Автор кейсаZUBOVA.ONLINEЛоготип компании

Современный дизайн онлайн-магазина для галереи

Заказчик
Uluhanli Gallery - это пространство, в элегантном интерьере которого представлены работы современных художников и новая коллекция мебели по дизайну Лейлы Улуханли.
Задача
В люксовом сегменте крайне важна упаковка бренда, поэтому Uluhanli Gallery потребовался современный красивый и, главное, продающий интернет-магазин, отражающий философию бренда и приносящий прибыль.

Когда к нам обратились Uluhanli Gallery, первым делом мы проанализировали их нишу, сайты конкурентов, целевую аудиторию и сайты ведущих мировых брендов. Далее проанализировали потребности бизнеса по функционалу.

Предметы интерьера Uluhanli Gallery относятся к нише люксовых товаров. 

Характеристики ниши люксовых товаров предметов интерьера:

- высокое качество товаров, эксклюзивный дизайн, штучное производство,

- цены значительно выше средних, отсутствие скидок,

- важность имиджа бренда и упоминаний в крупных СМИ,

- высокие требования к эстетике и визуалу во всех каналах,

- высокий уровень сервиса, индивидуальный подход к каждому клиенту,

- использование современных технологий при некоторой консервативности покупателей.


Также мы посетили галерею чтобы понять атмосферу, стиль и ДНК бренда. 

На основе полученных данных мы разработали концепцию дизайна интернет-магазина, подобрали цвета и шрифты, спроектировали функционал, UX/UI и отрисовали в Figma.

Базовыми требованиями к дизайну стали:

- эстетичные шрифты и цвета в стиле бренда, воздушность верстки с современной анимацией,

- при этом простая и понятная навигация по сайту, хорошая мобильная адаптация,

- крупный фото и видео контент высокого качества для передачи всех деталей товаров, 

- раздел сайта со ссылками на известные СМИ, раздел "О Дизайнере" для подтверждения высокого статуса товаров, 

- возможность индивидуального заказа по телефону,

- доставка товаров только DHL.

 

Мы разработали контентную концепцию дизайна магазина, которая подразумевает очень хорошее качество фото и видео товара.


Основная сложность работы в таком подходе - получить очень качественный фото и видео-контент.

Основные пункты сформированного нами дизайна:

— Простое и понятное распределение контента и светлые тона облегчают восприятие информации;
— Анимация изображения и кнопки при загрузке страницы привлекает внимание клиента;
— Есть возможность разместить видео в первом экране, что еще больше вовлекает посетителя магазина;
— Отсутствие фона верхнего меню создает легкость дизайна и затягивает клиента в атмосферу бренда, как бы стирает границу между клиентом и брендом;
— Главная страница удобно сегментирована тематически: посетителю сразу доступны текущие акции, переключение языка и валюты и, конечно, всегда перед глазами каталог.
— Верхнее меню сайта содержит минимальное количество ключевых разделов, чтобы клиент смог быстро сориентироваться в навигации, и закрепляется при прокрутке для быстрого доступа к основным разделам магазина;
— Текстовые названия стандартных разделов Поиск, Личный кабинет, Избранное, Корзина заменены на понятные иконки;
— Кнопка с анимированным фоном также не отвлекает от главного изображения;
— Оповещение о cookies не раздражает, так как размещено на полупрозрачном фоне;
— Форма подписки на новости открыта при первом входе клиента на сайт и закрыта при последующих входах. Но оповещение о возможности подписки зафиксировано на экране, поэтому клиент об этом не забудет;
— Все фишки присутствуют и в мобильной версии магазина.

Современный дизайн подразумевает максимальную передачу смыслов через изображения, поэтому все тексты сокращены до необходимого минимума.

А фото и видео-контент, наоборот используется максимально.

Тексты в разделах "О галерее" и "О дизайнере" расположены прямо поверх изображения. Для удобства чтения текст скроллится, а изображение зафиксировано.

При использовании данного приёма важно подобрать правильное сочетание цвета текста и цветовой гаммы изображения.

Приятная ненавязчивая анимация поддерживает визуальную воздушность и значительно оживляет сайт.

К тому же, порциальная выдача контента акцентирует внимание посетителя на ключевых тезисах. В каталоге товара фотографии также крупные и в ПК версии анимированы: при наведении меняется фото товара, появляется цена, иконка для добавления в Избранное, стрелки для быстрого просмотра всех фото товара.     Для Fashion, Beauty, Lifestyle магазинов очень важны крупные изображения чтобы клиент смог подробно рассмотреть изделие. В карточке товара Uluhanli Gallery фотографии и видео товаров максимально крупные и перелистываются при скроллинге страницы.

И, конечно, соблюдены все требования к функциональности карточки товара:
— Удобно скомпоновано текстовое описание товара;
— Превью-переключатель цветов товара;
— Гид по размерам расположен рядом с выбором размера;
— Возможность проверить наличие товара в розничных магазинах.

 

Для реализации онлайн-магазина была выбрана платформа InSales, так как она очень простая в администрировании, имеет широкий функционал, бесплатную тех.поддержку, большой набор интеграций, встроенную интеграцию с 1С, позволяет в короткие сроки реализовать дизайн любой сложности.

Единственная отсутствующая в InSales интеграция - это интеграция с DHL, мы ее разработали самостоятельно.

Для email и мессенджер-маркетинга была выбрана платформа SendPulse. Кроме создания онлайн-магазина мы приступили к продвижению и привлечению покупателей. Для данной категории товаров лучшая площадка поиска клиентов - это Instagram, поэтому мы настроили таргетированную рекламу для привлечения покупателей из Instagram и Facebook.   


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья
Проекты компании Proactivity Group