Краткий гид по рынку разработки сайтов хостинговой тематики
Для составления максимально приближенных к реальности бизнес-планов при заказе сайта обязательно нужно учитывать тематику бизнеса. От этой характеристики могут зависеть такие показатели как: посещаемость, среднее время, проведенное на сайте, средний чек и многое другое. Причем какие-то моменты связаны исключительно со спецификой разработки, а какие-то – с более общими вещами (например, с потребительским спросом и влиянием экономической ситуации на него).
Для примера. В 2016 году в рамках специализированного исследования было суммарно выявлено более 370 млн визитов на все интернет-магазины русскоязычного сектора интернета за октябрь. При этом интересы покупателей очень разнились. Например, в тематике «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов в этот период превысило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в «Цветы» — был в разы ниже - 1,7 млн. Если рассматривать такие показатели в связке с другими, они могут быть крайне полезным инструментом для бизнес-аналитики, например, при оценке объемов или освоенности конкретной ниши.
Сайты хостинговой тематики. Цифры
В странах СНГ зафиксировано порядка 152 студий, создающих онлайн-проекты в сфере хостинга.
В среднем в год разрабатывается 34 онлайн-проектов хостинговой тематики, из них: корпоративных - 21, промо-сайтов - 9, порталов и сервисов - 3, интернет-магазинов - 1.
Средняя стоимость разработки онлайн-площадок хостинговой тематики на заказ по России и СНГ такая: промо-сайты – 114 950 рублей, порталы и сервисы – 300 000 рублей, корпоративные сайты – 292 500 рублей .
Наиболее распространенными CMS для онлайн-проектов хостинговой тематики среди коробочных является 1С-Битрикс, среди Open Source – WordPress.