Автор кейсаPROFIЛоготип компании

Корпоративный сайт для производителя бетоноукладчиков

Заказчик
Компания «Vansemac in Russia» является эксклюзивным представителем компании VANSE (SHANDONG VANSE MACHINERY TECHNOLOGY CO., LTD) в России.
Задача
Разработать корпоративный сайт, позволяющий наглядно и быстро рассказать о продукции компании, а также привлечь ЦА - покупателей бетоноукладчиков.

О клиенте

Компания «Vansemac in Russia» является эксклюзивным представителем компании VANSE (SHANDONG VANSE MACHINERY TECHNOLOGY CO., LTD) в России. 

Китайская компания SHANDONG VANSE MACHINERY TECHNOLOGY CO., LTD – ведущий производитель бетоноукладчиков с использованием лазерной системы управления рабочим блоком в Китае.

Ситуация на момент обращения

Клиент планировал открыть и развивать новое направление по продаже и сервисному обслуживанию в России китайских бетоноукладчиков с использованием лазерной системы управления. 

Сайта у клиента не было. Он хотел открыть интернет-представительство и обеспечить привлечение на сайт ЦА, заинтересованной в аренде или покупке бетоноукладчиков

Задача

Разработать корпоративный сайт, позволяющий наглядно и быстро рассказать о продукции компании, а также привлечь ЦА - покупателей бетоноукладчиков.

Что сделали

1. Создание адаптивного сайта на платформе 1С-Битрикс

Мы сделали выбор в пользу понятной и гибкой платформы 1С-Битрикс. Благодаря ей легко поддерживать сайт в актуальном состоянии самим, либо найти подрядчика для доработок.  

Требовалось создать корпоративный сайт с каталогом продукции, поэтому за основу мы взяли наиболее подходящее готовое решение «GS: Foton - Корпоративный сайт с каталогом». 

2. Структура сайта

Подготовили техническое задание, определяющее требования к информационным разделам сайта, а именно - обозначили его структуру:

  • Раздел «Каталог»
  • Раздел «О компании»
  • Раздел «Проекты»
  • Раздел «Услуги»
  • Раздел «Контакты»

3. Копирайтинг текстов

На этом этапе работы возникли трудности с поиском исходной информации для написания текстов для товаров каталога и для информационных страниц сайта. Клиент должен был получить информацию от китайского производителя, сделать перевод и передать его нам для копирайтинга. 

В итоге мы систематизировали, обработали и разместили тексты на информационных страницах сайта и в каталоге оборудования.

4. Карточки товаров

В карточки товаров добавили описание, подробные характеристики и видео работы бетоноукладчиков. 

Видеоинформация повышает интерес к товарам и лояльность потребителей, тем самым повышая конверсию в действие с сайта, а также оказывает положительное влияние на SEO (поисковое продвижение сайта). 

5. Разработка графических материалов для заполнения сайта

Создали баннеры для главной страницы сайта. Пример баннера, выполненного на основе коллажа из фото оборудования и фонового изображения:

Также отрисовали иконки преимуществ: 

6. Отзывы клиентов

На каждой страничке сайта в левой части экрана вывели блок с отзывами. Наличие отзывов также усиливает лояльность клиента и повышает конверсию с сайта.

7. Настройка CRM-форм

Для автоматического сохранения лидов из форм в CRM системе (облачный портал Битрикс24) мы заменили все формы сайта на CRM-формы. 

Это удобно для текущей работы менеджеров ? заявки находятся в 1 месте и под рукой, а также для руководителей отдела продаж для анализа эффективности. 

8. Тестирование работы сайта

Протестировали работу сайта: проверили его адаптивность на различных устройствах.

Результат

Запустили новый адаптивный корпоративный сайт на платформе 1С-Битрикс, с высокой скоростью работы. 

Он позволяет оставить заявку на покупку предложенных в каталоге бетоноукладчиков и на услуги компании: изготовление бетоноукладчиков, продажа запчастей, гарантийное обслуживание и ремонт, предоставление оборудование во временное пользование, а также аренда.

После разработки сайта перешли к услуге привлечения целевой аудитории с помощью рекламы в Яндексе. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника
Проекты компании Proactivity Group