Пару лет назад озадачился SEO-продвижением своего сайта. На флампе отзывов было немного, поэтому выбирал компании из первой пятерки Рейтинга Рунета. Интелсиб дороговат, у второй компанни слабый менеджер, в итоге остановился на Студии Ял. Подписали договор согласно которому за 20 недель выводятся в топ-10 Яндекса 80% поисковых запросов. В случае невыполнения в указанный срок - компания "Студия Ял" выводит 80% запросов в топ за свой счет. К тому времени меня слегка насторожили негативные отзывы на Флампе (а их было много) и представитель компании, который отвечал клиентам довольно резко и даже дерзко, но я все же заключил договор и внес первый платеж.
И тут началось) сперва менеджер Валентина объясняла отстутствие динамики в отчетах (а прошло уже два месяца из четырех) тем что должно пройти больше времени, потом нас передали другому менеджеру Михаилу, началась какая-то работа с админкой сайта. Спустя положенное время даже 30% запросов выведено в топ не было. Начались долгие переговоры с менеджером и "завтраки" постоянные. Когда уже спустя 4 месяца после срока динамики не было - мне это надоело и я пошел в отдел по защите прав потребителей, там составили претензию и я понес ее в офис "Студии Ял". В офисе мне встретился директор, я описал ситуацию (закралась надежда что уж он то сможешь навести порядок в ситуации, ведь мне нужен был именно результат, а не какие-то претензии/тяжбы/беготня) и он оставил подпись на моем экземпляре претензии об ее принятии, пообещал сам связаться ближайшее время.
Прошло уже пару лет - звонка все нет)) Кстати, посмотрел на сайте компании - директор все тот же. Консультировался с юристом - доказать свою правоту почти невозможно.
Итог: потрачено 65 т.руб и ценное время, а также нервы.
Договор №781 от 21.05.2014. Скан договора и скан подписанной директором претензии предоставлю без проблем по запросу.