- Заказчик
- ООО
- Задача
- Автоматизировать работу с клиентами, исключить ошибки и согласовывать автоматически процесс доставки
Процесс внедрения:
- Наш заказчик - оптовый маркетплейс с сотнями наименований в ассортименте, большим потоком клиентов. Очень важно было автоматизировать дозвоны менеджеров клиенту в четко назначенное время, во время звонка в автоматическом режиме подобрать нужный ассортимент и согласовать процесс доставки.
- Вторая задача - согласование цепочки доставки и отслеживание каждого этапа.
Что мы сделали:
- Настроили портал Битрикс24 и приступили к разработке сценария автоматической постановки регулярных заданий. Что это означает в данном конкретном случае?
В данном проекте помимо стандартных настроек Битрикс24, позволяющих систематизировать работу компании и повысить эффективность, был разработан уникальный бизнес-процесс "Планировщик звонков".
- мерчандайзеры указывают по каждому клиенту список товаров (какой товар покупает клиент, например бакалея или гастрономия), указывают с какой периодичностью клиент производит у них закупку, оставляют комментарий по особенностям работы с клиентом, указывают время, в которое необходимо произвести отгрузку и время, в которое лучше всего звонить клиенту.
- дальше планировщик все делает сам автоматически. Отслеживает в CRM сроки, на которые запланирована следующая поставка. Подбирает ассортимент. Далее уведомляет менеджера о необходимости созвона с клиентом в назначенное время.
- Менеджеру больше не нужно записывать себе в календарь звонки, следить чтоб не пропустить, перед звонком искать и собирать информацию о клиенте и нужному ассортименту. Рутинная работа, которая отнимает много времени и в которой происходило наибольшее число ошибок и накладок - автоматизирована и больше не зависит от человеческого фактора. Менеджер просто видит у себя на экране всю информацию и звонит клиенту в назначенное время. Планировщик будет напоминать о звонке, пока он не состоится.
- планировщик назначает ответственных за звонок автоматически по заданному списку
Теперь менеджерам отдела продаж не надо вспоминать и постоянно назначать себе звонки клиентам. Планировщик все делает сам. Не один клиент не остается без контроля. Соответственно увеличивается и количество заказов, и лояльность клиентов. О каждом из них помнят и регулярно помогают с закупкой.
Обучение сотрудников
Особенности компании – огромный каталог товаров. В прайсе компании 15000 наименований товаров, в портфеле компании 70 дистрибуций. Каждый менеджер конечно же обязан ориентироваться в товарном ассортименте и знать характеристики товаров, которые он продает. Кроме того, в компании принят четкий регламент работы с клиентами, его тоже необходимо знать назубок. Компания нуждалась в системе тестирования сотрудников и проверке знаний менеджеров, но учитывая количество сотрудников, процесс требовал обязательной автоматизации.
Мы установили клиенту наше приложение «Тестирование сотрудников». Приложение позволяет быстро создавать любые тесты и оценивать результаты. Для компании Скорус самыми важными стали тесты на знание товарного ассортимента и проверка знания регламента работы. Благодаря приложению процесс тестирования сотрудников стал быстрым, удобным и прозрачным.
Итоги: Автоматизация работы компании упрощает работу менеджеров и руководителей, освобождает от повторяющихся рутинных процессов и ненужной информации, которую нужно запоминать. Увеличивает скорость работы, снижает до минимума количество ошибок.
Как результат – повышается лояльность клиентов и убирает негатив в адрес работы менеджеров. Менеджеры – спокойны, клиенты – довольны, количество продаж – растет.
Перейти на сайт