На момент обращения к нам у клиента хромала веб-аналитика: цели не были настроены, не был подключён коллтрекинг.
На рынке санаторно-курортного лечения существует проблема параллельной брендовой рекламы в поисковой выдаче. Поскольку по бренду рекламируется не только сам санаторий, но и его партнеры-агенты. Получается, что фактически клиент дважды оплачивает одну и ту же услугу – сначала рекламным бюджетом, а затем комиссионными. Этого мы допустить не могли.
У санаториев, как и у гостиничного бизнеса, основным целевым действием на сайте является бронирование номеров, но при большом количестве номеров, дат и цен становится затруднительно показывать актуальную информацию. Для решения этой проблемы отели и санатории обычно используют модуль
На момент обращения к нам у клиента хромала веб-аналитика: цели не были настроены, не был подключён коллтрекинг.
На рынке санаторно-курортного лечения существует проблема параллельной брендовой рекламы в поисковой выдаче. Поскольку по бренду рекламируется не только сам санаторий, но и его партнеры-агенты. Получается, что фактически клиент дважды оплачивает одну и ту же услугу – сначала рекламным бюджетом, а затем комиссионными. Этого мы допустить не могли.
У санаториев, как и у гостиничного бизнеса, основным целевым действием на сайте является бронирование номеров, но при большом количестве номеров, дат и цен становится затруднительно показывать актуальную информацию. Для решения этой проблемы отели и санатории обычно используют модуль travelline, который позволяет забронировать номер согласно заданным фильтрам. По данному проекту так же был использован данный модуль. Для отслеживания конверсий в бронирование в этом модуле создали отдельную цель «Travelline Бронь»., который позволяет забронировать номер согласно заданным фильтрам. По данному проекту так же был использован данный модуль. Для отслеживания конверсий в бронирование в этом модуле создали отдельную цель «Travelline Бронь».

1. Настроили систему аналитики:
- добавили цели на основные конверсионные действия
- настроили цели для ретаргета

2. Для сбора и анализа звонков мы использовали сервис коллтрекинга Callibri

3. Затем мы настроили рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Ads. Ключи распределили в три разные тематические группы и вынесли их в отдельные рекламные кампании.
Брендовые

Направления для лечения (различные ключи для реабилитации и лечения)

Общие (ключи связанные с тематикой санатории)

4. Для отслеживания всех бронирований с сайта в Яндекс Метрике мы настроили и подключили электронную коммерцию.

Пример объявлений на поиске и в сетях


1. Еженедельно мы вычисляли и отключали неэффективные площадки в медийных сетях,а также чистили поисковые запросы от «минус-фраз» (подробнее и с весёлыми примерами вы можете почитать о минусации => здесь).
Это позволило нам снизить показатели отказов (пример ниже взят за последний месяц работы):

2. С помощью настроенной электронной коммерции, мы выявили самую платежеспособную аудиторию. По ним мы установили повышающий коэффициент ставок, а на остальные аудитории – понижающий (пример представлен за период апрель – июль):

3. Проверили мы и гипотезу о целесообразности рекламы на аудиторию конкурентов. Настройка рекламной компании в РСЯ по названиям других санаториев дала следующие результаты. С апреля по июль при расходе 4115,88 рублей (без НДС) мы смогли получить доход 120 400 руб. ROI (без вычета расходов на обслуживание номера) составил 2825,88%

4. У клиента проходила акция на скидку для пенсионеров. В связи с чем мы собрали аудиторию ретаргетинга из людей старше 55 лет, кто был на сайте и не совершил целевого действия.

Данная рекламная кампания при расходе 12928,65 рублей (без НДС) принесла нам 2 бронирования номера на сумму 150 080 руб., а ROI составил 1060,89%

Креатив, который мы использовали в этой рекламной кампании.

Увеличили количество бронирований номеров в 8,6 раза

Снизили стоимость бронирования в 13 раз

Увеличили ROI в 32 раза
В июле получили ROI по контекстной рекламе в 7115%. Каждый вложенный рубль в контекстную рекламу давал клиенту выручку в 71 рубль!

Увеличили выручку от бронирований по контексту в 15 раз
Выручка от бронирований по контекстной рекламе в апреле составила 144 000 руб., а в июле ее удалось увеличить до 2 154 795 руб!
