Увеличиваем продажи пластиковых банок за счет работы с конверсией сайта

Заказчик
Inplain – производитель пластиковых банок для спортивного питания в городе Пермь. Работает на РФ И СНГ.
Задача
Увеличить продажи без увеличения бюджета.

Продукция высшего качества по недешевым ценам. Как будем продавать?

Клиент: Инплайн – крупный производитель пластиковых банок под любые нужды клиента. Работают по всей России и СНГ. Имеют в своем активе современное оборудование, которое позволяет производить пластиковые банки по самым высшим стандартам. Что приятно нам, как агентству - это огромное внимание нашего клиента к качеству. Они не просто выдают качественный продукт, но стремятся его улучшить, ставя себе новые высоты и достигая их. Это, конечно, находило отражение в цене продукта.

Поэтому на сайте нет цен, а есть только форма заявки и ориентировочные цены "от... рублей". Потенциальный клиент оставляет заявку и далее с ним работает отдел продаж. Так же на самом сайте различными методами создается ценность, которая заранее готовит клиента к более высокой цене: кейсы, сертификаты качества, опыт работы, объем поставок за предыдущие периоды и т.д.

Но несмотря на высокий уровень качества, наблюдалась нехватка клиентов. Поэтому перед нами стояла задача - обеспечть стабильный объем качественных заявок.

Гео: Россия

Период рекламной кампании: 2017 год, август 2018 - по настоящее время. 

Процесс: Иногда для того, чтобы получать больше заявок с сайта, достаточно провести минимальные изменения. Вам кажется, что с сайтом все в порядке – ведь вы же так подробно прорабатывали его структуру, расположение элементов и т.д. – в итоге сделали сайт под себя.

На сайте клиента форма для заявок была в подвале. 

Достаточно было посмотреть карту скроллинга и увидеть, что мало кто пролистывает до конца:

Карта скроллинга на сайте клиента

Переделали сайт: подняли форму заявки на второй экран

3-4 заявки в день с сайта - это много или мало?

Мы всегда говорим о том, как важна работа с ключевыми фразами и минус-словами. Для этого мы создали свою программу для помощи директологам. Благодаря ей в кампаниях постоянно уточняются и раскрываются ключевые фразы, добавляются минус-слова. 

Путем небольших изменений и перенастройки рекламной кампании на сайт стал приходить более качественный трафик клиентов, что дало ощутимый результат на старте рекламной кампании. В такой сфере редко ожидаешь заявок с сайта, клиенты - представители целевой аудитории предпочитают звонить или писать на электронную почту.  Но несмотря на это, каждый день с сайта приходят в среднем 3-4 заявки с контекстной рекламы. 

Дальнейшая работа будет заключаться в способах увеличения конверсии с сайта - проработка клиентской базы для ретаргетинга и установка системы callibri с мультивиджетом, call- и email- трекингом.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание