Автор кейсаPROFIЛоготип компании

1С-Битрикс24 «Интернет-магазин + CRM» для компании спецодежды

Заказчик
Предприятие, занимающееся производством и оптовой продажей спецодежды и сопутствующих товаров на Российском рынке.
Задача
Требовалось объединить в одной системе CRM всю информацию, поступающую по различным каналам: звонки, чаты, почта, формы с сайта, заказы с сайта и интегрировать интернет-магазин

Проблемы на момент обращения

  •  Менеджеры с клиентом общались в разных системах, поэтому полноценного представления о работе с каждым конкретным клиентом не было.
  • На момент обращения клиент использовал облачную версию CRM и два интернет-магазина на Битрикс, работающие независимо друг от друга.
  • В облачной версии были настроены некоторые бизнес-процессы, но они работали неполноценно.
  • Требовалось интегрировать заказы с сайта в CRM.

Цели проекта

  • Объединить в одной системе CRM всю информацию, поступающую по различным каналам: звонки, чаты, почта, формы с сайта, заказы с сайта
  • Обеспечить прозрачность работы менеджеров по продажам
  • Установить полный контроль со стороны руководителя
  • Объединить интернет-магазины с CRM для работы с заказами внутри Битрикс
  • Реализовать пересчет цен внутри заказа в CRM в зависимости от общей суммы

Что было сделано в рамках реализации проекта

  1. По нашей рекомендации апгрейдили лицензию сайтов до «Интернет-магазин+CRM» (12 рабочих мест), чтобы оба сайта и CRM были в единой рабочей среде.
    Это оказалось выгоднее, чем интегрировать интернет-магазин в облачную платформу Битрикс24, а затем донастраивать бизнес-процессы и обслуживать в отдельной платформе еще 2 сайта, т.к. в выбранной лицензии "Интернет-магазин + CRM" интеграция магазинов и CRM уже заложена.
  2. Перенесли базы клиентов и сделки из облачной версии в коробочную
  3. Настроили структуру компании



  4. Объединили интернет-магазин с CRM. Заказы из интернет-магазина стали попадать в CRM для последующей обработки менеджерами.
  5. Настроили воронки продаж для более удобного ведения лидов и заказов менеджерами





  6. Настроили представления карточек лидов, компаний, контактов и заказов







  7. Разграничили права для работы с лидами, контактами, компаниями и заказами
  8. Сформировали шаблоны для автоматической генерации документов: договор, коммерческое предложение, счет
  9. Реализовали возможность автоматического пересчета цен внутри заказа, созданного вручную в CRM
  10. Настроили типовые фильтры для быстрого поиска лидов и заказов
  11. Подключили IP-телефонию к Битрикс



  12. Реализовали поступление заявок с сайта и почты в CRM

Сложности проекта

Стандартная работа не подразумевает выбор необходимого типа цен у товаров при создании заказа вручную в CRM. Товарам автоматически присваивалась наименьшая цена, что не всегда корректно, когда имеется несколько типов цен, зависящая от некоторых условий.

Решение: Разработали код, позволяющий нажатием кнопки в интерфейсе внутри заказа выполнить пересчет цены в зависимости от общей суммы заказа. 

Результаты

  • Появилось удобное ведение лидов и заказов по воронке продаж
  • Реализован оперативный контроль текущей ситуации по заказам, поступающим из разных источников
  • Обеспечен контроль руководителя за работой менеджеров с лидами, заказами
  • Все заказы компании и их история стали доступны в специальных карточках
  • Стал возможен быстрый пересчет итоговой цены заказа
  • Сократилось время на создание типовых документов (коммерческие предложения, договоры, счета) благодаря их автоматической генерации по шаблонам

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group