Краткий гид по рынку разработки сайтов семейной тематики
Для составления жизнеспособных бизнес-планов при заказе сайта обязательно нужно учитывать тематику бизнеса. От этой характеристики могут зависеть такие показатели как: посещаемость, среднее время, проведенное на сайте, средний чек и многое другое. При этом какие-то моменты связаны исключительно со спецификой разработки, а какие-то – с более Глобальными вещами (например, с потребительским спросом и влиянием экономической ситуации на него).
Для примера. В 2016 году в ходе специализированного исследования было суммарно зафиксировано более 370 млн визитов на все интернет-магазины русскоязычного сектора интернета за октябрь. При этом интересы покупателей очень разнились. Например, в категории «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов в этот период составило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в «Цветы» — был в разы ниже - 1,7 млн. Если рассматривать подобные показатели вкупе с другими, они могут стать незаменимым инструментом для проведения анализа, например, при оценке объемов или освоенности конкретной ниши.
Сайты семейной тематики. Цифры
В России, Белоруссии и Украине действует не менее 862 веб-студий, запускающих сайты в сфере производства и продаж товаров для семьи.
В среднем в год создается 344 онлайн-проектов семейной тематики, из них: корпоративных - 85, промо-сайтов - 41, порталов и сервисов - 22, интернет-магазинов - 184.
Среднестатистическая стоимость разработки онлайн-площадок семейной тематики на заказ по России и СНГ следующая: интернет-магазины – 119 588 рублей, промо-сайты – 97 759 рублей, порталы и сервисы – 1 369 231 рубль, корпоративные сайты – 150 813 рублей .
Наиболее популярными CMS для онлайн-проектов семейной тематики среди коробочных является 1С-Битрикс, среди Open Source – WordPress.