Кейс Eden Garden: как компании по доставке фруктов стать более привлекательной для московских офисов

Заказчик
Eden Garden - молодая компания по доставке фруктов, овощей и других полезных продуктов питания в московские офисы.
Задача
Повысить привлекательность компании для корпоративных заказчиков, разработать фирменный стиль и разработать новый сайт в формате интернет-магазина.

Новая философия офисов появилась в начале 2010-х, тонкие настройки пространства под каждую компанию получили название agile (гибкий подход к организации работы сотрудников). Среди компьютерных проводов стали появляться мини-поля для гольфа, зеленые островки, а на кухне - полезные снеки, чтобы обеспечить максимально комфортную для работы и отдыха обстановку. 

На волне этого тренда компания Eden Garden могла бы ворваться в модные московские офисы, но столкнулась с имиджевой проблемой: облик молодой компании по доставке свежих фруктов и овощей не вызывал интереса у потенциального заказчика.

Тогда Eden Garden обратилась за помощью в агентство MediaNation.

Узнать из тысячи

Первым шагом на пути к изменениям стала разработка нового фирменного стиля. Он должен был создать целостное восприятие бренда, созвучное agile-философии, повысить узнаваемость бренда в глазах ЦА и сформировать первое впечатление о компании. 

Мы выделили ключевые характеристики услуг, которые должны транслироваться через фирменный стиль: свежий ассортимент, удобство заказа и надежность доставки. Совместно с клиентом мы определили векторы работы над новым стилем Eden Garden:

  • свежесть и натуральность продуктов отразить через зеленый цвет;
  • безопасность транслировать через скругленные углы логотипа, которые плавно переведут взгляд на название бренда внутри него;
  • кнопки сайта сделать по форме, напоминающей логотип, а все остальные элементы сайта оформить в единой цветовой гамме.

логотип

Помимо сайта компании было необходимо продумать стиль и других элементов-носителей, с которыми клиент Eden Garden столкнется в offline. Было важно не только что клиент получит, но и процесс получения самого заказа. Мы разработали дизайн упаковки продуктов и униформы для службы доставки, брендировали транспорт, чтобы каждая точка контакта с брендом передавала его основные ценности. 

форма сотрудников службы доставки

транспорт

визитная карточка

Модернизация сайта

Из сайта-визитки с одной лишь контактной информацией мы сделали полноценный интернет-магазин: наполнили сайт актуальным ассортиментом товаров, добавили корзину и возможность заказа онлайн. Также мы перевели сайт на платформу MODx с открытым кодом, которая позволила расширить функционал и добавить фильтры по категориям товаров, корзину и функцию заказа обратного звонка. Таким образом, часть бизнес-процессов Eden Garden была переведена на сайт, что значительно автоматизировало работу компании в целом. 

прототип сайта

Поиск уникальности

Конкуренция на рынке доставки продуктов оказалась довольно высокой, поэтому перед нами встала задача сформировать уникальность предложения Eden Garden. После подробного аудита рынка мы нашли несколько инсайтов: 

  • в праздничные дни вырастает спрос на продуктовые подарочные наборы: фруктовые корзины, специальные тематические сеты;
  • тренд на заботу о здоровье заставляет потребителя более тщательно изучать составы продуктов (рассчитывать КБЖУ, поддерживать баланс витаминов и полезных микроэлементов);
  • многообразие и широкий ассортимент товаров затягивают процесс выбора.

Эти наблюдения вдохновили нас на расширение функционала сайта: 

  1. Мы включили в каталог раздел “Подарочные наборы”; 

  2. Добавили в карточку товара список витаминов, микро- и макроэлементов, которые в нем содержатся, а вместе с ними и поисковый фильтр, с помощью которого можно было найти продукты по нужным элементам (на данный момент Eden Garden эту функцию не использует); 

  3. Создали автоматическую генерацию рейтингов продуктов по наличию в них полезных веществ. Лидеры получали пометку “ТОП”, а в общем каталоге товаров “ХИТ”. 

Вместе с разделом “Подарочные наборы” мы добавили раздел “Акции”, так как в силу специфики товара компании иногда выгодно отпускать продукты по акционной цене, чтобы продукты не испортились на полках.

 

 

Мы решили и дальше развивать “витаминную” тему и добавили к описанию товара процентное соотношение полезных веществ от суточной нормы потребления. 

Также мы упростили процесс добавления товаров в корзину. Переход в карточку товара стал необязательным, товар можно отправить в корзину, кликнув на значок корзины. Так мы ускорили наполнение корзины продуктами. 

Для удобства заказа с разных девайсов мы создали три версии сайта: десктопную, мобильную и для планшета. 

Все по полочкам

После создания сайта мы занялись его контентным наполнением: создали карточки товаров с подробными описаниями продуктов, оформили все фильтры и рейтинги.

Результаты сотрудничества

  1. Новый сайт в формате интернет-магазина в первые месяцы увеличил количество клиентов в 2,6 раза и привлек крупных заказчиков; 

  2. На 79% увеличилось количество заказов в первые 3 месяца; 

  3. На 83% увеличилась узнаваемость бренда; 

  4. Новая CMS позволила сотрудникам Eden Garden и дальше поддерживать работу сайта и своевременно вносить изменения. 

Дальнейший рост 

С момента создания сайта прошло уже несколько лет. Компания выросла и расширила возможности доставки: теперь продукты можно заказать не только в офис, но и домой. Пандемия Covid-19 сместила фокус компании с фруктов и овощей, компания значительно расширила ассортимент, добавив целый ряд новых категорий товаров.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание