В группе компаний уже был сайт для агентства недвижимости. Была идея добавить раздел с тендерами на него. Однако, целевая аудитория сайта агентства недвижимости совершенно не соответствовала В2В аудитории.
Наша команда разобрала структуру холдинга на составляющие и выделила отдельные направления:
Что касается продажи квартир и продукции завода - информация была разрозненно представлена на нескольких отдельных сайтах.
Информация о нуждах завода в закупках и прочем не представлена нигде.
Также мы проанализировали брендовые запросы и выявили, что присутствуют запросы связанные с поиском работы на заводе. После общения с отделом по работе с персоналом выявлена еще одна боль предприятия - кадровый "голод".
Пришла идея - всё это было бы неплохо разместить на отдельном ресурсе.
В итоге мы пришли к решению совместно с клиентом - требуется разработать корпоративный сайт, который содержал полную информацию о деятельности завода.
Перед сайтом в итоге было поставлено 3 задачи:
Каждое из этих направлений мы проработали детально, продумали пользовательские сценарии для каждой целевой аудитории.
И, так как перед сайтом стоят конкретные цели и задачи, были рассмотрены варианты привлечения органического и платного трафика. Были рассчитаны показатели для продвижения рекламы: прогноз показов, кликов, стоимости клика и примерный бюджет для продвижения, рентабельность инвестиций в рекламу. Для SEO оптимизации было подготовлено семантическое ядро, проведены работы по проектированию структуры сайта.
Пример прототипа для страницы товара:
Со стороны предприятия была проведена огромная работа по актуализации и сбору всей информации. До старта она была разрозненной и несколько устаревшей, сейчас она структурирована, уложена. Этот процесс занял 2 месяца, работа выполнялась 5 сотрудниками.
Мы неоднократно в своей работе сталкивались с тем, что у клиентов заявки с сайта, попадающие на электронную почту, могут не дойти или затеряться в большом потоке обращений. Здесь же к этому добавилась проблема внутренней инфраструктуры холдинга - корпоративная почта используется для внутренних коммуникаций, внешние письма часто приходят с опозданием, периодически случается сбой почтового сервера.
Поэтому провели интеграцию сайта с Битрикс24 и провели обучение сотрудников по работе с CRM:
Так же позаботились о том, чтобы заявки, звонки и письма попадали сразу в нужный отдел - в зависимости от того, с какой страницы на сайте отправлена заявка.
Сайт после запуска и проведения базовой сео оптимизации, без какого-либо платного трафика, начал генерировать заявки на вакансии и на тендеры, потому что СПК — сильный бренд в Пермском крае, его ищут и хотят с ним работать. Мы предоставили площадку, где можно это осуществить.