Автор кейса«Ливень»Логотип компании

Как обработать и закрыть 500 лидов из соцсетей, когда у тебя нет менеджера

Заказчик
Интернет-магазин стильной одежды и обуви "Bomond".
Задача
Необходимо разобрать лиды и освободить время собственника, не нанимая отдельного менеджера продаж. А также доведение лидов до продажи с конверсий больше текущей.

Для выполнения поставленной задачи был принят ряд решений:

- найти комьюнити-менеджера на аутсорсе;

- выявить возражения покупателей, написать скрипт;

- комьюнити-менеджер опрашивает клиента по анкете и заполняет Google Форму.

Заявка из Google Формы автоматически и моментально поступает собственнику или продавцу магазина в Телеграм.

Итого:

Конверсия увеличилась с 3%  до 8,28%

Собственник освободил 4 часа времени ежедневно.

Обработка одного лида стоит 200 руб., хороший менеджер продаж стоил бы от 30 000 руб., экономия 12 000 в месяц.

 

В течение месяца мы наблюдали за работой хозяйки магазина, выписывали основные возражения клиентов, ход диалога заносили в скрипт.

Более подробно о сложностях, которые у нас возникли, мы говорим в пунктах 1 и 2.

Наше агентство занимается настройкой таргетированной рекламы для этого проекта, поэтому отслеживание диалогов нам было необходимо для глубокого понимания УТП компании.

По ходу наблюдения мы также делали замечания по взаимодействию с потенциальными клиентами и в итоге совместной работы конверсия в продажу поднялась  с 3% до 8,28 %. Мы снизили процент брошенных диалогов, клиент стал быстрее реагировать на входящие запросы.

 

 

 

 

Перед нами встал вопрос - искать крутого продавца, который может дать 50% конверсию и будет дорого стоить или найти комьюнити-менеджера для квалификации лидов и отправки их продавцам в магазине с оплатой за результат.

В начале мы пошли по первому пути, но как оказалось, найти такого специалиста вне магазина - сложно. Все равно приходится часть работ выполнять продавцам - узнавать размеры, модели и т д.

Но для комьюнити менеджера необходимо создавать СРМ систему, которой никогда не было в магазине.

 

Чтобы учитывать эффективность комьюнити-менеджера и иметь возможность привязывать его оплату к количеству заявок, а также стоимости этой заявки, мы ведем ежедневную отчетность.

Отчетность собирается сразу от менеджера продаж, рекламных кабинетов, продавцов, с аккаунта инстаграм.

Затем ежедневные отчеты собираются в ежемесячные, а те в свою очередь переводятся в графики.

Таким образом у нас оказывается система контроля продаж на каждом этапе от объявления и аудитории до конверсии в продажу на уровне комьюнити менеджера и продавца в магазине.

Ближайшие планы

  • Усовершенствовать скрипт переписок и увеличить конверсию в продажу до 15%

  • Организовать работу по реанимации написавших ранее потенциальных клиентов  

    Вывод:

    Важно не только создать поток входящих лидов, но и эффективно и недорого их обрабатывать. Для этого не обязательно нанимать менеджера в штат и внедрять сложную и дорогую срмку. Можно настроить простейшую срмку с помощью гугл форм и телеграм, найти недорогого специалиста на аутсорсе и в несколько раз улучшить показатели.

    P. S. входящий поток лидов настроили тоже мы. За март 2021 получилось 640 лидов по 33,86 руб. Если интересно как мы это сделали,  пиши в личку, сделаем тебе также!

     


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления