Краткий гид по рынку разработки сайтов на
CMS – это система управления содержимым сайта. Это то, с помощью чего веб-разработчики создают сайты и обеспечивают их работу (добавляют новые рубрики, меняют оформление или внедряют новый функционал). Заказчикам же приходится сталкиваться с CMS в процессе последующего выкладывания текстов на сайт или, например, обработки заказов покупателей.
Заказчику отдельно приобретать CMS не нужно. Эта обязанность ложится на плечи подрядчика - он просто добавит ее стоимость в общую смету.
Почему так важно сделать правильный выбор CMS
Выбор CMS чрезвычайно важен. От системы управления во многом зависит цена разработки, удобство управления им, успешность поискового продвижения и многое другое.
Еще один важный момент при выборе CMS – ее распространенность среди веб-разработчиков. К примеру, разработанная сотрудниками конкретной студии-разработчика CMS (самописная) изначально не предполагает дальнейшую передачу проекта другому подрядчику. То есть до заказа новой версии сайта (как правило, это происходит лишь спустя 3-5 лет) владельцу веб-сайта придется иметь дело с конкретной веб-студией, вне зависимости от того, остался ли он удовлетворен предыдущим сотрудничеством или нет. Исходя из этих аргументов, эксперты советуют заказывать разработку сайта на одной из самых распространенных CMS.
О платформе
относится к индивидуальной (студийной) — CMS, разработку сайтов на которых может осуществлять только их разработчик.
Каждый год в нашей стране на этой системе управления сайтами агентствами разрабатывается 0 проектов, из них .
В среднем стоимость создания корпоративного сайта на составляет 250 000 рублей, сервиса или портала - 278 333 рубля, промо-сайта - 45 750 рублей, интернет-магазина - 110 000 рублей.