Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств контекстной рекламы / Строительство и ремонт

Данный рейтинг разработан для тех, кто находится в поисках исполнителя для настройки и ведения контекстной рекламы в сфере Строительство и ремонт. Представленные в списке агентства предоставляют услуги по организации рекламных кампаний в Яндекс Директ, Google и других сервисах.

Рейтинг строится на основе данных о количестве клиентов, сроках работы с заказчиками, размеру выручки от предоставленных услуг, Яндекс ИКС реализованных проектов. Высокие показатели обеспечивают агентствам продвижение в рейтинге.

Чтобы получить более полную информацию, вы можете ознакомиться с прямой речью руководителей агентств и узнать об их опыте работы в интересующей отрасли.

Для эффективной работы контекстной рекламы в строительной сфере можно использовать различные инструменты, такие как:

  • поисковая контекстная реклама. Пользователь вводит запрос в поисковике и в выдаче получает рекламные ссылки на ваш сайт. Этот вариант подходит для молодых компаний, только начинающих продвижение в интернете, поскольку помогает сформировать узнаваемость. Впрочем, застройщикам с репутацией он помогает привлечь новых клиентов;
  • тематическая контекстная реклама. Объявления от застройщиков или магазинов, которые транслируются на интернет-ресурсах строительной тематики. В данном случае прогнозировать, перейдет ли пользователь по ссылке на ваш сайт, несколько сложнее, поскольку его заинтересованность может быть не столь большой, как при поиске. Поэтому следует выбирать в качестве площадок сайты с высокой посещаемостью, а также сделать упор на привлекательность рекламного блока;
  • медийная контекстная реклама. Баннеры на страницах выдачи поисковых систем и сайтах-партнерах поисковиков. Позволяет популяризировать бренд, продвигая его сразу на нескольких площадках;
  • таргетированная контекстная реклама. Показывается только определенной целевой аудитории, что дает возможность держать в центре внимания потенциальных клиентов, за счет которых повышается посещаемость вашего сайта.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих студий — что они рассказывают о своём опыте работы с застройщиками.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
⦁⦁⦁12611 год 1 мес
Реклама
₽₽₽₽12051 год
1
Место: 1 5
Балл: 8.23
⦁⦁⦁7611 год 3 мес
2
Место: 2 1
Балл: 7.38
₽₽₽955 лет 4 мес
3
Место: 3 5
Балл: 4.36
⦁⦁⦁⦁4413 года
4
Место: 4 1
Балл: 3.04
₽₽⦁⦁20006 мес
5
Место: 5 2
Балл: 2.99
⦁⦁⦁⦁11503 года 8 мес
6
Место: 6 NEW
Балл: 2.99
⦁⦁⦁⦁1101 год 7 мес
7
Место: 7 19
Балл: 1.97
₽₽₽4401 год 4 мес
8
Место: 8 52
Балл: 1.97
⦁⦁⦁⦁3703 года 6 мес
9
Место: 9 11
Балл: 1.64
₽₽₽2904 года 2 мес
10
Место: 10 13
Балл: 1.52
⦁⦁⦁1601 год 4 мес
Реклама
14 3 года 7 мес
11
Место: 11 11
Балл: 1.50
⦁⦁⦁⦁3204 года 4 мес
12
Место: 12 NEW
Балл: 1.49
₽₽⦁⦁1611 год 5 мес
13
Место: 13 2
Балл: 1.49
₽₽₽₽4511 год 2 мес
14
Место: 14 7
Балл: 1.43
⦁⦁⦁⦁1603 года
15
Место: 15 13
Балл: 1.43
₽₽₽2411 год 8 мес
16
Место: 16 8
Балл: 1.39
⦁⦁⦁⦁3103 года 3 мес
17
Место: 17 19
Балл: 1.39
⦁⦁⦁⦁1802 года 1 мес
18
Место: 18 14
Балл: 1.28
⦁⦁⦁2601 год 1 мес
19
Место: 19 NEW
Балл: 1.24
₽₽₽2301 год 10 мес
20
Место: 20 5
Балл: 1.21
₽₽₽812 года 8 мес
Реклама
4511 год 2 мес
21
Место: 21 17
Балл: 1.09
₽₽⦁⦁2703 года 10 мес
22
Место: 22 NEW
Балл: 1.02
⦁⦁⦁⦁1002 года 7 мес
23
Место: 23 16
Балл: 1.00
⦁⦁⦁⦁16011 мес
24
Место: 24 NEW
Балл: 1.00
₽₽₽₽1805 мес
25
Место: 25 11
Балл: 0.98
₽₽⦁⦁1603 года 9 мес
26
Место: 26 14
Балл: 0.85
₽₽₽1711 год 9 мес
27
Место: 27 26
Балл: 0.82
₽₽₽₽1501 год 11 мес
28
Место: 28 NEW
Балл: 0.79
₽₽₽1022 года 5 мес
29
Место: 29 43
Балл: 0.78
⦁⦁⦁903 года 10 мес
30
Место: 30 11
Балл: 0.77
₽₽₽₽2102 года 3 мес
Реклама
14 3 года 7 мес
31
Место: 31 9
Балл: 0.75
₽₽₽1601 год 2 мес
32
Место: 32 25
Балл: 0.72
₽₽₽1602 года 2 мес
33
Место: 33 17
Балл: 0.70
₽₽₽1801 год 4 мес
34
Место: 34 34
Балл: 0.68
₽₽₽1209 мес
35
Место: 35 NEW
Балл: 0.67
⦁⦁⦁⦁611 год 3 мес
36
Место: 36 NEW
Балл: 0.66
₽₽₽₽701 год
37
Место: 37 27
Балл: 0.65
⦁⦁⦁⦁703 года 5 мес
38
Место: 38 NEW
Балл: 0.59
₽₽⦁⦁709 мес
39
Место: 39 9
Балл: 0.59
₽₽₽₽1301 год 3 мес
40
Место: 40 NEW
Балл: 0.57
₽₽₽1102 года 5 мес
41
Место: 41 35
Балл: 0.54
⦁⦁⦁⦁1306 мес
42
Место: 42
Балл: 0.54
⦁⦁⦁⦁802 года
43
Место: 43 19
Балл: 0.51
⦁⦁⦁1102 года 7 мес
44
Место: 44 11
Балл: 0.51
⦁⦁⦁⦁507 лет 7 мес
45
Место: 45 20
Балл: 0.47
⦁⦁⦁⦁602 года 10 мес
46
Место: 46 NEW
Балл: 0.45
₽₽₽903 года 5 мес
47
Место: 47 30
Балл: 0.38
₽₽⦁⦁808 мес
48
Место: 48 NEW
Балл: 0.37
⦁⦁⦁909 мес
49
Место: 49 NEW
Балл: 0.35
⦁⦁⦁⦁1201 год 9 мес
50
Место: 50 NEW
Балл: 0.33
⦁⦁⦁⦁801 год 10 мес
Реклама
14 3 года 7 мес
51
Место: 51 27
Балл: 0.33
₽₽₽1201 год 2 мес
52
Место: 52 33
Балл: 0.31
₽₽₽504 года
53
Место: 53 NEW
Балл: 0.29
⦁⦁⦁⦁5011 мес
54
Место: 54 NEW
Балл: 0.28
₽₽₽701 год 7 мес
55
Место: 55 NEW
Балл: 0.26
₽₽₽₽5011 мес
56
Место: 56 NEW
Балл: 0.26
₽₽₽₽402 года 2 мес
57
Место: 57 27
Балл: 0.21
⦁⦁⦁601 год 11 мес
58
Место: 58 NEW
Балл: 0.19
₽₽⦁⦁502 года 8 мес
59
Место: 59 NEW
Балл: 0.17
⦁⦁⦁404 года 9 мес
60
Место: 60 NEW
Балл: 0.16
⦁⦁⦁⦁801 год 9 мес

Зачем контекстная реклама в сфере строительство

Использование контекстной рекламы в строительной сфере — один из наиболее действенных методов расширения охвата аудитории, а, следовательно, и увеличения клиентской базы. Особенно актуально это в периоды акций и распродаж: баннеры на сайтах станут лучшим способом информирования о специальных предложениях. Кроме того, презентация своих товаров и услуг контекстно — это способ повысить привлекательность компании в глазах потребителей, создать имидж предприятия с надежной репутацией и известным именем в сфере строительства домов или ремонта квартир.

Как выбрать агентство

Прежде чем заказывать рекламную кампанию, уточните у потенциального исполнителя ряд вопросов, касающихся вашей совместной работы:

  1. Имеется ли у агентства опыт работы с заказчиками в сфере строительства и ремонта.
  2. Готов ли исполнитель предоставлять заказчику подробные и регулярные отчеты с детальной аналитикой.
  3. Дает ли подрядчик доступ к рекламному кабинету, чтобы клиент мог видеть и контролировать процесс работы.
  4. Есть ли у агентства сертификаты Яндекс Директ и Google.

Как правильно настраивать контекстную рекламу для застройщиков и ремонтных компаний

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали со строительными и ремонтными компаниями.

Юлия Загуменникова, менеджер по контекстной рекламе в Demis Group — об особенностях контекстной рекламы в строительной тематике

Регион продвижения. В силу высокой конкуренции самый перегретый аукцион наблюдается по Москве, где стоимость лида в среднем в 1,5–2 раза выше, чем по области или в регионах РФ.

Такая закономерность наблюдается практически во всех кейсах по контекстной рекламе, а реклама на Авито изначально указывает разную стоимость для размещения и покупки услуг по продвижению. Поэтому, если компания имеет широкую географию оказания услуг, важно делать разделение на регионы.

Ключевые запросы и тексты. Потребители услуги зачастую не вникают в технические особенности, и варианты запросов и текстов довольно узкие.

Как правило, высокую эффективность показывают широкие запросы, с понятными каждому формулировками в текстах. Большее количество конверсий получит кампания, которая готовилась заранее и имеет накопленный CTR.

Рейтинг. При настройке контекстной рекламы лучше использовать карточку организации из Яндекс Бизнеса и следить за её качеством.

На принципе накопленной репутации высокую эффективность показывает продвижение через Яндекс Услуги и Авито. Эти инструменты могут работать, даже если у вас нет сайта, и отлично подходят для небольших компаний и отдельных мастеров. Проще говоря, сначала вы работаете на репутацию, потом репутация работает на вас.

Мария Фальчикова, Client Services Director в MediaGuru — о сезонности и тестах

При запуске рекламных кампаний в строительной тематике мы советуем:

  • Обращать внимание на сезонность. Большинство ниш в тематике имеют выраженную сезонность. Например, производителя красок для покрытия домов снаружи мы каждый год ставим на паузу с осени до весны. Трафик по рекламе не прекращается, но вот продаж он, к сожалению, не дает, причем даже в отложенном виде;
  • Подключать мастер кампаний в Директе для теста новых гипотез. Начинаем с нее и, если эксперимент успешный, раскатываем на другие кампании;
  • Подключать видео. Здесь без длинных комментариев, формат успешно отрабатывает для всех ниш отрасли.

Егор Магранин, New business director в ПроКонтекст — о важности товарного фида для строительных интернет-магазинов

Для максимально эффективной отдачи от инструментов контекстной рекламы крайне важную роль играет детализация и качество проработки товарного фида — рекламные кампании, работающие на его основе, занимают действительно большую долю в бюджетах любых клиентах данного сегмента.

Другие советы по теме digital-маркетинга для строительных компаний:

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи