Как мы снизили CPI для криптокошелька с 8$ до 1.81$ при помощи неочевидных инструментов продвижения.
Клиент BDC Consulting вывел на рынок интересный продукт: мультивалютный криптокошелек с поддержкой фиата, встроенным обменником и зашифрованным блокчейн-мессенджером. Проблема состояла в том, что криптокошелек конкурировал с крупными проектами, рекламные бюджеты которых в разы превосходили бюджет клиента. Следствием была высокая стоимость лидов: около $8 за одну загрузку приложения через рекламу в Facebook.
Задача: добиться 1100 установок кошелька по цене лида не выше $4. При этом необходимо было по 100 загрузок из каждой из следующих 11 стран: Венгрия, Германия, Испания, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Украина, Финляндия, Хорватия, Чехия.
Финальный результат: команда BDC Consulting перевыполнила KPI почти на 40%, добившись 1536 установок кошелька по средней цене всего $1,81.
Сравнительный анализ предыдущих кампаний показал, что один лид, полученный из Facebook, в среднем обходился клиенту в $8. Однако для успешного выполнения плана по масштабированию нам предстояло получать лиды вдвое дешевле – по $4 или ниже. Следовательно, нужно было искать дополнительную площадку.
Было принято решение наряду с рекламой в Facebook запустить кампании непосредственно в Apple Store и Google Play.
Далее мы подготовили список главных преимуществ и «киллер-фич» кошелька, таких как бесплатные переводы крипто внутри сети, обмен по прозрачному фиксированному курсу, инвойсы и т.д. На основе этого списка мы создали 5 вариантов оферов и креативов для каждой площадки.
Инсайт: рыночные исследования, проведенные BDC Consulting, показывают, что английский язык менее всего распространен среди криптоаудитории в Турции, Испании и Португалии. Поэтому мы заказали перевод и локализацию и самих креативов, и посадочной страницы на языки этих стран.
При настройке рекламного кабинета в Apple Store проблем не возникло, а вот модерацию Google Play объявление не прошло. Дело в том, что в мета-описании приложения фигурировали «стоп-слова», такие, как “cryptocurrency”, “staking”, “wallet” и “blockchain”.
Изменить описание кошелька было нельзя, так на него была завязана кампания поисковой оптимизации в магазинах приложений (ASO, или app search optimization по аналогии с SEO).
Инсайт №1: при создании креативов для блокчейн-проектов по возможности избегайте слов “crypto”, “cryptocurrency”, “staking”, “wallet”, “blockchain”, “token/coin” и т.д. Кроме того, стоит проверить, чтобы этих слов не было на посадочной странице.
Вместо них можно использовать “digital assets”, “getting / accumulating interest”, “online account / online storage”, “digital currency”, “digital finance / online fintech” и т.д.
Инсайт №2: даже если объявление с потенциально нежелательными словами прошло модерацию, нужно масштабировать кампанию осторожно. Следует увеличивать дневной бюджет постепенно, чтобы рекламный кабинет не заблокировали.
Как всегда, команда BDC Consulting нашла альтернативу. Мы запустили платную поисковую рекламу через сайт с использованием сервиса AppsFlyer Onelink. Он позволяет создать глубокую ссылку (deep link), ведущую напрямую на установку приложения. Кроме того, с помощью OneLink можно корректно отслеживать переходы из каждого рекламного канала.
Инсайт: сервисы глубоких ссылок – интересное решение в случае, если рекламное объявление не проходит модерацию. Это особенно актуально для криптопродуктов, реклама которых в Google по-прежнему запрещена.
При этом лучшие результаты в плане цены лида мы получили в следующих странах:
В настоящий момент мы продолжаем масштабировать кампанию и анализируем воронку криптокошелька, чтобы максимизировать показатель удержания пользователей (retention).
Благодаря использованию альтернативных рекламных каналов и инновационного подхода к составлению креативов экспертам BDC Consulting удалось получить CPI (cost per install, стоимость установки приложения) в 2,2 раза ниже, чем планировалось: по $1,81 вместо плановых $4. Ищите другие кейсы BDC Consulting в нашем блоге по тегу #Cases.