Краткий гид по рынку разработки сайтов по недвижимости
Для составления жизнеспособных бизнес-планов при заказе сайта обязательно нужно учитывать тематику бизнеса. От этой характеристики могут зависеть такие показатели как: посещаемость, среднее время, проведенное на сайте, средний чек и многое другое. При этом какие-то моменты связаны лишь со спецификой разработки, а какие-то – с более общими вещами (например, с потребительским спросом и влиянием экономической ситуации на него).
Для примера. В 2016 году в ходе специализированного исследования было суммарно выявлено более 370 млн визитов на все интернет-магазины русскоязычного сектора интернета за октябрь. При этом интересы покупателей очень разнились. Например, в категории «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов в этот период превысило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в «Цветы» — был в разы ниже - 1,7 млн. Если рассматривать эти показатели вкупе с другими, они могут стать незаменимым инструментом для проведения анализа, например, при оценке объемов или освоенности конкретного тематического сегмента.
Сайты по недвижимости. Цифры
В России, Белоруссии и Украине зафиксировано порядка 1357 веб-студий, запускающих онлайн-проекты в сфере недвижимости.
В среднем в год производится 650 онлайн-проектов по недвижимости, из них: корпоративных - 346, промо-сайтов - 219, порталов и сервисов - 73, интернет-магазинов - 11.
В среднем стоимость разработки сайтов по недвижимости на заказ по России и СНГ такая: интернет-магазины – 225 000 рублей, промо-сайты – 187 836 рублей, порталы и сервисы – 638 267 рублей, корпоративные сайты – 215 493 рубля .
Наиболее распространенными CMS для сайтов по недвижимости среди коробочных является 1С-Битрикс, среди Open Source – WordPress.