Когда к нам обратились Uluhanli Gallery, первым делом мы проанализировали их нишу, сайты конкурентов, целевую аудиторию и сайты ведущих мировых брендов. Далее проанализировали потребности бизнеса по функционалу.
Предметы интерьера Uluhanli Gallery относятся к нише люксовых товаров.
Характеристики ниши люксовых товаров предметов интерьера:
- высокое качество товаров, эксклюзивный дизайн, штучное производство,
- цены значительно выше средних, отсутствие скидок,
- важность имиджа бренда и упоминаний в крупных СМИ,
- высокие требования к эстетике и визуалу во всех каналах,
- высокий уровень сервиса, индивидуальный подход к каждому клиенту,
- использование современных технологий при некоторой консервативности покупателей.
Также мы посетили галерею чтобы понять атмосферу, стиль и ДНК бренда.
На основе полученных данных мы разработали концепцию дизайна интернет-магазина, подобрали цвета и шрифты, спроектировали функционал, UX/UI и отрисовали в Figma.
Базовыми требованиями к дизайну стали:
- эстетичные шрифты и цвета в стиле бренда, воздушность верстки с современной анимацией,
- при этом простая и понятная навигация по сайту, хорошая мобильная адаптация,
- крупный фото и видео контент высокого качества для передачи всех деталей товаров,
- раздел сайта со ссылками на известные СМИ, раздел "О Дизайнере" для подтверждения высокого статуса товаров,
- возможность индивидуального заказа по телефону,
- доставка товаров только DHL.
Мы разработали контентную концепцию дизайна магазина, которая подразумевает очень хорошее качество фото и видео товара.
Основная сложность работы в таком подходе - получить очень качественный фото и видео-контент.
Основные пункты сформированного нами дизайна:
— Простое и понятное распределение контента и светлые тона облегчают восприятие информации;
— Анимация изображения и кнопки при загрузке страницы привлекает внимание клиента;
— Есть возможность разместить видео в первом экране, что еще больше вовлекает посетителя магазина;
— Отсутствие фона верхнего меню создает легкость дизайна и затягивает клиента в атмосферу бренда, как бы стирает границу между клиентом и брендом;
— Главная страница удобно сегментирована тематически: посетителю сразу доступны текущие акции, переключение языка и валюты и, конечно, всегда перед глазами каталог.
— Верхнее меню сайта содержит минимальное количество ключевых разделов, чтобы клиент смог быстро сориентироваться в навигации, и закрепляется при прокрутке для быстрого доступа к основным разделам магазина;
— Текстовые названия стандартных разделов Поиск, Личный кабинет, Избранное, Корзина заменены на понятные иконки;
— Кнопка с анимированным фоном также не отвлекает от главного изображения;
— Оповещение о cookies не раздражает, так как размещено на полупрозрачном фоне;
— Форма подписки на новости открыта при первом входе клиента на сайт и закрыта при последующих входах. Но оповещение о возможности подписки зафиксировано на экране, поэтому клиент об этом не забудет;
— Все фишки присутствуют и в мобильной версии магазина.
Современный дизайн подразумевает максимальную передачу смыслов через изображения, поэтому все тексты сокращены до необходимого минимума.
А фото и видео-контент, наоборот используется максимально.
Тексты в разделах "О галерее" и "О дизайнере" расположены прямо поверх изображения. Для удобства чтения текст скроллится, а изображение зафиксировано.
При использовании данного приёма важно подобрать правильное сочетание цвета текста и цветовой гаммы изображения.
Приятная ненавязчивая анимация поддерживает визуальную воздушность и значительно оживляет сайт.
К тому же, порциальная выдача контента акцентирует внимание посетителя на ключевых тезисах. В каталоге товара фотографии также крупные и в ПК версии анимированы: при наведении меняется фото товара, появляется цена, иконка для добавления в Избранное, стрелки для быстрого просмотра всех фото товара. Для Fashion, Beauty, Lifestyle магазинов очень важны крупные изображения чтобы клиент смог подробно рассмотреть изделие. В карточке товара Uluhanli Gallery фотографии и видео товаров максимально крупные и перелистываются при скроллинге страницы.
И, конечно, соблюдены все требования к функциональности карточки товара:
— Удобно скомпоновано текстовое описание товара;
— Превью-переключатель цветов товара;
— Гид по размерам расположен рядом с выбором размера;
— Возможность проверить наличие товара в розничных магазинах.
Для реализации онлайн-магазина была выбрана платформа InSales, так как она очень простая в администрировании, имеет широкий функционал, бесплатную тех.поддержку, большой набор интеграций, встроенную интеграцию с 1С, позволяет в короткие сроки реализовать дизайн любой сложности.
Единственная отсутствующая в InSales интеграция - это интеграция с DHL, мы ее разработали самостоятельно.
Для email и мессенджер-маркетинга была выбрана платформа SendPulse. Кроме создания онлайн-магазина мы приступили к продвижению и привлечению покупателей. Для данной категории товаров лучшая площадка поиска клиентов - это Instagram, поэтому мы настроили таргетированную рекламу для привлечения покупателей из Instagram и Facebook.