Краткий гид по рынку разработки сайтов некоммерческой или государственной тематики
Для составления жизнеспособных бизнес-планов при заказе сайта крайне необходимо брать в расчет тематику бизнеса. От этой характеристики могут зависеть такие показатели как: посещаемость, среднее время, проведенное на сайте, средний чек и многое другое. При этом какие-то моменты связаны лишь со спецификой разработки, а какие-то – с более общими вещами (например, с потребительским спросом и влиянием экономической ситуации на поведенческие модели покупателей).
Для примера. В 2016 году в рамках специализированного исследования было суммарно выявлено более 370 млн визитов на все интернет-магазины русскоязычного сектора интернета за октябрь. При этом интересы посетителей очень разнились. Например, в категории «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов в этот период превысило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в «Цветы» — был в разы ниже - 1,7 млн. Если рассматривать данные показатели в связке с другими, они могут стать ценным инструментом для проведения анализа, например, при оценке объемов или освоенности конкретной ниши.
Сайты некоммерческой или государственной тематики. Цифры
В странах СНГ зафиксировано порядка 957 digital-агентств, создающих онлайн-проекты на некоммерческой основе.
В среднем в год производится 1146 веб-сайтов некоммерческой или государственной тематики, из них: корпоративных - 531, промо-сайтов - 38, порталов и сервисов - 573, интернет-магазинов - 2.
Средняя стоимость разработки сайтов некоммерческой или государственной тематики на заказ по России и СНГ такая: промо-сайты – 64 900 рублей, порталы и сервисы – 1 130 083 рубля, корпоративные сайты – 60 210 рублей .
Наиболее распространенными CMS для онлайн-проектов некоммерческой или государственной тематики среди коробочных является 1С-Битрикс, среди Open Source – WordPress.