Предыдущее агентство подключило кампании на Яндекс.Директ и Google Ads. Положительный ROI был только по брендовым запросам, коммерческие запросы работали в минус. Клиента перестала устраивать эффективность контекстной рекламы, хотелось получать больше лидов и ROI в рамках того же бюджета 150 000 — 200 000 р. в мес. Уже была подключена сквозная аналитика Roistat, что дало достаточно данных для принятия решений.
Мы начали работу с 4 июля 2019 года.
Провели глубокий анализ рекламных кампаний, в том числе проанализировали данные через Roistat: проверили эффективность ключевых слов и качество посадочных страниц; проверили, чтобы все заказы передавались по своим каналам.
Результат до начала работ:
С помощью Roistat определили, по каким запросам больше всего заявок:
Далее структурировали рекламные кампании, привели их в упорядоченный вид. Сгруппировали РК по брендовым запросам, по отдельным блюдам и по ресторанам. Регулярно пополняли список минус-слов, чтобы отсеять нецелевые запросы. Проводили A/B-тестирование текстов, акций.
Старая структура РК была очень непонятной. В итоге мы разделили РК по городам, дополнительно в некоторых кампаниях разделили показы на дневные и ночные. Для каждого ресторана сделали свою группу и посадочную страницу.
Пример объявлений из Яндекс.Директ:
Результат до:
Результат после:
Сравнивая результаты, видим, что после месяца работ достижение цели по оформлению заказа в месяц составило 674 против 168. Прирост произошел в 4 раза.
Для более эффективного освоения денежных средств мы решили доверить оптимизацию роботу. Для этого мы:
Т.е. мы видим, что при стратегии автоматического назначения ставок трафик закупается более качественный и конверсионный.
Результат до того, как мы начали работу:
Результат после нашей работы:
Лучше всего сработали рекламные кампании на поиске по прямому запросу. Хуже всего показали себя кампании в РСЯ и КМС. Стоимость заявки с них была в 5 раз больше, чем с поиска.
В мае 2020 года в регион зашел такой гигант, как Яндекс.Еда, и мы всей командой сильно напряглись. Но, как показали следующие 6 месяцев, мы зря волновались. Наши результаты оставались практически на тех же уровнях. Вывод здесь простой: как бы хорошо ни были настроены рекламные кампании, поддерживать их нужно в режиме нон-стоп, т.е. постоянно и качественно.
Сравнительная таблица после 2-х месяцев работы:
В конце 2020 года мы запустили медийную рекламу по городам-миллионникам. Поскольку бренд был малоизвестен в этих городах решили запустить рекламу в Youtube и в TikTok.
В начале 2021 года мы подключили рекламу свежевыпущенного мобильного приложения. Для iOS рекламу сделали в App Store через Apple Search Ads.
Для Android рекламу сделали для магазина приложений Google Play Market.
Приложение позволяет закрепить постоянных клиентов и бесплатно настраивать на них ретаргетинг. За счет этого перераспределяется бюджет в контексте и увеличивается ROI и LTV клиента.
За все время работы мы достигли следующих результатов: увеличили ROI с -50% до 350%. Это видно из графика: