22 Мар 2021

Дизайн урока для интерактивной рабочей тетради Skysmart

Заказчик
Skysmart — онлайн-школа для детей и подростков. Она разработала свою интерактивную рабочую тетрадь — совершенно другой подход к домашней работе.
Задача
Увеличить мотивацию школьников проходить урок. Поднять показатели вовлечённости: время прохождения урока, конверсию в прошедших урок до конца, среднюю оценку урока.

Итог нашей работы

Разработали дизайн интерактивного урока «Что делать, если ты стал жертвой буллинга?» — теперь детям легче и интереснее воспринимать учебный материал.

Использованные практики

  • Спроектировали интерфейс прохождения урока и игры.
  • Протестировали на школьниках. Собрали фидбек. Внесли изменения в интерфейс.
  • Для того чтобы лучше донести основные мысли, продумали иллюстрированные сценки.
  • Протестировали то, как школьники воспринимают иллюстративный рассказ. 

О клиенте

Skysmart — онлайн-школа для детей и подростков. Она разработала свою интерактивную рабочую тетрадь — совершенно другой подход к домашней работе.

В интерактивной рабочей тетради школьники могут учиться, проходить курсы и играть в игры. В тетради есть много тем, которые не проходят в школе — например, «Что делать, если ты стал жертвой буллинга?».

Задачи проекта

 Увеличить мотивацию школьников проходить урок.

Поднять показатели вовлечённости: время прохождения урока, конверсию в прошедших урок до конца, среднюю оценку урока.

Что мы сделали

Мы предложили детям три формата для знакомства с уроком: видео, игру и факты о буллинге.

Провели мозговой штурм и предложили несколько идей сюжетов и персонажей, в итоге решили создать иллюстрированные сценки с персонажами-школьниками в масках, образ которых демонстирует роль задиры, жертвы или наблюдателя. 

Дизайн урока и игры

В уроке дети могут пройти игру-тренажёр «Научись правильно отвечать агрессору». Skysmart сами разработали механику игры, а мы спроектировали её интерфейс, сделали дизайн и иллюстрации, соответствующие гайдлайнам Skysmart. 

В игре мы сделали два варианта персонажа — мальчика и девочку. Так школьникам будет легче ассоциировать себя с героем и примерять его роль на себя.

Суть игры-тренажёра — научиться правильно отвечать агрессору. Детям предлагают 6 ситуаций и две кнопки для каждой с вариантами ответа: одна кнопка — правильный ответ, другая — неправильный.

Правильный ответ

Неправильный ответ

В конце игры появляется окно с результатом и ответами на частые вопросы про буллинг. 

Иллюстрации для урока и игры

Буллинг – это ситуация, в которой дети надевают маски агрессора и жертвы. Но есть приёмы общения, которые позволяют прекратить эту жёсткую игру. Мы показали это в сюжетах, которые иллюстрируют вопрос.

Ученик даёт отпор хулигану 

Даже о такой теме как буллинг важно говорить нежно и бережно. Поэтому мы разрабатывали иллюстрации так, чтобы не вызвать негативной реакции у детей.

Мы показываем детям,что надо избавится от масок жертвы и агрессора.

Тестирование восприятия

Целевая аудитория проекта — дети и подростки. Мы провели две сессии тестирования их восприятия дизайна и иллюстраций, предложили детям 10-16 лет пройти урок. Нам было важно понять, как урок вовлекает детей, насколько удобно его проходить, как они усваивают методический материал, как реагируют на визуал урока.

По результатам первого тестирования мы учли замечания и улучшили интерфейс урока и игры. Второе тестирование показало, что дети вовлекаются в урок и хорошо понимают материал.

Отзыв клиента

Заключение  

Мы сделали урок ярким и объяснили сложную волнующую тему в игровой форме, понятной детям. Клиент доволен. Рады, что внесли свой вклад в дело борьбы с буллингом. 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Образование, наука, работа
Проекты компании Proactivity Group