Краткий гид по рынку разработки сайтов строительной тематики
Для составления максимально приближенных к реальности бизнес-планов при заказе сайта очень важно учитывать тематику бизнеса. От этой характеристики могут зависеть такие показатели как: посещаемость, среднее время, проведенное на сайте, средний чек и многое другое. При этом какие-то моменты связаны исключительно со спецификой разработки, а какие-то – с более масштабными вещами (например, с потребительским спросом и влиянием экономической ситуации на поведенческие модели покупателей).
Для примера. В 2016 году в ходе специализированного исследования было суммарно зафиксировано более 370 млн визитов на все интернет-магазины русскоязычного сектора интернета за октябрь. При этом интересы пользователей очень разнились. Так, в категории «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов в этот месяц составило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в «Цветы» — был в разы ниже - 1,7 млн. Если рассматривать данные показатели в связке с другими, они могут быть ценным инструментом для бизнес-аналитики, например, при оценке объемов или освоенности конкретного тематического сегмента.
Сайты строительной тематики. Цифры
В России, Белоруссии и Украине зафиксировано порядка 2645 digital-агентств, разрабатывающих онлайн-проекты в сфере строительства и ремонта.
В среднем в год запускается 2167 сайтов строительной тематики, из них: корпоративных - 1297, промо-сайтов - 386, порталов и сервисов - 28, интернет-магазинов - 450.
Среднестатистическая стоимость разработки онлайн-площадок строительной тематики на заказ по России и СНГ следующая: интернет-магазины – 212 778 рублей, промо-сайты – 50 885 рублей, порталы и сервисы – 411 750 рублей, корпоративные сайты – 103 268 рублей .
Наиболее популярными CMS для онлайн-проектов строительной тематики среди коробочных является 1С-Битрикс, среди Open Source – WordPress.