Рейтинг агентств таргетированной рекламы в сфере дети, дом, семья

Предоставляем возможность выбора агентства таргетированной рекламы. Если Вас интересует определенная сфера деятельности, нужно указать ее в рубрикаторе. Здесь же рекомендуется выбрать необходимые параметры. Определите и местонахождение города или области, где будет размещаться информация. Правильная настройка при выборе компании в рейтинге дает возможность выбирать агентство с хорошими результатами продвижения в сфере работы компании «Семья, дом, дети».

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Реклама
₽₽⦁⦁
1
Место: 1
Балл: 18.03
⦁⦁⦁3121 год 5 мес
2
Место: 2 NEW
Балл: 14.97
₽₽₽312 года 1 мес
3
Место: 3 NEW
Балл: 12.98
₽₽⦁⦁1911 год 5 мес
4
Место: 4
Балл: 11.81
⦁⦁⦁⦁10010 мес
5
Место: 5 NEW
Балл: 7.88
⦁⦁⦁702 года 3 мес
6
Место: 6 3
Балл: 7.74
⦁⦁⦁⦁1106 мес
7
Место: 7 5
Балл: 7.57
⦁⦁⦁⦁309 мес
8
Место: 8 NEW
Балл: 6.64
⦁⦁⦁⦁1001 год 6 мес
9
Место: 9 2
Балл: 4.65
₽₽₽301 год 5 мес
10
Место: 10 5
Балл: 3.64
₽₽₽701 год 3 мес
Реклама
6 1 год 11 мес
11
Место: 11 NEW
Балл: 3.47
⦁⦁⦁⦁3010 мес
12
Место: 12 1
Балл: 2.99
₽₽₽907 мес
13
Место: 13 7
Балл: 2.71
₽₽₽501 год 11 мес
14
Место: 14 6
Балл: 2.59
₽₽₽412 года 9 мес
15
Место: 15 6
Балл: 2.19
⦁⦁⦁⦁302 года 8 мес
16
Место: 16 4
Балл: 1.28
₽₽₽301 год 2 мес
17
Место: 17 4
Балл: 1.20
₽₽₽307 мес
18
Место: 18 NEW
Балл: 1.11
₽₽₽301 год 7 мес
19
Место: 19 NEW
Балл: 0.91
₽₽₽₽301 год
20
Место: 20 NEW
Балл: 0.85
₽₽⦁⦁303 мес
Реклама
₽₽₽33 2 года 10 мес

Что такое таргетированная реклама

Рекламный продукт предполагает размещение информация о продвигаемом товаре в социальных сетях. Среди пользователей сети присутствует ЦА с высокой платежеспособностью. При настройке таргетированной рекламы учитываются особенности потребителей, возраст, социальный статус местоположение. Сфера деятельности «Семья, дети, дом» предполагает отслеживать тех пользователей, у которых есть дети или внуки. Соответственно, они будут больше заинтересованы в товарах, которые предлагаются на сайте. Данным направлением пользуются компании по продаже одежды, колясок, кроваток, товаров для детей, услуг по организации детских праздников.

Правильные настройки по данным рекламодателя дают хорошие результаты и приток трафика. При изучении инструментов, которые помогают настраивать таргетированную рекламу, учитывается и работа конкурентов. Поэтому доверять настройку лучше специалистам.

Зачем вам нужна таргетированная реклама детских и семейных товаров

Эффективное продвижение в интернет сети без таргета очень сложно представить. Методика позволяет разрабатывать релевантные тексты, интегрировать продукт в центр публикаций социальной сети. Пользователи могут оценивать работу рекламного агентства как помощь в поиске нужных товаров. Лояльность потребителей к данному виду продукта высокая. Таргетировать нужно грамотно, благодаря чему настраивается она для конкретных пользователей. Информация о продвигаемом товаре чаще для них актуальна.

Услуги таргетированной рекламы включают:

  • Сбор информации и анализ касательно ведения бизнеса.
  • Создание контента для продвижения.
  • Запуск рекламы с последующим отслеживанием ее эффективности.
  • Коррекция при необходимости.

Для запуска рекламы обычно требуется минимум времени, перенастройка возможна в любой момент.

Как выбрать агентство для таргетированной рекламы

Учитывая направление деятельности, необходимо составить цели и выбрать агентство, которые дает возможность работы с детскими и семейными товарами. Учитывайте особенности компаний:

  • Методы продвижения. Изучайте стратегии и готовые кейсы, которые имеются у организации.
  • Формат предоставления отчетности. Коммуникация со специалистом должна быть возможной на любом этапе.
  • Возможности договорных соглашений. Обязательно прописывайте поставленные цели, сроки, перспективные методики и потенциальные результаты.
  • Методы оплаты. Вторичный вопрос, но он требует изучения.
  • Длительность работы. Чем выше опыт продвижения, тем лучше результаты.

Выбор компании важен для эффективной настройки IT-рекламы. Изучайте особенности каждой из них.

Отзывы об участниках рейтинга

01.12.2022

Отзыв о работе WebCanape по созданию сайта

Заказываем у WebCanape разработку уже не первого сайта. Ни разу об этом не пожалели. Новый сайт получился привлекательным и информативным. Вежливые и исполнительные специалисты. Видно, что хорошо разбираются в своей сфере. Все задачи закрыли очень быстро. Хорошо, что есть такие компании, которые работают на результат и отвечают за все свои действия.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
30.11.2022

Отзыв о работе WebCanape по созданию сайта

WebCanape — надёжные и адекватные подрядчики. Начали наше плодотворное сотрудничество с создания сайта. Ребята показали себя профессионалами — весь процесс был разбит на этапы, каждый из которых со мной согласовывали. Менеджер постоянно был на связи и всегда прояснял непонятные моменты. Также приходилось несколько раз контактировать и со специалистами техподдержки. Решение моих задач не вызвало у них затруднений, всё сделали оперативно.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации