12 Июл 2013

Кейс по контекстной рекламе: тематика стоматология

Заказчик
Крупная сеть стоматологических клиник эконом класса в Москве

Задачи, которые перед нами поставил клиент:

  • привлечение звонков и заявок людей, заинтересованных в получении качественных стоматологических услуг по доступной цене в клинике рядом с домом.
  • стоимость привлечения одного звонка или заявки с контактными данными должна составлять не более 350 рублей.
  • количество обращений не менее 20 в день.
  • не засчитываем обращения по услугам, не предоставляемым в клиниках: лечение детей, беременных; ремонт протезов; панорамные и рентгеновские снимки и пр.

Решение:

Для достижения поставленной задачи использовали:

1) контекстную рекламу в Яндекс.Директе и Google AdWords, в том числе на тематических площадках в РСЯ и КМС Google.

  • подобрали все возможные целевые высоко-средне и низкочастотные запросы; 
  • разбили кампании: по типу предоставляемых услуг; по названиям улиц, районов, метро; кампании для тематических площадок с поведенческим, тематическим таргетингом и ремаркетингом.

2) таргетированную рекламу - Вконтакте, Mamba

  • под каждый ключевой запрос писали уникальные объявления, в текстах обыграли выгоду для клиента и преимущества клиники;
  • рекламные кампании в Яндекс.Директе управлялись собственной разработкой ArrowMedia - системой автоматического управления ставками YaDIS;
  • использовали автоматизированные правила в Google AdWords;
  • анализировали трафик с помощью Google Analytics, Яндекс.Метрики и системы учёта звонков по источникам.

Результат:

тестовый период - первый месяц работы:

·        количество рекламных кампаний - 20

·        количество переходов на сайт - 350

·        количество контактов - 20

·        стоимость контакта - 400 р.

·        количество подменяемых номеров - 3

После оптимизации

·        количество рекламных кампаний - 35

·        количество переходов на сайт - 500

·        количество контактов - 30

·        стоимость контакта - 200 р.

·        количество подменяемых номеров – 3

Прогноз

·        количество рекламных кампаний - 40

·        количество переходов на сайт - 600

·        количество контактов - 45

·        стоимость контакта - 250 р.

·        количество подменяемых номеров - 5

Улучшения возможны за счёт:

·        тестирования новых площадок

·        работы с текущими площадками

·        работы с инструментами аналитики

Резюме

Нет предела совершенству! Не спешите паниковать, если рекламная кампания  вроде идет по идеальному плану, а "отдача" оказывается минимальной или ее совсем нет. Тестируйте (1-2 месяца, не больше), подключайте новые инструменты, оптимизируйте. И результат не заставит себя ждать.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дизайн
Проекты компании Proactivity Group