Как кровельной компании привлечь целевую аудиторию - собственников и арендаторов складских помещений, заводов, торговых и бизнес-центров, фабрик и автосалонов при помощи контекстной рекламы строительных услуг. Рассказываем в новом кейсе о составляющих результативного продвижения в сфере B2B.
Компания ТРАСТ — строительная компания, осуществляющая кровельные, фасадные, общестроительные и отделочные работы для промышленных помещений, производственных и административных зданий, заводских цехов и других крупных объектов Москвы и Московской области. В портфеле компании ремонтные и строительные работы разной сложности для более чем 1000 объектов.
В строительной тематике существует четкая сезонность. Все кровельные работы проводятся в весенне-летний период, когда погодные условия наиболее оптимальны: сухо, нет ветра и осадков.
Заказчик обратился к нам в разгар сезона, в мае с целью увеличить количество заказов по монтажу и ремонту промышленной кровли. В связи с этим все работы по оптимизации и подбору оптимальной стратегии было необходимо провести максимально оперативно.
Поиск заказов на монтаж кровли осуществляется в соответствии с определенными параметрами:
объем площади от 200-400 кв.метров;
комплексный ремонт (частичным компания не занимается)
Особенно важным условием было исключить из потенциальной аудитории владельцев дачных участков и тех, кто самостоятельно занимается строительством домов.
В Яндекс Директе мы начали с поисковой рекламы строительной фирмы, чтобы закрыть существующий горячий спрос на кровельные работы. На этапе подготовки к старту собрали семантику, написали тексты объявлений и подключили коллтрекинг.
Первые результаты не соответствовали поставленным KPI - из всех обращений в мае 63% составляли дачники с запросами по ремонту кровли.
Что мы сделали дальше:
1. Провели сегментирование аудитории и составили портреты потенциальных клиентов:
нарисовали карту пути пользователей, выявили их барьеры и драйверы;
обновили тексты объявлений, в которых учли боли и потребности потенциальных клиентов;
2. Добавили в текст объявления шаблон - специальный инструмент Яндекс Директа, позволяющий автоматически подставлять ключевую фразу в заголовок объявления в поисковой выдаче.
3. Вслед за объявлениями провели работы по повышению релевантности сайта текстам объявлений:
скорректировали контент страниц “О компании” и “Наши работы”, чтобы потенциальные клиенты сразу могли оценить экспертность заказчика в нише промышленной кровли;
добавили всплывающую форму “Оставьте заявку на расчет”;
4. По мере накопления статистики по целевым звонкам определяли наиболее эффективные кампании, на которые перераспределяли бюджет - например, на кампании по ремонту разных видов кровли. В то же время, направление “монтаж кровли” приносило мало обращений, а стоимость звонка была высокая, поэтому на него бюджет сократили и подключили автоматическую стратегию.
5. Дополнительно решили использовать кампанию по гидроизоляции, которую подключали в зависимости от погодных условий в Москве - из-за сильных дождей кровля протекает, и потенциальным клиентам становятся актуальны услуги по гидроизоляции.
В ходе работы поняли, что, стремясь максимально попасть в нашу целевую аудиторию, чрезмерно сузили охват.
В результате общий вал звонков к концу июня сильно снизился.
Мы пересмотрели нашу стратегию и сделали несколько корректировок:
вернули общие запросы “кровельные работы”, “ремонт кровли” и т.д.;
убрали повышающие корректировки по времени (для равномерного распределения бюджета в течение дня).
Для увеличения охвата и расширения аудитории мы подключили сетевые кампании в РСЯ по следующим таргетингам:
ключевые слова
интерес “кровля и водосток”
сайты конкурентов
Более вовлеченная аудитория приходила по интересам, а также с контекстного таргетинга.
Полученные результаты позволили прийти к следующему этапу: увеличить квадратуры заказа от 1000 кв.м
Было важно не просто исключить неподходящую аудиторию, но и сделать так, чтобы владельцы помещений с такой квадратурой могли идентифицировать себя в рекламных объявлениях и совершить звонок.
Мы сделали следующее:
Как результат - доля обращений с крупными площадями выросла, кроме того, мы получили обращение с квадратурой более 10 000 квадратных метров.
По итогу трех месяцев работы рекламной кампании нам удалось увеличить долю целевых звонков в июле по сравнению с маем на 125%
Стоимость целевого звонка в июле по сравнение с маем снизилась на 36%.
В работе с командой AdClients больше всего понравился клиентоориентированный подход и оперативная обратная связь по всем изменениям и результатам работы рекламных кампаний.
В отличие от предыдущего агентства, менеджеры AdClients на еженедельной основе предоставляли отчетность и проводили созвоны по текущим работам, рассказывая о динамике и ходе проекта. Было видно внимание и заинтересованность специалистов в результате.
Юдин Алексей Алексеевич
Генеральный директор ООО "ТРАСТ"
Итак, для успешного продвижения в сфере B2B необходимо: