Краткий гид по рынку разработки сайтов выставочной и конференционной тематики
Для составления жизнеспособных бизнес-планов при заказе сайта обязательно нужно брать в расчет тематику бизнеса. От этого фактора могут зависеть такие показатели как: посещаемость, среднее время, проведенное на сайте, средний чек и многое другое. Причем какие-то моменты связаны исключительно со спецификой разработки, а какие-то – с более Глобальными вещами (например, с потребительским спросом и влиянием экономической ситуации на него).
Для примера. В 2016 году в ходе специализированного исследования было суммарно выявлено более 370 млн визитов на все интернет-магазины Рунета за октябрь. При этом интересы покупателей очень разнились. Например, в категории «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов в этот месяц составило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в «Цветы» — был в разы ниже - 1,7 млн. Если рассматривать данные показатели вместе с другими, они могут быть ценным инструментом для проведения анализа, например, при оценке емкости или освоенности конкретного тематического сегмента.
Сайты выставочной и конференционной тематики. Цифры
В России, Белоруссии и Украине действует порядка 400 студий, запускающих сайты в выставочной сфере.
В среднем в год запускается 132 онлайн-проектов выставочной и конференционной тематики, из них: корпоративных - 46, промо-сайтов - 56, порталов и сервисов - 12, интернет-магазинов - 18.
Среднестатистическая стоимость разработки веб-сайтов выставочной и конференционной тематики на заказ по России и СНГ следующая: интернет-магазины – 98 833 рубля, промо-сайты – 136 556 рублей, порталы и сервисы – 2 600 000 рублей, корпоративные сайты – 59 450 рублей .
Самыми распространенными CMS для онлайн-проектов выставочной и конференционной тематики среди коробочных является 1С-Битрикс, среди Open Source – WordPress.