О компании: владелец сайта Олимпия обратился к нам за услугами seo-продвижения нового сайта после того, как сайт практически был завершен. На тот момент сайт не был готов к продвижению. Мы порекомендовали в первую очередь собрать семантическое ядро и доработать структуру каталога, настроить ЧПУ и внедрить систему оплаты в рассрочку.
Подготовительные контентные работы
Собрали семантическое ядро с помощью Key Collector. Провели кластеризацию запросам по группам верхней одежды и аксессуаров. Сформировали карту структуры каталога. Отдельно выделили главные ключевые фразы и коммерческие запросы.
Дополнительно проанализировали конкурентов в сегменте — интернет-магазины меховых и кожаных изделий в регионе. Отобрали схожие сайты конкурентов для оценки структуры каталога и типа посадочных страниц у конкурентов.
Также отобрали перспективные форматы контента крупных поставщиков. Оценили удобство заказа товара на сайте конкурентов. Составили список рекомендаций по доработке сайта клиента. Анализ конкурентов мы проводили с помощью сервиса Key.so и Netpeak.
Техническая оптимизация сайта.
Проведение полного технического аудита и составление ТЗ для программистов для устранения всех ошибок. Были найдены и устранены следующие проблемы:
Далее провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта
Так как уже было собрано и кластеризовано семантическое ядро, проведены такие работы по внутренней оптимизации, как:
В общей сложности было написано и размещено 25 текстов на приоритетные категории.
Текст оценивались на качество инструментами text.ru и glvrd.ru , и advego.com
Примеры оценок текста со страницы Каталога Шубы /shuby
glvrd.ru - оценка на чистоту текста должна быть не менее 7,5 баллов
advego.com - тошнота не более 11% и частота % вхождения слова не более 4%
В рамках внешней оптимизации сайта был проведены работы:
Usability
Далее оценив запросы ЦА, помимо удовлетворения спроса на поиск магазина с продажей модной шубы, мы обратили внимание, что покупатели ищут покупку верхней одежды в рассрочку.
Мы предложили провести работы по интеграции системы оплаты покупки в рассрочку.
В карточку товара мы добавили кнопку «Купить в рассрочку» – данный функционал помещает товар в корзину с пометкой оплаты «в рассрочку». Менежеру отправляется запрос на покупку в рассрочку и далее он уже связывается с покупателем и обговаривает дальнейшие действия.
Также в карточке товара рядом с ценой мы добавили блок о стоимости товара при покупке в рассрочку.
Также в самом каталоге на странице ассортимента рядом ценой указали стоимость товара в рассрочку чтобы покупатель уже видел дополнительный вариант оплаты товара
Выросла доля перехода с поисковых систем. Суммарный трафик со всех каналов вырос до 3 700 визитов в месяц. Месячный органический трафик вырос в среднем достигает не менее 2000 визитов в сезон.
Внедрение наших рекомендаций привело к существенному росту ключевых метрик – количество запросов в ТОП-10 увеличилось на 25%;
Интеграция системы оплаты в рассрочку или кредит привлекло дополнительную конверсию.