Сайт производителя дистиллированной воды «Аква Оптима».

Заказчик
Компания «Аква Оптима» занимается производством качественной сертифицированной дистиллированной воды в различных объемах
Задача
Разработать быстрый, легкий и удобный сайт для представления и реализации дистиллированной воды: создать ТЗ и сделать по нему макеты, интегрировать сайт с CMS WordPress и заполнить его.

С чем работаем?

Изначально заказчик предполагал покупку любого простого шаблона для представления своей дистиллированной воды, однако мы посоветовали ему не использовать шаблон ввиду того, что, в дальнейшем, сайт на шаблоне бы продвигался не так хорошо, как сайт, который будет собран с использованием наработок нашей компании. Так как дальнейшее продвижение ресурса всё-таки предполагается, заказчик склонился к разработке сайта, а не покупке шаблона, после чего наша команда получила задачу на разработку сайта.

В качестве входного материала сайт предоставил старый сайт veknew.ru, на котором располагалась большая часть информации для будущего сайта.

Как проходила работа?

На начальном этапе, естественно, нужно было начать со структуры сайта для того, чтобы понимать объем работы ресурса, который мы разрабатываем. Изучив предыдущий сайт, мы разобрались с какими разделами будет представлен каталог продукции, и какой объем специальных страниц нужно подготовить:

Структура сайта Главная О компании Каталог Дистиллированная вода в малой таре Дистиллированная вода для бытовых приборов Дистиллированная вода в большой таре Карточка товара Сертификаты Полезное (Блог) Страница статьи Контакты Структура такого вида полностью охватывает всю информацию старого интернет-представительства компании. Естественно, для каждого из уникальных разделов или страниц необходим дизайн-макет.

Дизайн и акцентирование внимания Компания заказчика с большим стажем работы и реализации своей продукции за всё время своей работы наработала определенные принципы работы и имела явные преимущества перед другими компаниями. Об этом не стоит умалчивать на корпоративном сайте, поэтому решено было отразить триггеры преимуществ на большинстве страниц. Именно эти преимущества хорошо раскрывают пользу сотрудничества с заказчиком у большинства компаний.

Преимущества «Аква Оптимы» Основные преимущества Аква Оптимы получили небольшие, но информативные и яркие иконки — это позволило сразу же привязать внимание пользователя сайта к ключевым плюсам покупки воды у Аква Оптимы.

  Сертифицированная продукция Сертификация сопровождается выдачей документации с подтверждением прохождения продукции нормам и требованиям. Что как не штамп способно визуально дополнить важный акцент?

  Постоянные складские запасы Ящик — знак того что что-то хранится, что наталкивает нас на мысли о складах и запасах.

  Разлив воды в тару покупателя Крупная тара с возможностью заполнения заново хорошо символизирует принцип розлива в тару покупателя.

  Очищенная и недорогая и вода Звезды — эффективный знак в оценке чего угодно в интернете. К этому знаку давно в привыкли и он сразу же ассоциируется положительными отзывами людей о продукции.

Проработка макетов Сборка концепта Так как четкого ориентира в создании дизайна не было, было решено создавать сайт максимально легким и аккуратным, с интерактивностью в разумных пределах. Концепт главной страницы создали в достаточно сжатые сроки, и он был отправлен заказчику для утверждения.

Ответ от заказчика пришел относительно быстро — дизайн его устроил, и практически сразу началась работа над оставшимися страницами.

Рис.1 Концепт главной страницы

  Рис.2 Контакты, каталог, «О компании»

Страницы контактов, каталога и «О компании» Страница контактов в её привычном виде позволяет быстро и удобно получить информацию о контактных данных компании.

На странице каталога преимущества уютно уместились в сайдбаре, заполнив пустое пространство в нём.

Страница «О компании» вобрала в себя краткий очерк об истории и преимуществах компании.

Страницы карточки товаров, раздела полезное и статьи Страница карточки товара стала выглядеть свежее по сравнению с предыдущей версией сайта. Теперь можно визуально посмотреть на товар с разных сторон (если имеется несколько фотографий), а также указать какие-либо ключевые характеристики воды в таблице.

Раздел «Полезное» получил типовой внешний вид, состоящий из карточек, в котором просто и быстро можно перейти к нужной странице. Навигация по разделу реализована посредством пагинации.

Статьи на сайте удобно читать, потому что рабочая область сужается на 20%, тем самым сокращая разброс текста по строчке. Статью всегда можно дополнить изображениями с возможностью увеличения в отдельном блоке, что несомненно позволяет читателю глубже погрузится в статью.

Рис.3 Товары, раздел полезной информации и статья

  Стайлгайд В заключении работ над макетами завершающим штрихом стал полный стайлгайд, объясняющий и раскрывающий состояния интерактивных элементов.

Рис.4 Стайлгайд

Адаптивность сайта Как и любой другой сайт, разрабатываемый нашей командой, сайт подразумевает в себе адаптивность, дабы пользователи получали адекватный доступ к сайту, как с настольных компьютеров и ноутбуков, так и с планшетов и смартфонов.

Рис.5 Адаптивность в действии

  Верстка макетов и интеграция с CMS WordPress Как только работа над визуальной частью была закончена и дизайн был успешно утвержден, макеты отправились к разработчикам для того, чтобы дизайн обернулся ожившим интерфейсом сайта.

В проекте традиционно присутствуют основные интерактивные навигационные элементы – липкая шапка и кнопка возврата на самый верх страницы, а также нативный сайдбар, который легко вызывается свайпом вправо в планшетной и мобильной версиях сайта. Большая часть интерфейса тактильно отзывчива — карточки, ссылки, кнопки и прочие элементы, требующие интерактивности, реагируют на наведение мыши. Работа в мобильной версии сайта и планшетной организована таким образом, чтобы ничего не мешало зашедшему пользователю.

Поля для ввода данных также интерактивные и различаются в состояниях, а поле для ввода телефона предусмотрительно имеет маску телефона, для того чтобы пользователям было удобнее ввести телефон.

После того, как работы над версткой и интеграцией сайта были завершены, сайт на тестовом домене отправился менеджеру для проверки на баги и общую готовность проекта. Попутно менеджер заполнил ресурса первичными необходимыми материалами для сдачи сайта заказчику.

  Галерея интерактивных элементов

Аним.1 Интерактивность в шапке

 

Аним.2 Интерактивность в карточках услуг


Аним.3 Боковое меню в планшетной верси сайта

  Окончание работ. Размещение на домене заказчика Финальным этапом работы стала презентация сайта заказчику. Никаких нареканий в ходе презентации сайта не возникло, поэтому его практически сразу отправили на подготовленный для него домен — a-kv-tech.ru, на котором он успешно функционирует.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание