Завод СПК - выводим предприятие в цифровую эпоху

Заказчик
СтройПанельКомплект - один из крупнейших строительных холдингов в Пермском Крае. Один из передовых застройщиков Пермского края и входит в ТОП-100 застройщиков России.
Задача
Клиент пришел с проблемой - была необходима площадка для размещения информации об актуальных тендерах и закупках для привлечения новых подрядчиков.

В группе компаний уже был сайт для агентства недвижимости. Была идея добавить раздел с тендерами на него. Однако, целевая аудитория сайта агентства недвижимости совершенно не соответствовала В2В аудитории.

Наша команда разобрала структуру холдинга на составляющие и выделила отдельные направления:

Декомпозиция

Что касается продажи квартир и продукции завода - информация была разрозненно представлена на нескольких отдельных сайтах.

Информация о нуждах завода в закупках и прочем не представлена нигде. 

Также мы проанализировали брендовые запросы и выявили, что присутствуют запросы связанные с поиском работы на заводе. После общения с отделом по работе с персоналом выявлена еще одна боль предприятия - кадровый "голод".

Пришла идея - всё это было бы неплохо разместить на отдельном ресурсе. 

В итоге мы пришли к решению совместно с клиентом - требуется разработать корпоративный сайт, который содержал полную информацию о деятельности завода.

Перед сайтом в итоге было поставлено 3 задачи:

Каждое из этих направлений мы проработали детально, продумали пользовательские сценарии для каждой целевой аудитории.

И, так как перед сайтом стоят конкретные цели и задачи, были рассмотрены варианты привлечения органического и платного трафика. Были рассчитаны показатели для продвижения рекламы: прогноз показов, кликов, стоимости клика и примерный бюджет для продвижения, рентабельность инвестиций в рекламу. Для SEO оптимизации было подготовлено семантическое ядро, проведены работы по проектированию структуры сайта.

Пример прототипа для страницы товара:

Подготовка

Со стороны предприятия была проведена огромная работа по актуализации и сбору всей информации. До старта она была разрозненной и несколько устаревшей, сейчас она структурирована, уложена. Этот процесс занял 2 месяца, работа выполнялась 5 сотрудниками.

Интеграция с Битрикс 24

Мы неоднократно в своей работе  сталкивались с тем, что у клиентов заявки с сайта, попадающие на электронную почту, могут не дойти или затеряться в большом потоке обращений. Здесь же к этому добавилась проблема внутренней инфраструктуры холдинга - корпоративная почта используется для внутренних коммуникаций, внешние письма часто приходят с опозданием, периодически случается сбой почтового сервера.

Поэтому провели интеграцию сайта с Битрикс24 и провели обучение сотрудников по работе с CRM:

  • обработка лидов,
  • работа со счетами и сделками,
  • управление контактами.

Так же позаботились о том, чтобы заявки, звонки и письма попадали сразу в нужный отдел - в зависимости от того, с какой страницы на сайте отправлена заявка.

В процессе работы

  • Получение информации о выполненных объектах недвижимости и проектах.
    А вы знали, что можно купить у завода домокомплект и самостоятельно его возвести?  Оказалось, что другие застройщики могут приобрести проект дома и все необходимое для строительства.
  • Подключили модуль для кадрирования (обрезки) картинок на сайт.
    Предоставляемые изображения сильно разного формата, и нам приходилось на уровне сайта каким-то образом их систематизировать и приводить к единообразию
  • В MODX стоит защита от дублей изображений.
    Клиент не мог загрузить картинки, при этом они были разные, но у них был один и тот же фон. Старые фотографии 70-х годов. Из-за фона в коде изображения первые 8 килобайт одинаковы, поэтому система думала что это одна и та же картинка. Сами впервые с этим столкнулись, пришлось отключать.
  • Старались уместить все 5 основных направлений на главной странице в слайдере.
    Было создано более 30 вариантов дизайна слайдера. Часть из них не соответствовала ожиданиям клиента, другая часть не подходила к общей концепции дизайна. И после множества попыток поняли, что это - не лучшая идея и ушли к динамичному слайдеру с видео. На каждое направление появилось свое видео на первом экране.

Один из первых вариантов

Итоговый

Результат

Сайт после запуска и проведения базовой сео оптимизации, без какого-либо платного трафика, начал генерировать заявки на вакансии и на тендеры, потому что СПК — сильный бренд в Пермском крае, его ищут и хотят с ним работать. Мы предоставили площадку, где можно это осуществить.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group