Мы сделали большой сайт для крупного производителя гражданской и оборонной продукции. В структуру сайта поместили посадочные страницы под нужды продвижения, а также создали англоязычную версию сайта для зарубежных пользователей.
Бюрократия, множество согласований, большое количество документов, взятых в работу - это то, чем нам заполнился проект в первую очередь. Мы гордимся проделанной работой, так как мы справились со всеми сложностями, возникшими в процессе.
Авангард - крупное отечественное предприятие, занимающееся производством и продажей товаров для гражданских и военных нужд. В ассортименте есть электрооборудование, технологические и конструкционные материалы, микроэлектроника, различные датчики и другая похожая продукция. Товары Заказчика пользуются большим спросом как в России, так и за рубежом. Поэтому нам предстояло сделать две версии сайта на разных языках.
Разработать корпоративный сайт ОАО Авангард. На двух языках описать, что может предложить предприятие. Добавить в структуру сайта посадочные страницы под разные рекламные кампании.
Уже в процессе разработки сайта мы приняли решение о полном смене дизайна сайта. Старый сайт не отвечал требованиям Заказчика и выглядел слишком сложно. На первом экране пользователь видел сухой список имеющейся продукции, а ниже - текст о компании и ее преимуществах.
Мы сформировали гипотезу, что рассказывать о сложной продукции нужно простым языком. Взяли вектор на упрощение контента и создание минималистичного дизайна. Заказчик полностью одобрил нашу идею.
На главной странице мы сократили список продукции, ужав его до одного экрана. Вышек поместили карусель с новостным блоком. Рядом с логотипом компании - поиск по сайту.
Сохранили блок с решениями по направлениям. Их три: агропромышленность, Арктика и безопасный город. Ниже оформили блок с услугами.
Чтобы наглядно показать долгую и сложную историю компании, сделали Timeline на странице о компании.
Поскольку наш клиент - это акционерное общество, разработали формат отчетов для инвесторов и акционеров. Чтобы упростить путь пользователя, сделали блок максимально простым и интуитивно понятным.
Предоставили Заказчику возможность менять блоки местами, удалять и добавлять информацию на каждой посадочной странице.
Так как у компании есть продукты и направления, на которые будет осуществляться продвижение через таргетинговую и контекстную рекламу, мы разработали конструктор посадочных страниц (лендингов). Секции можно менять местами, убирать, заменять информацию в них, а количество подобных страниц не ограничено.
Мы по максимуму использовали интерактивные элементы и графику, чтобы даже скучные отчеты можно было быстро и легко изучать.
Вариативность товаров
На сайте предоставлена продукция для гражданской отрасти, каждая из отраслей имеет уникальный, проработанный вид. По сути мы сделали конструктор страниц продукции.
Все каталоги и карточки товаров оформили в едином стиле, использовав минимум блоков. Важную информацию сделали более видимой, дополнительные сведения опускали вниз. Так мы дали посетителю возможность самостоятельно выбирать, что изучать перед оформлением покупки.
Несмотря на долгие согласования, множество документов и бюрократию мы сделали большой и полезный проект, который будет приносить пользу предприятию еще долгое время. Благодаря англоязычной версии сайта и упрощенному контенту Заказчик сможет выйти на международный уровень и привлечь большее число покупателей и партнеров.
Хотели бы отметить
Мы провели большую работу под проектом, чтобы он отвечал требованиям рынка и заказчика. Нам приходилось идти на ухищрения для достижения поставленных целей.