Автор кейсаHope groupЛоготип компании

Кейс: продвижение онлайн-школы, продажа онлайн-курсов через контекст.

Заказчик
Онлайн-школа, которая специализируется на продаже онлайн-курсов
Задача
Продавать онлайн-курсы напрямую всегда дорого — поэтому нужна воронка, и не одна. Для каждой кампании измерим показатели: Воронка на сайт - потрачено денег - регистрации - оплаты - деньги- ROAS.

Привет! С вами digital-агентство Hope Group. Сегодня мы расскажем о продвижении онлайн-школы и о том, как мы продвигаем сами онлайн-курсы с помощью контекстной рекламы.

Также расскажем о том, насколько важно работать в синергии с клиентом и о ответственности каждой стороны.

Продавать онлайн-курсы напрямую всегда дорого — поэтому нужна воронка, и не одна. И конечно, для каждой кампании должны быть измерены показатели:

Воронка на сайт - потрачено денег - регистрации - оплаты - деньги- ROAS.

Если измеряемые показатели всегда одни, то сама вот воронка на сайте каждый раз может быть разной, и даже должна быть, чтобы у вас постоянно были тестируемые варианты — это обеспечит вам больший поток лидов.

С чем работали мы? Для начал мы сформировали план запусков.

В плане запусков мы прописываем:

Основные заголовки, тексты для рекламных объявлений Анализ по конкурентам и сбор основной массы для рекламы на конкурентов Поэтапность работы и запуска компаний Ключи для рекламы - самый большой пласт работы Далее, конечно же, запускаем рекламу.

Для каждой компании мы рассчитываем результаты работы по воронке.

Основная работа заключается в отработке площадок, формировании минус фраз, работе с объявлениями, корректировками и плейсментами.

  В процессе необходимо исключать неэффективные площадки, которые расходуют бюджет.

Если конкретно, то:

Сначала делаем стандартную корректировку по возрасту:

Далее корректировки меняем в зависимости от аудитории, которая совершает покупки. Потом расширяем минус слова, анализируя, какие слова нам подсовывает Яндекс.

Вообще можно не задавать настройки по минус-словам и аудиториям в начале, а уже в процессе корректировать их в зависимости от эффективности кампании. Этот подход подходит для узких направлений, а на широких с таким способом скорее просто сольется бюджет.

В нашем случае это были курсы UX-дизайнера - не самый частый запрос.

"UX дизайнер обучение" - всего 707 запросов.

"Курсы UX дизайнера" - всего 890 запросов.

Да, эти запросы ключевые, и тут не стоит сразу вносить корректировки, а посмотреть на отработку компании.

Работая с ключевыми словами, рекомендуем их разделить на категории, например:

Поиск работы: вакансии по UX-дизайну Точечное направление: UX-дизайн Около целевые: создание сайтов, обучение Внутри каждой категории уже можно разделить на:

Широкие Теплые Горячие Около целевые Под каждое разделение следует делать свои заголовки и тексты.

Запуск рекламы для онлайн-курсов - это всегда множество запусков с анализом отдачи. К чему стоит готовиться?

— Под каждый курс у нас идет около 3-4 сайтов со своей воронкой для превращения лидов в клиентов.

— Под каждую кампанию выделяется определенный бюджет, который вы готовы реализовать для получения отдачи по воронке и инструменту.

Для этого клиенту важно знать свои показатели, как минимум стоимость лида (это процент конверсии из лидов в оплату). Если вы не знаете, то заложите бюджеты для выявления этих показателей.

Что мы можем сделать со своей стороны, это составить для вас прогноз по лидам в зависимости от ROMI, ДРР или ROAS, который вам нужен, если вы понимаете конверсию от лида к оплате.

С нашим клиентом заранее были известны показатели, что дало нам возможность сразу выстроить цели и работать с кампаниями.

Сейчас мы продвигаем около 6 онлайн-курсов одновременно. За 3 месяца работы мы увеличили количество лидов с 380 в месяц до 3430 в месяц, сохраняя ROAS на уровне 600-700%.

Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Образование, наука, работа