Автор кейсаEMAILMATRIXЛоготип компании

Промолендинг на Хэллоуин без тыкв и скелетов: как мы помогли «М.Видео» увеличить доход в 2 раза

Заказчик
«М.Видео» — интернет-магазин цифровой и бытовой техники.
Задача
В преддверии Хеллоуина привлечь внимание подписчиков к специальным предложениям по нескольким товарным категориям. Выделиться на фоне обыденных креативных концепций. Стимулировать продажи.

Тыквы и летучие мыши в рекламе каждый Хэллоуин — это, конечно, хорошо, но вы когда-нибудь пробовали предложить пользователям борьбу против тёмных сил? Рассказываем, как мы использовали ностальгию миллениалов по волшебному миру «Гарри Поттера» и каких маркетинговых результатов добились.

РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ 

Целевая аудитория «М.Видео» — мужчины и женщины от 25 до 35 лет. Это люди, которые выросли на произведениях Дж. К. Роулинг о магической вселенной Гарри Поттера. Каждый второй ждал письмо из Школы Чародейства и Волшебства «Хогвартс» и мечтал о волшебной палочке. Поэтому мы решили отказаться от привычных ключевых визуальных образов на Хэллоуин (тыквы, зомби, вампиры и т. д.) и предложили клиентам «М.Видео» иной взгляд на праздник. Добавили в него немного волшебства и определили концепцию страницы как «Защита от тёмных сил». Мы решили, что волшебство будет ассоциироваться у нашей целевой аудитории с детством, вызовет приятную ностальгию и создаст приятный эмоциональный фон для покупки.

Разумеется, мы не могли напрямую использовать визуальные образы франшизы о Гарри Поттере, чтобы не нарушить авторские права, поэтому нужно было проявить изобретательность и найти что-то очень похожее. Так на первом экране появился седобородый волшебник и очертания замка, похожего на Хогвартс. 

РЕАЛИЗАЦИЯ

В итоге мы создали интерактивный широкоформатный промолендинг, где привычные предметы быта представлены в виде магических атрибутов. Например, телевизоры стали предлагаться пользователям, как холсты с живыми картинами, а смартфон — как волшебная палочка. Каждый экран лендинга соответствует отдельной категории товаров: смартфоны, холодильники, климатическое оборудование и так далее.

Получилось целое учебное руководство от «М.Видео» для начинающих магов! Им удобно пользоваться с десктопа, планшета и смартфона, так как вёрстка адаптируется под все устройства.

Вот, как это выглядит целиком:

РЕЗУЛЬТАТЫ 

Результаты превзошли наши ожидания.

  • 41% пользователей перешли с лендинга на разделы сайта
  • 8% пользователей совершили покупку
  • В 2 раза вырос доход по целевым товарам с тематической страницы (в среднем по сравнению с тематическими страницами за 2020 год)
  • Участник рейтинга Tagline Awards 2020

Экспериментальной фишкой проекта стало то, что некоторые категории товаров было достаточно сложно угадать. Мы предположили, что пользователям будет интересно догадаться, что скрывается под названием «всевидящее око» или «амулет контроля жизненных сил». И это сработало! Благодаря любопытству пользователей мы и получили такой высокий процент переходов с лендинга на разделы с товарами.

ОТЗЫВ КЛИЕНТА 

Получился очень атмосферный и небанальный лендинг. Собрали много положительных откликов от клиентов и партнёров. 
Нина Лазукина, менеджер спецпроектов «М.Видео». 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья
Проекты компании Proactivity Group