ТрансКлассСервис - железнодорожный пассажирский перевозчик с собственным парком вагонов. Компания насчитывает более 150 вагонов производства Тверского вагоностроительного завода и Научно-производственного предприятия «Циркон-Сервис». Компания работает с 2009 года и за это время получила сертификат качества обслуживания и обучила сотни проводников.
Не всем под силу работать с крупными корпорациями, действующими в рамках строгого корпоративного устава. Но только не нам. Quility Perfomance – гибкое агентство, готовое взяться за задачу любой сложности. По этой причине «Трансклассервис» и обратился к нам. От нас требовалось своевременное выполнение KPI, работа в сжатые сроки старта кампаний и строгое соблюдение условий договора.
Клиент обратился к нам из-за долгого и сложного согласования креативов и форматов объявлений. Маркетологи ТКС не справлялись с большими объемами задач и решили делегировать нам работу по привлечению аудитории. Мы согласились, несмотря на следующие сложности:
•Работа в сжатые сроки.
•Соцсети ТКС находились в заброшенном состоянии.
•Соблюдение жестких условий договора.
Цель
Привлечение людей на сайт с социальных сетей и пояснение людям, что такое вагоны повышенной комфортности от ТКС.
Задачи
•Привлечь на сайт целевую аудиторию.
•Донести информацию, что существуют вагоны комфорт класса.
•Соблюсти строгие форматы корпоративных стандартов.
Казалось бы, железнодорожные перевозки – не совсем та сфера, которую принято рекламировать в социальных сетях. Однако это точно такая же услуга, как авиаперелеты или заказ такси. Целевая аудитория ТКС – деловые люди, которые часто переезжают между городами в командировки или по иным делам. Также это семьи, отправившиеся в путешествие на отдых. Большая часть ЦА – состоятельные люди, желающие путешествовать в комфортных условиях.
Бытует стереотип, что поезда – это неуютные вагоны, грязные места и неудобство во всем. ТКС хотел доказать обратное, для чего и задействовал сайт с соцсетями. Очевидно, что Instagram и Facebook — это площадки, где в приоритете визуальный контент. Здесь можно размещать фотографии вагонов и убранства внутри них.
Для бизнес-аккаунта компании стратегически важен единый стиль и грамотное оформление шапки профиля. Причем аккаунт может представлять собой как обычную хронику, так и как полноценную платформу для бронирования. Но обо всем по порядку.
Подготовили стратегию мест размещений. Мы предложили клиенту использовать сразу несколько источников привлечения клиентов. Это Поиск Яндекса и РСЯ с использованием МКБ, Поиск Google и КМС, а также таргетированная реклама в Facebook и Инстаграм.
Медийно-контекстный баннер справа от выдачи Яндекса
Медийно-контекстный баннер (МКБ) и КМС были отключены уже после тестового размещения, поскольку показывали не лучшие результаты.
Большинство креативов отрисовывали с пояснениями на изображениях.
В Facebook и Инстаграм поделили кампании на «Путешествие» и «Бизнес». Под каждую кампанию готовили соответствующие креативы.
Результат следующий:
Кампания
FB Бизнес - 191
FB Путешествия - 100
IG Бизнес - 98
IG Путешествия - 114
Оказалось, что креативы из кампании «Бизнес» дают больше откликов, чем «Путешествия», причем на обеих площадках. Средняя стоимость клика с Facebook и Инстаграм составила 8,35 рублей, что ниже плановой стоимости.
Настроили цели и пиксели для отслеживания конверсий на сайте. CTR с кампании в Яндексе возросло меньше чем за месяц:
Мы превысили KPI в 1,5 раза, сумев привлечь 20 тыс. пользователей со всех каналов всего за пару месяцев. Показатели следующие:
•Глубина просмотра - 5,65 секунд.
•Конверсия переходов на сайт 3,5%.
•8,35 рублей – стоимость клика с Facebook и Инстаграм.
Даже в короткий срок нам удалось создать эффективную рекламу. Ограничение во времени не позволило привлечь больше инструментов, чтобы поднять эффективность кампании. Однако мы смогли поддержать должный уровень продаж билетов в условиях нарастающей пандемии.