Клиент - производственная компания в рамках Группы Компаний ПИК. Компания - производитель сантехнических модулей, работает 2 года на рынке. За все время работы установлено 35000 сантехнических модулей.
1. Увеличить узнаваемость бренда и продукции.
2. Показать экспертизу на рынке модульного строительства.
3. Увеличить охват заинтересованных пользователей.
4. Рассказать рынку, что модульные элементы позволяют сократить себестоимость санузла и сроки строительства.
Узкая целевая аудитория. Количество клиентов по сегменту не более 120 из-за сложности продукта и специфики отрасли.
Ограниченная география. Компания работает только в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге.
Отсутствие социальных сетей. Компания молодая, на рынке недавно, поэтому развитие социальных сетей необходимо начинать с 0.
Нам предстояла работа с брендом, производящим достаточно сложный продукт, который малоизвестен в России, но давно пользуется популярностью в Европе. В связи с этим существовали свои сложности, такие как отсутствие сформированного спроса. Благодаря проведенной аналитической работе, мы смогли разработать стратегию продвижения и начать выводить продукт “из тени”.
Дмитрий Федоров, руководитель проекта
2 страницы в социальных сетях оформили
1 телеграм канал запустили
56 креативов создали
48 постов написали за месяц
1. Создание стратегии формирования рынка.
Подготовительным этапом была разработка стратегии формирования рынка.
Были проведены следующие работы:
Результатом этого этапа стало понимание, какие источники коммуникации и продаж необходимо использовать для достижения целей компании.
Основными источниками продвижения мы выбрали сети Facebook, LinkedIn и Telegram. У каждой из этих сетей свое назначение. Для каждой из них мы разработали отдельный контент план.
Александр Субочев, руководитель проекта
2. Оформили сообщества в Facebook и Linkedin
Так как у клиента не было социальных сетей, мы оформили и наполнили группы в социальных сетях, таких как LinkedIn и Facebook Целью этих сообществ стало получение максимальных охватов целевой аудитории и привлечение как клиентов, так и сотрудников.
Скриншот страницы в LinkedIn
Прежде чем запускать продвижение сообщества, нам необходимо было наполнить его качественным контентом. Для этого мы изучили все материалы предоставленные клиентом. Лучше всего в таких сложных нишах «работают» видео. Даже при минимальном количестве подписчиков, видео завода, закрепленное вверху ленты, сразу набрало сотни просмотров, соответственно, видеоконтента должно быть больше.
Алена Бирюкова, менеджер проекта
3. Разработка Контент-плана
Предварительно согласовав контент с заказчиком мы разработали контент-планы для каждого ресурса, следуя которому будет происходить наполнение сообществ.
Цели контента:
Сокращенная версия таблицы Контент-плана
4. Разместили первый контент
Мы подготовили и разместили первые 40 постов в Facebook и LinkedIn. Получили первые лайки и комментарии. Тем самым создав отправную точку для ведения групп и протестировав, какие посты получат больше реакций.
Скриншот постов в Facebook
5. Публикации в Telegram
Мы также опубликовали 8 постов для Telegram канала и получили несколько десятков первых подписчиков без рекламы.
Статистика контента в Telegram
6. Публикация информации о компании
Изучив тематические сообщества в интернете, мы начали публикацию статей о компании для большего охвата аудитории и повышения узнаваемости.
Скриншот публикации в сообществе
7. Упоминания на форумах
В первый месяц работы мы разместили 10 упоминаний о компании на целевых форумах.
8. Подготовка к запуску таргетированной рекламы
Было разработано 4 графических креатива для промо постов и 1 видео креатив. Мы собрали 2 базы застройщиков в Москве и СПб. Также был установлен пиксель на сайт.
9. План работ на следующий месяц
На следующий месяц мы запланировали следующие работы: