Автор кейса«Ливень»Логотип компании

Как не надо продавать одежду. Или сколько стоит недоработка скрипта продаж

Заказчик
Магазин женского нижнего белья Balticbrand Home.
Задача
Организовать поток лидов с помощью таргетированной рекламы.

Текущая ситуация клиента:

Готова фотосессия, идет ведение аккаунта, подключен таплинк, организован прием заявок через директ и ватсап. Оформленный каталог, система лояльности вплоть до оптовых цен.

Этапы работ:

1. Брифирование и первичная настройка рекламной кампании. Была выбрана стратегия приведения в директ.

За первую неделю мы получили довольно дорогие лиды, но и продажи пошли.

2. Мы провели оптимизацию, увеличили охват, снизили цену клика и лида. Но продажи пропали.

3. Мы провели еще одну оптимизацию. Задействовали аудиторию ретаргетинга, заменили креативы и посадочную страницу - изменили директ на тап-линк.

 

СТАЛО:  

Провели опрос в фокус-группе

Задавали вопрос: Что Вас остановило бы в покупке у этого аккаунта. 

Цена или модель не играли роли. В преимущество выделили материалы, наличие каталога. Цену в преимущество. Остановила необходимость доставки, на местном рынке есть то же самое.

К моменту проведения фокус-группы прошла половина месяца. Стоимость входящей заявки упала с 200 руб. до 30-50 руб., количество лидов в день выросло до 5-10 в день.

 

Провели аудит аккаунта

Выяснили, что в шапке insta страницы была вставлена ссылка на baltic_brand - основной. 

Человек перешедший по рекламе на нашу группу уходил в другие виды одежды.

Там были бельё, платья и спорт.

Например, перешел по рекламе белья, ушел "в платья", потом "в костюмы" . Как следствие - купил костюм.

Пять пабликов insta сгенерировали аудиторию в 250-350 подписчиков каждый. Если использовать паблик костяк и генерировать там фан-комьюнити то в сумме на один паблик ( 1500 ) - за это же время. 

Ведение одновременно такого количества групп рассеивает внимание без использования продажника либо скрипта. 

 

Выводы:

Полученные лиды - это еще не продажи. Для продаж необходимо работать над системами обработки входящих заявок.

Перевод на посадочную страницу, отличную от директа имеет смысл на самом старте рекламной кампании, когда в аккаунте еще мало подписчиков и небольшая активность.

Получать лиды за вменяемую цену даже на узкий сегмент одежды можно за 1й месяц, если заранее уже проведена работа с фотосессией, моделями, аккаунтом.

Мы для себя решили, что не работаем меньше 2-х месяцев и в случае слива заявок даем своего менеджера продаж с оплатой за результат. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group