Краткий гид по рынку разработки сайтов промышленной тематики
Для составления жизнеспособных бизнес-планов при заказе сайта обязательно нужно брать в расчет тематику бизнеса. От этого фактора могут зависеть такие показатели как: посещаемость, среднее время, проведенное на сайте, средний чек и многое другое. При этом какие-то моменты связаны лишь с техническими нюансами, а какие-то – с более масштабными вещами (например, с потребительским спросом и влиянием экономической ситуации на поведенческие модели покупателей).
Для примера. В 2016 году в ходе специализированного исследования было суммарно выявлено более 370 млн визитов на все интернет-магазины Рунета за октябрь. При этом интересы пользователей очень разнились. Например, в тематике «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов в этот период составило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в «Цветы» — был в разы ниже - 1,7 млн. Если рассматривать данные показатели вкупе с другими, они могут быть незаменимым инструментом для бизнес-аналитики, например, при оценке емкости или освоенности конкретного тематического сегмента.
Сайты промышленной тематики. Цифры
В России, Белоруссии и Украине действует не менее 1732 digital-агентств, запускающих онлайн-проекты в сфере промышленности.
В среднем в год разрабатывается 1158 сайтов промышленной тематики, из них: корпоративных - 786, промо-сайтов - 130, порталов и сервисов - 20, интернет-магазинов - 221.
В среднем стоимость создания онлайн-площадок промышленной тематики на заказ по России и СНГ следующая: интернет-магазины – 288 554 рубля, промо-сайты – 61 300 рублей, порталы и сервисы – 643 889 рублей, корпоративные сайты – 245 601 рубль .
Самыми распространенными CMS для веб-сайтов промышленной тематики среди коробочных является 1С-Битрикс, среди Open Source – WordPress.