События

12
авг/22
Рейтинг Рунета-2022: названы лучшие сайты и приложения страны

Минувшим вечером в Москве были подведены итоги Всероссийского конкурса сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2022». На торжественной церемонии были названы победители 40 номинаций (29 из которых посвящены веб-сайтам, 11 — мобильным приложениям).

 
Катерина Логвинова
Директор по коммуникациям «Рейтинг Рунета»
Есть такое модное выражение: люди — это новая нефть. К счастью, с новой нефтью в нашей стране все хорошо, она действительно богата на digital-таланты, и можно с уверенностью сказать, что Россия — один из лидеров в сфере графического дизайна, веб- и мобильной разработки.

Результаты конкурса, который мы в этом году провели уже в одиннадцатый раз, лишь еще одно тому подтверждение. Во многих номинациях было так много классных проектов, что даже самым опытным членам жюри выбрать победителей было довольно сложно. При этом некоторым агентствам удалось занять сразу несколько призовых мест. Например, ART 3D-Graphics и Liqium — по четыре, а ONLY. и Студии Артемия Лебедева — по пять.

Обладателями золота в этом году стали следующие сайты: rr-life.ru (Liqium), moscowtowers.ru (ART 3D-Graphics), historic.nissan.ru (SLAVA), mymarilyn.ru (Пятое Измерение), persona-detstvo.ru («Воздух»), spasibosberbank.ru (AGIMA), astrovert.club (OKC Media), sozvezdie.design.ru/dmr-p (Art. Lebedev Studio), mildar.ru (IMS Digital Marketing), kremlnn.ru (Flat12), tinkovfund.org (Студия Олега Чулакова), naftagaz.com (Vide Infra), divan.ru (divan.ru), мсп.рф (Notamedia), ashtay.ru (ONLY.), спортэкс.рф (CHIPSA), fontshare.com (Wemakefab), uplab.ru (Uplab), dev.tcsokolniki.ru/en (Liqium), udachnoe.site (Гречка.Digital), aimchess.site (ONLY.), academy.mediasoft.team (MediaSoft), alexglushko.ru (Art. Lebedev Studio), new.минидино.рф («Красная рамка»), persona-detstvo.ru («Воздух»), zapal.agency (ZAPAL).

Приложения, удостоенные первых мест: НЛМК Мера (лауреат: red_mad_robot), СберМаркет (СберМаркет), «Я иду в музей» (Trinity Digital), Тинькофф Мобильный банк (InfoShell), Love Letters Walk (Trinity Digital), Food.ru (X5 Групп X5 Медиа), Дневник МЭШ (KODE), IVI (IVI), «Мой Tele2» (e-legion), Demo | Songwriting Studio (Rosberry), Сбер Здоровье (InfoShell).

Победители конкурса были определены в три этапа. Первый из них — Народное голосование, где любой желающий мог оценить поданные проекты по пятибалльной шкале. Таким образом формировались лонг-листы. На втором этапе члены жюри подготовили шорт-листы (по 10 проектов в каждой номинации). Критериями оценки выступили: качество дизайна, юзабилити, а в e-commerce-номинациях еще и удобство совершения покупки. В рамках третьего этапа эксперты выбирали по 3 лучших работы в каждой номинации и таким образом определили обладателей первых, вторых и третьих мест, однако их имена держались в тайне вплоть до праздничной церемонии награждения.

Полные списки победителей: сайты и мобильные приложения.

Прием заявок на конкурс следующего года будет открыт в ноябре.

Организаторы конкурса благодарят информационных партнеров: Cossa, Shopolog, SearchEngines, Rusability, РАЭК, SEOnews, Лайкни.ру, REG.RU, Apptractor, SPECIA. Генеральный спонсор конкурса: агентство интернет-маркетинга Demis Group. Официальная тендерная площадка — WORKSPACE.

Проекты компании Proactivity Group