Краткий гид по рынку разработки сайтов мебельной тематики
Для составления жизнеспособных “дорожных карт” при заказе сайта очень важно учитывать тематику бизнеса. От этой характеристики могут зависеть такие показатели как: посещаемость, среднее время, проведенное на сайте, средний чек и многое другое. При этом какие-то моменты связаны исключительно со спецификой разработки, а какие-то – с более масштабными вещами (например, с потребительским спросом и влиянием экономической ситуации на поведенческие модели покупателей).
Для примера. В 2016 году в рамках специализированного исследования было суммарно зафиксировано более 370 млн визитов на все интернет-магазины русскоязычного сектора интернета за октябрь. При этом интересы покупателей очень разнились. Например, в категории «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов в этот период превысило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в «Цветы» — был в разы ниже - 1,7 млн. Если рассматривать такие показатели вместе с другими, они могут стать крайне полезным инструментом для бизнес-аналитики, например, при оценке объемов или освоенности конкретной ниши.
Сайты мебельной тематики. Цифры
В России, Белоруссии и Украине действует порядка 1608 студий, разрабатывающих сайты в мебельной сфере.
В среднем в год производится 741 сайтов мебельной тематики, из них: корпоративных - 299, промо-сайтов - 103, порталов и сервисов - 9, интернет-магазинов - 330.
Средняя стоимость разработки онлайн-проектов мебельной тематики на заказ по России и СНГ следующая: интернет-магазины – 241 619 рублей, промо-сайты – 50 596 рублей, порталы и сервисы – 531 633 рубля, корпоративные сайты – 124 522 рубля .
Самыми популярными CMS для онлайн-проектов мебельной тематики среди коробочных является 1С-Битрикс, среди Open Source – WordPress.