DoubleTapp - стартап, основанный в начале 2018 года в Шеффилде, Англия. Сервис позволяет местным бизнесам продвигаться в Instagram с помощью своих посетителей: компании предоставляют бесплатные товары тем, кто тегает их бизнес-страницы в своих постах, добавляя местоположение и хэштеги.
Самый распространенный пример:
Кафе предлагает бесплатный кофе каждому пользователю Instagram, который отметит страницу этого кафе в своем посте. Пост засчитывается, если набирает 100 лайков. Как только это произойдет, пользователь может посетить Кафе в любое удобное время и получить свой бесплатный кофе. Кафе в свою очередь выигрывает от количества посещений его страницы пользователями Instagram и повышения узнаваемости.
Полученная система состоит из 6 компонентов и интегрирована с 6 сторонними сервисами.
Более подробную информацию о проекте можно найти на сайте https://double-tapp.co.uk., а также в интервью, где основатель данного стартапа Эшли делится своей концепцией в британском ток-шоу о стартапах: https://www.youtube.com/watch?v=EPb-6dDoyPY&t=1s
Работа над проектом DoubleTapp - это замечательный опыт, который начался в апреле 2018 года и все еще продолжается. Вы можете ознакомиться с основными этапами в таблицах ниже. Информация разделена по категориям в соответствии с обязательными этапами каждого проекта под управлением Fingers.
Ниже вы можете найти пару "отличительных черт" проекта - описание опыта, который может быть полезен для команд, начинающих разработку подобных проектов.
В апреле 2018 года перед нами встал непростой вопрос - необходимость интеграции с Instagram, которая может быть реализована двумя способами:
Мы решили остановиться на первом варианте и до сих пор используем оригинальное Insta API для получения местоположения, добавляемого пользователями в постах - этой функции еще нет в Graph API.
После запуска MVP мы перешли к Agile разработке. Для этого нам нужно было синхронизировать видение команды разработчиков с видением нашего клиента. И хотя скорость создания проекта очень важна, мы решили замедлить этап проектирования, но сделать его более четким с помощью User Story Flow. Теперь в каждой юзер стори у Эшли есть 3 касания:
Это способ убедиться в том, что:
Как вы, возможно, заметили, этот подход находится где-то между Waterfall и Agile, но за последние пару месяцев он подтвердил свою эффективность
В связи с тем, что Facebook объединяет Sign In API всех сервисов, находящихся под его управлением, в Graph API, ниже перечислены сложности, с которыми разработчикам стоит ознакомиться до начала проекта:
При добавлении платежной системы на Бизнес-портал мы узнали о некоторых нюансах, которые стоит упомянуть. Во-первых, убедитесь, что платежная система имеет несколько способов оплаты, используемых в интересующих вас странах. Например, в Великобритании платежная система BACS широко используется компаниями для оплаты услуг, поэтому ее настоятельно рекомендуют учесть в SAAS, работающих в Великобритании.
Вот пара платежных систем, которые обеспечивают оплату через BACS:
Тем не менее, самым популярным способом оплаты является оплата дебетовой картой. И 3D-безопасность - это то, на что разработчикам стоит обратить внимание. Проработать все возможные негативные сценарии будет непросто. Еще один момент, за которым нужно следить, - это предоставление конечному пользователю информативного опыта. Нужно убедиться, что пользователь понимает стадию оплаты, статус платежа, причину отказа в оплате и план действий.