Panasonic - преемник Sanyo и т.к. оборудование Sanyo устаревает, его можно обновить Panasonic. Это позволит охватить всех потребителей Sanyo, а их много.
Мария Антонова, Менеджер проекта
6. Дизайн. Проекты
Для отражения надежности компании мы добавили блок реализованных проектов.
Скриншот страницы сайта “Реализованные проекты”
7. Дизайн. Ассортимент
Мы разработали блок с ассортиментом, где клиент сможет посмотреть все решения от Panasonic.
Скриншот страницы сайта “Ассортимент”
8. Дизайн. Что такое VRF-система?
Для увеличения осведомленности клиента, мы реализовали блок, где представлены составляющие климатической системы и то, как она работает.
Скриншот страницы сайта
9. Дизайн. Сравнение VRF-системы и других решений по управлению климатом
Для того, чтобы у покупателя не оставалось вопросов при выборе решения, мы сделали блок сравнений разных систем управления климатом.
Скриншот фрагмента страницы сайта “Сравнение систем”
10. Дизайн. Форма заявки
Мы разработали простую форму заявки для быстрой и удобной связи.
Скриншот страницы сайта “Заявка”
11. Дизайн. Адаптивы
После утверждения дизайна, были разработаны адаптивные версии под все популярные разрешения устройств.