Кейс Trinity Digital Agency и Dr.Korner «С Корнерсами на Байкал»

Заказчик
Бренд Dr. Korner существует с 2005 года и является лидером на рынке здорового питания в категории хлебцы. В 2018 году бренд начал развитие нового сегмента снеков - цельнозерновые чипсы Корнерсы.
Задача
Увеличение узнаваемости и объема продаж линейки цельнозерновых чипсов под брендом Dr. Korner. Создание ассоциативного ряда между брендом и заботой об экологии у пользователей

Идея акции

Dr. Korner давно фокусируется на продвижении на территории здорового образа жизни и поддерживает большое количество крупных и локальных спортивных мероприятий. Однако, понимая, что спорт имеет свою ограниченную аудиторию, которой доступны повышенные физические нагрузки, в этом году бренд расширил территорию продвижения в сторону активного образа жизни, важной частью которого является активный отдых и использовал её в рекламной кампании по продвижению цельнозерновых чипсов. Также важно было показать людям – как через заботу о себе, можно помочь и окружающему миру. В сотрудничестве с некоммерческой организацией Большая Байкальская Тропа, рекламная кампания привлекала внимание к текущему состоянию важнейшего природного объекта России – озера Байкал.

Что такое Большая Байкальская Тропа?

Большая Байкальская Тропа (ББТ) - это экологическая стратегия туристского освоения озера Байкал, а также команда единомышленников, которая работает в целях защиты Байкальских нетронутых экосистем и сохранения их для нас и будущих поколений.

Именно она создает экотропы, помогающие регулировать нагрузку, которую человек оказывает на местную экосистему, уменьшая тем самым повреждение почвенно-растительного покрова и снижая фактор беспокойства животных.

 

ББТ в цифрах:

- 20 лет работы

- 6650 волонтеров ( из 30 стран мира и 70 городов России)

- 306 проектов по строительству троп

- 6 проектов по обустройству родников

- 500 км троп

- 3 инклюзивных проекта

- 2 экспедиции

- 4 проекта в других регионах РФ

- 24 зимних проекта

- 2 стажировки

- 14 корпоративных проектов

 

Продвижение

Цель:

  • Увеличение узнаваемости и объема продаж линейки Цельнозерновых чипсов Корнерсы под брендом Dr. Korner 
  • Создание ассоциативного ряда между брендом и заботой об экологии у пользователей

Концепция:

Запуск промоакции “С Корнерсами на Байкал”, объединяющей в себе мотивацию приобрести цельнозерновые чипсы в промо-упаковке и подробнее ознакомиться с экологической стратегией туристского освоения озера Байкал, а также благодаря тому, что 1 рубль с каждой проданной упаковки перечисляется для реализации проектов по строительству экотроп, непосредственно внести свой вклад в экопроект на Байкале.

За каждую покупку пользователь получал гарантированный приз и шанс выиграть ежедневный, еженедельный и главный приз - поездку на Байкал для двоих.

Инструменты:

Проведение чекового спецпромо с брендированным лендингом. Лендинг объединял в себе информацию об Акции и её победителях, строительстве экотроп на Байкале и преимущества товаров бренда.

https://www.youtube.com/watch?v=8By5msb0rPA

 

Механика акции:

1. Купить 2 пачки Корнерсов со вкусами Начо Сыр и Паприка Чили

2. Зарегистрировать чек на сайте

3. Ожидать результатов розыгрыша и получить возможность выиграть

главный приз – поездку на Байкал для двоих, а также много других призов

 

Призовой фонд: 

Главным партнером акции выступила площадка vpoxod - “клуб приключений”, организатор активных путешествий по России. Всего за период акции было разыграно 2 сертификата на 10 000 руб., 29 на 4 000 руб., 75 на 2 000 руб. и сертификат на поездку на Байкал на двоих.

В качестве гарантированных призов выступали промокоды на подписку more.tv сроком 1 месяц и гайд по организации путешествия по России.

Гайд, созданный командой Trinity Digital Agency стал настоящим подарком для участников, которые любят путешествовать всей семьей. Также, каждому зарегистрировавшемуся пользователю предлагали поделиться открыткой в социальных сетях для дополнительной вовлеченности.

Результаты:

В период проведения акции с 07.03.2022 по 07.06.2022 г. был полностью выполнен план по продажам акционных пачек Корнерсов в местах их реализации, а также достигнуты показатели регистрации пользователей после покупки.

Главным призером стала покупательница популярного дискаунтера, суммарно загрузившая 4 чека за период проведения акции.

Благодаря акции «С Корнерсами на Байкал» удалось поддержать:

- тропостроительные проекты

- эко-просветительские проекты

- частично инклюзивный проект «Мир природы – мир для всех»

(софинансирование)

В результате проведения акции состоялось 3 крупных проекта на территории Байкала, а несколько проектов прошли в стадии софинансирования.

 

Проведение подобных акций объединяет, привлекает внимание людей к теме экологии, заботе об окружающей среде, и, безусловно, закладывает крепкую основу для развития будущего нашей страны.

Обратная связь от организатора и участников акции:

Мария Бомбенкова, бренд-менеджер Dr. Korner:

«Dr. Korner – социально-ответственный бренд. Деятельность компании направлена на достижение целей устойчивого развития, где приоритетными направлениями для бренда являются: хорошее здоровье и благополучие. В этом году мы решили поддержать некоммерческие организации, ведь мы все наблюдаем за процессами развития туризма в России, а направление эко-туризма подходит для любого человека, в том числе и без специальной подготовки, но и накладывает дополнительную ответственность и требует бережного отношения к природе, которое важно в себе воспитывать».

Чубакова Елена Евгеньевна, Президент Ассоциации «Большая Байкальская Тропа» :

«В результате проведения данной акции удалось спасти организацию. В самый критический момент, в летний сезон, к нам поступило благотворительное пожертвование для того, чтобы мы могли продолжать свою деятельность. Наша организация строит экологические тропы в национальных парках и заповедниках Байкала и области – это наша основная работа. Наша целевая аудитория – люди практически из каждого уголка нашей Родины, в том числе и те, кто живет на Байкале» .

Наша основная деятельность – это волонтерские проекты. Такие проекты помогают сохранять природу Байкала, ведь строительство экологических троп, это, в первую очередь:

1. Сохранение природы Байкала

2. Безопасность людей

Также, это влияет на экономическое развитие края и создает дополнительные рабочие места, где открываются новые зоны отдыха, появляются гостевые дома и пр. Территория Байкала очень большая, а мы работаем на территории Иркутской области и республики Бурятия.

 

Самая главная ценность:

Самая главная ценность нашей работы – люди. Здесь рождается настоящий эко-патриотизм. Люди берут отпуска, планируют и приезжают. И каждый год уезжают с «горящими глазами». Большие проекты ежегодно привлекают до 7 тысяч участников. Очень многие люди возвращаются – снова строить тропы. Лидеры в наших проектах – уже самостоятельно организовывают свои экологические акции, внедряют это в своей работе.

 

Наша миссия: « Сохраняем природу, работая с людьми»

Напишите нам, если хотите познакомиться с командой по проекту или если вам нужна персональная digital-стратегия: info@trinity-adv.ru


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание