Автор кейсаeLamaЛоготип компании

Как агентство eLama снизило стоимость заявки на сложные продукты в РСЯ более чем в 3 раза

Заказчик
Цифровая экосистема для розничной торговли
Задача
Привлечь как можно больше потенциальных заказчиков типового решения для крупного ритейла, снизить общую стоимость конверсии по аккаунту

Подобная тематика — всегда вызов из-за сложной и разноплановой семантики: с Поиска идет много нецелевого трафика, в РСЯ не подходит типичная структура. Тем не менее, команде агентства eLama удалось организовать пересплит так, что цена заявки снизилась более чем в 3 раза. 

Клиент. Цифровая инфраструктура для розничной торговли.

Форматы рекламы. Реклама в РСЯ.

Задачи. Привлечь как можно больше потенциальных заказчиков типового решения для крупного ритейла, снизить общую стоимость конверсии по аккаунту (за конверсию считалась заявка по форме с сайта). Стоимость конверсии на Поиске составляла от 2900 до 11 000 рублей.

Проблема. Продукт сложный, размытый, включает в себя огромный спектр назначений и богатый функционал из-за множества аспектов, связанных с бизнес-процессами и потребностями ритейла.

Например, одно из направлений может включать в себя 20 и более полезных функций для ритейлера — отсюда гигантский объем семантики и сложная структура аккаунта/кампаний при низком бюджете — не более 130 000 рублей в месяц.

Поисковые РК отрабатывали плохо. Много нецелевого трафика, неоднозначная история поиска: вроде наш запрос, а вроде и нет. Интуитивно приходилось оценить качество запросов. Регулярно (2–3 раза в неделю) чистили трафик. Автостратегии конверсионного характера не отрабатывали корректно из-за недостатка данных и статистики по конверсиям.

Решили протестировать РСЯ. Здесь возникла другая проблема: типичная структура РСЯ не подходила из-за особенностей семантики и характера продукта.

Один раздел включает в себя огромное количество функций для пользователя — отсюда большой пул запросов, и необходимы целевые заголовки под каждый типа запроса.

В результате кампании создали по структуре «группа = свойство продукта», в каждой группе использовали ключевые запросы и подключили автотаргетинг на уровне каждой группы. В каждой группе сформировали несколько объявлений, и в заголовках прописали свойства продукта.

Таким образом получили:

  • целевые заголовки и посадочные под каждый тип запроса (свойство продукта);

  • корректную работу бесфразного таргетинга, возможность оценки его качества и качества запросов (так как статистика по ним становится максимально достоверной);

  • воздействие на пользователя через разные привязки алгоритмов Яндекса;

  • рост числа конверсий;

  • снижение стоимости конверсии;

  • охват всех направлений продукта в рамках минимальных бюджетов.

Результаты за 2,5 месяца продвижения:

  • Расход: 45 645,93 рублей.

  • Показы: 2 232 888.

  • Клики: 17 241.

  • CTR: 0,77.

  • Конверсии: 46.

  • Цена конверсии: 992,30 рублей.

 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Информационные и инженерные технологии