Автор кейсаMadwinsЛоготип компании
17 Окт 2022

Как мы привлекли 3492 заявки по 115 рублей для онлайн-академии бухгалтеров

Заказчик
НОЧУ ОДПО «Актион — МЦФЭР». Продукт – Высшая налоговая академия.
Задача
Главная задача: привлечь заявки из Инстаграм.

К нам обратилось негосударственное образовательное частное учреждение организация дополнительного профессионального образования НОЧУ ОДПО «Актион — МЦФЭР». Один из продуктов нашего клиента – Высшая налоговая академия. Услуга, которую они представляют – обучение бухгалтеров онлайн. 

В этом кейсе есть нюанс – клиент просил не публиковать видео и картинки с рекламными креативами. Также нам придется держать в секрете целевые аудитории.  

О клиенте

У клиента есть полноценный сайт. Упакован, Яндекс.Метрика установлена. 

Офферы компании: 

Профиля в Instagram* нет. Отметим, что для сбора лидов из соцсетей отсутствие профиля не мешает.   

_________________________________________________________
* принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России. 


Ранее рекламу в соцсетях запускали. Заявка стоила примерно 2–3 тысячи рублей. 


Целевая аудитория 

Основной целевой аудиторией являются женщины от 45 лет и старше. Семейное положение – замужем. Есть дети. И возможно даже внуки. 

Интересы: бухучет, отчетность, налоги, расчеты с персоналом.

География: Россия. 

Подготовка к продвижению

 

Для того, чтобы выявить наиболее эффективные рабочие связки, мы сделали аудит как клиента, так и его конкурентов.  Проанализировали рекламу, которую они давали в соцсетях и целевые аудитории.  


Сначала мы запустили рекламную кампаниют с трафиком на сайт. Вот результаты. 

реклама обучающих курсов

Потратили: 7935 руб.
Заявки: 7
Цена заявки: 1133 руб. 

Цена заявки упала по сравнению с тем, что было у нашего клиента до того, как мы взялись за продвижение. 

Чтобы найти наиболее эффективный способ сбора лидов, мы направили трафик из Instagram на лид-форму. 

Потратили: 10127 руб.
Заявки: 43
Цена заявки: 235 руб

Так что с лид-форм получаются лиды по цене почти в 4 раза ниже,чем с сайта.  

В этом периоде получили вот такие результаты:

Всего за 14 дней мы сделали для клиента 50 лидов по цене 684 рубля.

*Лид – это пользователь,оставивший контактные данные: имя и телефон.

Второй месяц

 

Мы решили, что оптимальный вариант – вести трафик исключительно на лид-форму. 

Результаты: 

Потратили: 37163 руб
Заявки: 171
Цена заявки: 206 руб.

В итоге цена заявки вновь упала. 

Третий месяц

Мы вели трафик с Instagram и с Facebook на лид-формы. 

В итоге: 

реклама обучающих курсов

С Инсты пришло 194 заявки по 188 руб.
С ФБ пришло 94 заявок по 219 руб. 

Потратили: 57 265,39 руб.
Заявки: 288
Цена заявки: 198 руб. 

Изменения коснулись только картинок в креативах, а вот рекламные предложения мы не меняли. 

Четвертый месяц

Мы продолжили придерживаться выбранного направления и по-прежнему направляли трафик на лид-форму в соцсетях.

С Инсты пришло 178 заявок по 166,23 руб.
С ФБ пришло 80 заявок по 305,43 руб. 

Наибольшее количество заявок пришло с детальных интересов, даже при сужении аудитории. 

Также мы стали показывать видеоролики в середине месяца с бесплатным доступом на 7 дней. 

Видео стали давать дешевые результаты при аналогичном количестве лидов. На видео были призывы от спикера и субтитры. Лид-магнит – бесплатное недельное обучение. 

Пятый месяц 

 

Мы продолжили придерживаться выбранной стратегии. Меняли только картинки в креативах. 

Итоги: 

реклама обучающих курсов

С Инсты – 741 заявка по 82,09 руб.
С ФБ – 117 заявок по 236,12 руб. 

Хотим пояснить, повышение эффективности рекламы обусловлено тем, что мы сделали расширение по целевым интересам больше, чем по должностям. 

Кроме того, охват был на всю территорию РФ. А еще предложение явно хорошее, эффективное. Так что если у вас годный оффер, то это приводит к удешевлению бюджета на рекламу. 

Есть еще один важный момент. Через лид-форму пользователю нужно совершать меньше касаний. На сайте можно «завязнуть», а в с телефона в браузере не так комфортно сидеть.

Важно отметить, что при наличии базы контактов продвижение будет более эффективным. Для больших образовательных проектов база особенно нужна и важна.  

 

Также важно менять вовремя выгорающие креативы. 

Таким образом у нас есть все для качественной рекламы:

Шестой месяц 

Благодаря верно выбранной стратегии, мы в этом месяце получили примерно такой же наплыв заявок, как и в предыдущем.  

 

С Инсты – 669 заявок по .90,01 руб.
С ФБ – 146 заявок 187,74 руб. 

Седьмой месяц

 

Заявок стало еще больше. И они стали в два раза дешевле, по сравнению с прошлым месяцем. 

реклама обучающих курсов

С Инсты –  878 заявок по 44,45 руб.
С ФБ – 174 заявок по 122,22 руб.

Итоги

На продвижение потрачено 402 893 руб. без НДС. Мы сделали для клиента 3492 заявки. Средняя цена заявки – 115 рублей без НДС. 

Отметим, что реклама в данной  нише не предполагает широкой целевой аудитории. Но у нас получилось набрать заявки по невысоким ценам. 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Образование, наука, работа