Тыквы и летучие мыши в рекламе каждый Хэллоуин — это, конечно, хорошо, но вы когда-нибудь пробовали предложить пользователям борьбу против тёмных сил? Рассказываем, как мы использовали ностальгию миллениалов по волшебному миру «Гарри Поттера» и каких маркетинговых результатов добились.
Целевая аудитория «М.Видео» — мужчины и женщины от 25 до 35 лет. Это люди, которые выросли на произведениях Дж. К. Роулинг о магической вселенной Гарри Поттера. Каждый второй ждал письмо из Школы Чародейства и Волшебства «Хогвартс» и мечтал о волшебной палочке. Поэтому мы решили отказаться от привычных ключевых визуальных образов на Хэллоуин (тыквы, зомби, вампиры и т. д.) и предложили клиентам «М.Видео» иной взгляд на праздник. Добавили в него немного волшебства и определили концепцию страницы как «Защита от тёмных сил». Мы решили, что волшебство будет ассоциироваться у нашей целевой аудитории с детством, вызовет приятную ностальгию и создаст приятный эмоциональный фон для покупки.
Разумеется, мы не могли напрямую использовать визуальные образы франшизы о Гарри Поттере, чтобы не нарушить авторские права, поэтому нужно было проявить изобретательность и найти что-то очень похожее. Так на первом экране появился седобородый волшебник и очертания замка, похожего на Хогвартс.
В итоге мы создали интерактивный широкоформатный промолендинг, где привычные предметы быта представлены в виде магических атрибутов. Например, телевизоры стали предлагаться пользователям, как холсты с живыми картинами, а смартфон — как волшебная палочка. Каждый экран лендинга соответствует отдельной категории товаров: смартфоны, холодильники, климатическое оборудование и так далее.
Получилось целое учебное руководство от «М.Видео» для начинающих магов! Им удобно пользоваться с десктопа, планшета и смартфона, так как вёрстка адаптируется под все устройства.
Вот, как это выглядит целиком:
Результаты превзошли наши ожидания.
Экспериментальной фишкой проекта стало то, что некоторые категории товаров было достаточно сложно угадать. Мы предположили, что пользователям будет интересно догадаться, что скрывается под названием «всевидящее око» или «амулет контроля жизненных сил». И это сработало! Благодаря любопытству пользователей мы и получили такой высокий процент переходов с лендинга на разделы с товарами.
Получился очень атмосферный и небанальный лендинг. Собрали много положительных откликов от клиентов и партнёров.
Нина Лазукина, менеджер спецпроектов «М.Видео».