НЕиндивидуальная разработка. Сайт с элементами интернет-магазина на основе готовых дизайн-блоков.

Заказчик
Ателье-галерея текстиля «Антураж» находится в Сургуте, занимается пошивом различных видов изделий на заказ или на продажу. Работает по ХМАО, расширяя географию.
Задача
Заказчик обратился за новым сайтом взамен старого, как это обычно бывает. Нужен был новый адаптивный сайт с понятной структурой, красивый, современный и продающий.

О клиенте

Ателье-галерея текстиля «Антураж» находится в Сургуте, занимается пошивом различных видов изделий на заказ или на продажу. Работает по ХМАО, расширяя географию. Реализует заказы на индивидуальный пошив одежды и массовые заказы на пошив униформы для крупных предприятий. Ателье производит одежду, текстиль, а также занимается продажей товаров для дома и оказывает сопутствующие услуги (брендирование, вышивка на изделиях).

Задача

Заказчик обратился за новым сайтом взамен старого, как это обычно бывает. Нужен был новый адаптивный сайт с понятной структурой, красивый, современный и продающий. 

Для этого нам нужно было создать новый сайт, включающий в себя интернет-магазин готовых изделий и каталог оказываемых услуг. Учесть две группы целевой аудитории: физические и юридические лица. Расширить географию работы ателье за счёт сайта, сделать его привлекательным, сохранить аутентичность и стиль — но в то же время сделать современный веб-ресурс.

Задача осложнялась ограниченностью бюджета проекта. Клиент понимал, что индивидуальная разработка требует серьезных вложений, но не считал для себя вопрос разработки сайта настолько приоритетным. Мы решили, что можем сделать сайт на основе готовых блоков (ниже расскажем, что это значит) — и так уменьшить бюджет проекта.

Решение

Разработали сайт на основе готовых дизайн-блоков, адаптировав их под фирменный стиль компании. Готовые, уже свёрстанные дизайн-блоки помогли собрать сайт «по кусочкам». Так мы сэкономили на дизайне. А чтобы готовые блоки вписывались в дизайн-концепцию бренда, мы внесли пару штрихов.

Бэкенд сайта мы писали с нуля. За основу каталога взяли имеющуюся в 1С клиента структуру, в которую входило несколько десятков различных категорий товаров. Для удобства поиска товаров в каталоге мы добавили удобные фильтры, значения в которые подгружаются из характеристик конкретных товаров. Для удобства SEO-продвижения добавили теги, которые также помогают собирать подборки товаров, например «ткань для масок», «школьная форма» и прочие актуальные предложения. 

Настроили поиск по названиям товаров, добавили функцию быстрого просмотра. Создали раздел «Наши работы», чтобы проиллюстрировать портфолио на страницах услуг, а также показать, из каких материалов было создано изделие, и дать ссылки на них. Это еще один способ допродажи. Например: вы хотите подобрать ткань для пошива офисного костюма, примерно понимаете, какой материал нужен. Находите его в каталоге и прямо в карточке можете посмотреть, как этот материал выглядит в готовом изделии, с какими материалами его можно комбинировать. Это отличный способ проиллюстрировать преимущества товара и помочь пользователю принять решение в пользу его покупки!

Для оптовых закупщиков и корпоративных клиентов создали отдельную промостраницу, на которой отражены все преимущества. Для повышения конверсионности сайта добавили продающие блоки: отзывы, формы обратной связи, блоки преимуществ. В карточках товара обязательно показываем подборки уже просмотренных товаров (чтобы пользователю было удобно сравнивать уже просмотренные предложения) и рекомендованных товаров. Рекомендованные товары подбираются исходя из категории того товара, который в данный момент изучает пользователь. 

При оформлении заказа можно выбрать способ оплаты (юридическое или физическое лицо), заказать доставку до двери. История заказов хранится в «личном кабинете». Кстати, про «личный кабинет»: он получился простым и удобным. В нём можно изучить историю заказов, повторить заказ, отследить его статус (готов к оплате, оплачен, отменён, выполнен). Также в «личном кабинете» «живут» избранные товары и реквизиты юридического лица. Всё это помогает совершать новые заказы быстрее и удобнее. 



Что для этого сделали 

Для начала мы провели предпроектную аналитику, изучили сайты конкурентов, разработали структуру и прототипы. Продумали механизмы для специфики бизнеса: например, формирование цены для тканей, у которых при определённом метраже в заказе меняется цена (при увеличении заказа цена постепенно падает от розничной до оптовой). 

Сайт написали на Laravel (php), интегрировали выгрузку из 1С, добавили виджет СДЭКа для расчёта стоимости доставки. Настроили уведомления с форм обратной связи на почту клиентов и пользователей, оттестировали и отладили сайт и передали в работу. 

Нам было важно сделать автономный продукт, управлять которым сможет пользователь, не имеющий технических навыков работы с веб-ресурсами. Поэтому мы сделали удобную административную панель, научили клиента пользоваться ей, написали мануал. И сейчас мы наблюдаем, как сайт наполняется новыми данными, — и понимаем, что клиент делает это всё сам, без нашей помощи!

Отзыв проект-менеджера (Инга Новикова): 

Сайт создавался на основе готовых блоков, было интересно адаптировать их под фирменный стиль компании «Антураж». Необычные текстуры, шрифт Antiqua в логотипе, общая стилистика и видение клиента — сначала нам казалось невозможным вписать всё это в минималистичные готовые блоки, но мы оказались не правы. :)Путём проб и ошибок мы сделали атмосферный дизайн, органично вписывающийся в тренды минимализма.  

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления