Автор кейсаPROFIЛоготип компании

Разработка сайта центра лицензирования

Заказчик
Центр лицензирования
Задача
Нашей задачей было создать удобный в эксплуатации, адаптивный сайт, повышающий доверие посетителей и конвертирующий их в клиентов.

Целевая аудитория

Соиcкатели лицензий и готовых фирм с лицензиями на различные виды деятельности (по всей России).

Ситуация на момент обращения

На момент обращения в нашу студию у клиента уже был успешный в офлайне бизнес по выдаче лицензий и продаже готовых фирм. Возникло понимание, что нужно двигаться в онлайн. Клиент обратился к нам за разработкой сайта для представления своих услуг в интернете. Сайт должен был быть современным и удобным (на всех устройствах), решать основную задачу – привлекать заявки на услуги.

Пути решения задачи

  1. Рассказать о компании – повысить доверие потенциальной аудитории.
  2. Акцентировать внимание посетителей на таких моментах, как преимущества компании, порядок предоставления услуги.
  3. Каждую услугу представить как отдельное направление.
  4. Сайт должен эффективно конвертировать посетителей в заявки.
  5. Упростить управление сайтом (обновление информации).
  6. Адаптировать сайт – удобное использование и на десктопных устройствах, и на ПК.
  7. Облегчить обработку заявок с сайта.

Описание проделанной работы

1. Рассказали о компании. Компания оказывает довольно сложные услуги лицензирования. Важно было рассказать о большом опыте, квалифицированных специалистах и доверии клиентов. Визуальные образы, цифры, упоминания географии – всё это привлекает внимание к важной информации:

2. Акцентировали внимание на преимуществах. При этом каждое преимущество выделено отдельным блоком, сопровождается яркой иконкой – улучшает восприятие, делает заметным:

3. Для каждой услуги создали отдельный Landing Page.

Описать все услуги на одной странице крайне сложно, посетитель сайта должен увидеть то ради чего он пришел на сайт и ничего кроме. 

Было принято решение разработать многостраничный сайт, структура каждой страницы которого выполнена в виде полноценной посадочной страницы (Landing Page).

При этом на каждой странице есть не только описание, но и выделены самые важные моменты (также выделены цветом, иконками и сопровождаются цифрами — привлекают внимание).

4. Уйти c сайта, не отправив заявку, невозможно!

а) В каждом значимом блоке сайта – конверсионные кнопки с призывов.

б) Создали онлайн-калькулятор расчёта стоимости услуг (квиз).

Возможность для пользователя рассчитать стоимость услуги, пройдя короткий опрос:

После ввода данных, пользователь может отправить заявку. Пользователь сначала легко вовлекается в процесс взаимодействия с сайтом, а процент конверсии (отправок заявок) увеличивается (пользователи более охотно отправляют заявки, когда уже ввели какие-то данные). Таким образом, хорошо собирается база контактов/лидов, с которыми работают менеджеры.

Аналогичный квиз добавлен на все страницы услуг:

5. Реализация адаптивности сайта. Сайтом одинаково удобно пользоваться как на десктопных компьютерах, так и на мобильных:

6. Удобная система управления сайтом – Битрикc.

а) Сайт разработан на Битриксе (Редакция: Старт). Для управления сайтом (обновления информации) не нужно иметь особые компетенции. 

б) Показатели Google page speed test варьируются от 90 до 99 – сайт летает (что важно как для пользователей, так и для поисковых систем).

7. Битрикс24 – всё в одном месте!

Мы зарегистрировали для клиента корпоративный портал Битрикс24 и подключили на сайт онлайн-чат, все ОБРАЩЕНИЯ, ЗВОНКИ и ЗАЯВКИ попадают в систему, где с ними ведется дальнейшая работа. Теперь с заявками работать стало удобно, ничего не теряется и не забывается:

Результаты работы

В результате, получили лаконичный и удобный в использовании сайт, адаптивный к любым устройствам. Интеграция сайта с 1С позволила значительно ускорить процесс обработки поступающих заявок. 

Запущенная реклама уже показала, что сайт работает как эффективный инструмент привлечения заявок (конверсия составила 7,4%). В плане рекламы с данным клиентом мы сотрудничаем до сих пор. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Услуги для бизнеса и потребителей
Проекты компании Proactivity Group