«Акиана» – это сеть суши-баров с доставкой на дом и самовывозом. Сейчас рестораны работают в Брянске Подмосковье, Калужской области и Тюмени, но начиналось все в 2019 году с одной точки самовывоза в Брянске. Это родной город основателя – Юрия Емельянова.
Фото продукции с сайта компании
Заказчик хотел привлечь покупателей, которые еще не знакомы с брендом «Акиана». Поэтому главной целью рекламы стало увеличение количества клиентов компании.
Совместно с представителями компании мы выделили главное KPI: 100 новых заказов в месяц, причем по прямым запросам, а не брендовым.
Нас предстояло настроить рекламу для двух суши-баров, которые доставляли только по одному району города – по Советскому. Именно это ограничение позволило «Акиане» выйти на рынок доставки еды с уникальным предложением: доставка не дольше 55 минут. И именно оно серьезно ограничило потенциальную аудиторию нашей рекламы.
Важно было показывать рекламу только тем людям, которые находятся в зоне доставки в Советском районе.
Зона доставки – Советский район г. Брянска
1. Настроили сегменты аудитории
Нам требовалось найти пользователей, которые с максимальной вероятностью сделают заказ. Сделать это помог сервис Яндекс.Аудитории.
В отличие от Метрики, этот сервис позволяет создавать сегменты аудитории на основе базы данных клиента. Это значит, что торговое предложение транслируется людям, которые уже делали заказ, и тем, кто похож на них по интересам и поведению в интернете. Эти люди с большей вероятностью будут готовы к покупке.
Чтобы показывать наши объявления людям, похожим по интересам на клиентов «Акианы», настроили такие сегменты:
Этот же сервис помог нам сузить регион показа рекламы до района доставки. Рекламный кабинет Яндекса такой возможности не дает. В нем в качестве региона показа можно выбрать только город целиком.
В Яндекс.Аудиториях мы вручную выделили весь Советский район, применив тип геолокации «окружности».
Чтобы рекламу видели только те, кто находится в Советском районе, сформировали два сегмента на основе данных о геолокации:
Мы делали ставки по всему городу низкими (15-20 рублей) и повышали их на людей, которые находятся в Советском районе. Чтобы отсечь пользователей из других районов города, по ним сформировали отдельные геосегменты. Для этих геосегментов применяли отрицательную корректировку ставок.
2. Составили объявления для Яндекс.Директа
Разбили их на две рекламные кампании в соответствии с возрастом пользователей: до 25 лет и старше 25 лет.
Максимальную ставку за клик установили невысокую – 20 рублей.
Для людей, которые живут в Советском районе или регулярно его посещают, повысили ставки до +1200%.
В РК, направленной на молодежь, полностью отключили показы объявлений пользователям старше 25 лет. Аналогично, в РК для людей старше 25 лет исключили показы всем, кто не достиг этого возраста.
Варианты объявлений для пользователей моложе 25 лет
Варианты объявлений для взрослой аудитории
3. Запустили текстово-графические объявления в РСЯ
Выбрали стратегию показов «Оптимизация кликов», так как она позволяет привлечь максимальное количество посетителей на сайт.
Текстово-графические объявления в РСЯ
4. Скорректировали время показа объявлений
Изначально реклама крутилась с 11:00 до 24:00. Но вечер уикенда – время высокого спроса на доставку еды. В эти часы у «Акианы» достаточно заказов от постоянных клиентов, к тому же возможности кухни не безграничны. Поэтому по просьбе заказчика мы показывали рекламу в пятницу и субботу не весь день, а с 11:00 до 16:00.
Результаты первого месяца работы нас не порадовали.
На поиске в двух рекламных кампаниях из настроенных четырех был хороший CTR. Но так как ещё в одной РК CTR был намного ниже нормы (3,22% против 8%), то общее значение получилось невысоким – 5,71%.
Средний показатель отказов на поиске был на границе нормы (меньше 30%) – 29,18%.
Результаты 1 месяца работы РК на поиске
В РСЯ дела обстояли так же: кампании показали низкий CTR (в среднем 0,1%) и высокий процент отказов (44,86%).
Результаты 1 месяца работы РК в РСЯ
За первый месяц работы рекламы «Акиана» получила всего 10 лидов по очень высокой цене – почти 3800 рублей за каждый.
Мы проанализировали первые результаты и изменили настройки РК:
Объявления по акции «Новогодняя хурмагия»
За 7 месяцев работы над проектом мы получили 781 заявку по средней стоимости в 436 рублей.
Это говорит о том, что мы справились с поставленной клиентом задачей – 100 новых заказов в месяц.
На графиках видно, что после внесения последних изменений, количество заявок стало расти, а их цена – падать.
Наша работа по проекту длилась 7 месяцев. За это время заказчик понял, что контекстная реклама в сфере доставки еды работает эффективно и теперь можно расширять гео продвижения на весь город.
Сейчас «Акиана» тестирует другие каналы продвижения, которые позволят увеличить количество заявок и снизить их стоимость.
В свою очередь, блгодарим Анну – директора по маркетингу «Акианы». Анна глубоко вникала в работу, предоставляла всю необходимую информацию. Приятно, когда клиенты ответственно подходят к делу и понимают: результат контекстной рекламы зависит также и от их вовлеченности в процесс, а не только от наших специалистов.
Полный текст кейса здесь: https://web-c.ru/portfolio/kontekst/kontekstnaya_reklama_dlya_seti_sushi_barov_akiana/