Рейтинг агентств контекстной рекламы / Строительство и ремонт

Ищете надежного партнера, чтобы заказать настройку и ведение контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google.Adwords и др)? Для того, чтобы сделать лучший выбор, учитывающий особенности вашего сайта, используйте фильтры, расположенные вверху: Услуги, Проекты, Отрасли, Системы. Если у вас ограниченный бюджет на контекстную рекламу, обязательно воспользуйтесь фильтром Цены.

Переходите в карточки компаний для получения более подробной информации о них. Чтобы нанять подрядчика по контексту с самыми выгодными условиями, можно провести тендер. Для этого отметьте в правом столбце несколько агентств и нажмите кнопку «Обсудить мой проект».

Как строится рейтинг: чем больше у его участников клиентов, чем дольше срок работы с ними, чем больше выручка от услуг по контекстной рекламе и чем выше Яндекс ИКС рекламируемых проектов, тем более высокие строчки они занимают.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих студий — что они рассказывают о своём опыте работы с застройщиками.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
₽₽₽₽13411 год 9 мес
Реклама
₽₽₽₽12838 мес
1
Место: 1 NEW
Балл: 16.78
₽₽₽844 года 1 мес
2
Место: 2
Балл: 6.43
⦁⦁⦁⦁4503 года 2 мес
3
Место: 3 NEW
Балл: 5.38
⦁⦁⦁⦁7511 год 10 мес
4
Место: 4 3
Балл: 5.28
⦁⦁⦁⦁9301 год
5
Место: 5 2
Балл: 4.71
₽₽₽1721 год 11 мес
6
Место: 6 21
Балл: 4.01
⦁⦁⦁⦁512 года 9 мес
7
Место: 7
Балл: 2.65
⦁⦁⦁⦁3219 мес
8
Место: 8 2
Балл: 2.43
⦁⦁⦁⦁1212 года 3 мес
9
Место: 9 3
Балл: 2.15
₽₽⦁⦁3602 года 5 мес
10
Место: 10 42
Балл: 1.74
⦁⦁⦁⦁601 год 3 мес
Реклама
₽₽₽₽14 2 года 6 мес
11
Место: 11 6
Балл: 1.63
₽₽₽₽1311 год 11 мес
12
Место: 12 1
Балл: 1.53
₽₽₽₽3303 года 2 мес
13
Место: 13 NEW
Балл: 1.51
⦁⦁⦁⦁3702 года 7 мес
14
Место: 14
Балл: 1.49
⦁⦁⦁⦁2802 года 11 мес
15
Место: 15 6
Балл: 1.46
₽₽₽2901 год 5 мес
16
Место: 16 39
Балл: 1.46
₽₽₽2809 мес
17
Место: 17 7
Балл: 1.31
₽₽₽901 год 5 мес
18
Место: 18 7
Балл: 1.23
₽₽₽2401 год 7 мес
19
Место: 19 7
Балл: 1.14
₽₽⦁⦁1101 год 11 мес
20
Место: 20 5
Балл: 1.13
₽₽₽₽1511 год 2 мес
Реклама
₽₽₽₽ 1 год 1 мес
21
Место: 21 9
Балл: 1.12
₽₽₽₽1702 года 8 мес
22
Место: 22 2
Балл: 1.04
₽₽₽1901 год 8 мес
23
Место: 23 8
Балл: 1.04
⦁⦁⦁⦁2103 года 5 мес
24
Место: 24 2
Балл: 1.03
₽₽₽2001 год 6 мес
25
Место: 25 10
Балл: 1.02
₽₽₽612 года 1 мес
26
Место: 26 NEW
Балл: 1.00
₽₽⦁⦁403 года 1 мес
27
Место: 27 11
Балл: 0.99
⦁⦁⦁⦁1502 года 10 мес
28
Место: 28
Балл: 0.99
₽₽₽₽711 год 1 мес
29
Место: 29 3
Балл: 0.99
₽₽⦁⦁2102 года 6 мес
30
Место: 30 22
Балл: 0.98
⦁⦁⦁⦁804 года 1 мес
31
Место: 31 2
Балл: 0.98
₽₽⦁⦁1303 года 5 мес
32
Место: 32 42
Балл: 0.92
₽₽⦁⦁1102 года 8 мес
33
Место: 33 NEW
Балл: 0.85
₽₽₽₽1001 год 8 мес
34
Место: 34 15
Балл: 0.84
₽₽⦁⦁1002 года
35
Место: 35 4
Балл: 0.84
₽₽₽2001 год 5 мес
36
Место: 36 6
Балл: 0.83
₽₽₽1801 год 9 мес
37
Место: 37 8
Балл: 0.76
₽₽⦁⦁1501 год 6 мес
38
Место: 38 21
Балл: 0.74
₽₽⦁⦁408 мес
39
Место: 39 16
Балл: 0.74
⦁⦁⦁⦁1001 год 8 мес
40
Место: 40 4
Балл: 0.73
⦁⦁⦁2701 год 10 мес
41
Место: 41 23
Балл: 0.68
₽₽₽601 год 6 мес
42
Место: 42 3
Балл: 0.67
₽₽⦁⦁602 года 8 мес
43
Место: 43 6
Балл: 0.65
⦁⦁⦁⦁1302 года 2 мес
44
Место: 44 3
Балл: 0.64
⦁⦁⦁⦁1701 год 5 мес
45
Место: 45 7
Балл: 0.64
⦁⦁⦁⦁1301 год 9 мес
46
Место: 46 10
Балл: 0.63
₽₽⦁⦁1501 год 2 мес
47
Место: 47 4
Балл: 0.62
₽₽₽503 года 7 мес
48
Место: 48
Балл: 0.61
⦁⦁⦁1001 год 1 мес
49
Место: 49 3
Балл: 0.59
₽₽₽411 год 11 мес
50
Место: 50 NEW
Балл: 0.59
₽₽₽₽703 года
51
Место: 51 12
Балл: 0.58
₽₽₽802 года 6 мес
52
Место: 52 18
Балл: 0.58
₽₽₽1301 год 4 мес
53
Место: 53 26
Балл: 0.56
⦁⦁⦁⦁1101 год 9 мес
54
Место: 54 6
Балл: 0.54
⦁⦁⦁⦁18011 мес
55
Место: 55 2
Балл: 0.54
⦁⦁⦁⦁902 года
56
Место: 56 14
Балл: 0.53
₽₽₽702 года
57
Место: 57 36
Балл: 0.52
⦁⦁⦁⦁718 мес
58
Место: 58 1
Балл: 0.51
₽₽₽1001 год 1 мес
59
Место: 59 NEW
Балл: 0.51
⦁⦁⦁1908 мес
60
Место: 60 10
Балл: 0.48
₽₽₽702 года 5 мес
61
Место: 61 NEW
Балл: 0.48
⦁⦁⦁702 года 8 мес
62
Место: 62 8
Балл: 0.46
⦁⦁⦁⦁6010 мес
63
Место: 63 5
Балл: 0.46
⦁⦁⦁701 год 6 мес
64
Место: 64 NEW
Балл: 0.45
⦁⦁⦁⦁803 года 4 мес
65
Место: 65 2
Балл: 0.45
₽₽⦁⦁802 года 9 мес
66
Место: 66 19
Балл: 0.44
⦁⦁⦁⦁701 год 5 мес
67
Место: 67 23
Балл: 0.44
⦁⦁⦁⦁406 мес
68
Место: 68 10
Балл: 0.43
⦁⦁⦁802 года 1 мес
69
Место: 69 NEW
Балл: 0.40
⦁⦁⦁⦁501 год 1 мес
70
Место: 70 1
Балл: 0.39
₽₽₽₽501 год 10 мес
71
Место: 71 NEW
Балл: 0.39
⦁⦁⦁403 года
72
Место: 72 6
Балл: 0.38
⦁⦁⦁⦁602 года 9 мес
73
Место: 73 33
Балл: 0.37
₽₽⦁⦁304 года 9 мес
74
Место: 74 12
Балл: 0.37
₽₽⦁⦁602 года 7 мес
75
Место: 75 10
Балл: 0.37
⦁⦁⦁⦁801 год
76
Место: 76 15
Балл: 0.36
₽₽₽1001 год 9 мес
77
Место: 77 NEW
Балл: 0.36
₽₽₽502 года 9 мес
78
Место: 78 NEW
Балл: 0.35
⦁⦁⦁⦁405 лет 6 мес
79
Место: 79 NEW
Балл: 0.35
₽₽₽₽605 мес
80
Место: 80 26
Балл: 0.34
₽₽⦁⦁909 мес
81
Место: 81 28
Балл: 0.33
⦁⦁⦁⦁402 года 2 мес
82
Место: 82 9
Балл: 0.33
₽₽⦁⦁801 год 4 мес
83
Место: 83 10
Балл: 0.32
₽₽⦁⦁503 года 3 мес
84
Место: 84 3
Балл: 0.32
₽₽₽601 год 11 мес
85
Место: 85 NEW
Балл: 0.32
₽₽⦁⦁803 года 5 мес
86
Место: 86 2
Балл: 0.30
₽₽⦁⦁401 год 10 мес
87
Место: 87 6
Балл: 0.29
₽₽₽901 год 3 мес
88
Место: 88 12
Балл: 0.29
₽₽₽406 мес
89
Место: 89 20
Балл: 0.29
⦁⦁⦁⦁304 года 9 мес
90
Место: 90 NEW
Балл: 0.28
⦁⦁⦁⦁303 мес
91
Место: 91 2
Балл: 0.28
₽₽₽501 год
92
Место: 92
Балл: 0.27
⦁⦁⦁⦁902 года
93
Место: 93 28
Балл: 0.27
₽₽⦁⦁501 год 10 мес
94
Место: 94 16
Балл: 0.27
⦁⦁⦁⦁501 год 9 мес
95
Место: 95 23
Балл: 0.26
⦁⦁⦁⦁701 год 4 мес
96
Место: 96 13
Балл: 0.26
₽₽₽403 года
97
Место: 97 NEW
Балл: 0.26
₽₽⦁⦁405 лет 3 мес
98
Место: 98 NEW
Балл: 0.25
₽₽₽301 год 5 мес
99
Место: 99 11
Балл: 0.25
₽₽₽901 год 1 мес
100
Место: 100 13
Балл: 0.25
₽₽⦁⦁406 лет

Как правильно настраивать контекстную рекламу для застройщиков и ремонтных компаний

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали со строительными и ремонтными компаниями.

Юлия Загуменникова, менеджер по контекстной рекламе в Demis Group — об особенностях контекстной рекламы в строительной тематике

Регион продвижения. В силу высокой конкуренции самый перегретый аукцион наблюдается по Москве, где стоимость лида в среднем в 1,5–2 раза выше, чем по области или в регионах РФ.

Такая закономерность наблюдается практически во всех кейсах по контекстной рекламе, а реклама на Авито изначально указывает разную стоимость для размещения и покупки услуг по продвижению. Поэтому, если компания имеет широкую географию оказания услуг, важно делать разделение на регионы.

Ключевые запросы и тексты. Потребители услуги зачастую не вникают в технические особенности, и варианты запросов и текстов довольно узкие.

Как правило, высокую эффективность показывают широкие запросы, с понятными каждому формулировками в текстах. Большее количество конверсий получит кампания, которая готовилась заранее и имеет накопленный CTR.

Рейтинг. При настройке контекстной рекламы лучше использовать карточку организации из Яндекс Бизнеса и следить за её качеством.

На принципе накопленной репутации высокую эффективность показывает продвижение через Яндекс Услуги и Авито. Эти инструменты могут работать, даже если у вас нет сайта, и отлично подходят для небольших компаний и отдельных мастеров. Проще говоря, сначала вы работаете на репутацию, потом репутация работает на вас.

Мария Фальчикова, Client Services Director в MediaGuru — о сезонности и тестах

При запуске рекламных кампаний в строительной тематике мы советуем:

  • Обращать внимание на сезонность. Большинство ниш в тематике имеют выраженную сезонность. Например, производителя красок для покрытия домов снаружи мы каждый год ставим на паузу с осени до весны. Трафик по рекламе не прекращается, но вот продаж он, к сожалению, не дает, причем даже в отложенном виде;
  • Подключать мастер кампаний в Директе для теста новых гипотез. Начинаем с нее и, если эксперимент успешный, раскатываем на другие кампании;
  • Подключать видео. Здесь без длинных комментариев, формат успешно отрабатывает для всех ниш отрасли.

Егор Магранин, New business director в ПроКонтекст — о важности товарного фида для строительных интернет-магазинов

Для максимально эффективной отдачи от инструментов контекстной рекламы крайне важную роль играет детализация и качество проработки товарного фида — рекламные кампании, работающие на его основе, занимают действительно большую долю в бюджетах любых клиентах данного сегмента.

Другие советы по теме digital-маркетинга для строительных компаний:

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи