Автор кейсаLegend GroupЛоготип компании
5 Авг 2019

Продвижение без бюджета: сервис для онлайн-записи

Заказчик
Сервис для онлайн-записи DIKIDI
Задача
Улучшить репутацию в социальных сетях, увеличить количество обращщений

Ссылка ВКонтакте: https://vk.com/dikidi_business

Ссылка Instagram: @dikidi_business

Тематика: автоматизация и онлайн-запись

Дата прихода: январь 2019

Регион продвижения: Россия

Проект DIKIDI – это автоматизированный сервис для онлайн-записи салонов красоты.

Цель проекта: увеличение количества подписчиков и узнаваемости бренда, путем продвижения проекта в социальных сетях ВКонтакте и Instagram.

Ранее продвижение в социальных сетях отсутствовало.

Проблемы, с которыми мы столкнулись перед началом работы:

  1. Конкуренты давно активно продвигались в социальных сетях и имели ряд преимуществ перед нашим сервисом;

2. Не был выделен рекламный бюджет для продвижения;

3. Facebook и Instagram начал блокировать ссылку онлайн-записи у всех пользователей сервиса. Вследствие этого, начались массовые сбои в работе пользователей сервиса.

Без рекламного бюджета не возможно было запустить рекламу, поэтому для начала мы составили чек-лист работ и инструментов, которые бы использовали для достижения цели.

- Для начала, продумали название сообщества, исходя из запросов Яндекс Wordstat;

- Прописали статус сообщества, используя Уникальное Торговое Предложение (УТП);

- Разработали современную обложку, аватар, а также фирменный стиль сообщества.

До изменений:

После:

- Также нами была разработана живая обложка для мобильных устройств в социальной сети ВКонтакте;

- Создали продающее описание и указали все внешние ссылки на скачивание приложения;

- Разработали функциональное навигационное меню ВКонтакте и блок «Актуальное» в Instagram;

- Заполнили блок «Товары» во ВКонтакте;

- Установили виджет лидогенерации;

- Проводили экспресс-розыгрыши для подписчиков;

 

- Проводили прямой эфир в Instagram для вовлечения подписчиков;

За время сотрудничества нам удалось вывести сообщества на 1 место в поиске социальных сетей по запросу «автоматизация и онлайн-запись».

Еще одна проблема с блокировкой ссылки на онлайн-запись в Facebook и Instagram у всех пользователей сервиса. Вследствие этого, начались массовые сбои в работе пользователей сервиса.
Была разрешена: создали новую сокращенную ссылку для онлайн-записи, благодаря которой блокирование со стороны социальных сетей прекратилось.

Рост аудитории ВКонтакте за время работы:

 

Показатели роста лайков и комментариев в Instagram:

 

Продвижение в социальных сетях требует осмысленного подхода и серьезной подготовки. Не пренебрегайте мелочами. Важна каждая деталь: аватар, обложка, текст или комментарий пользователя.

Повышайте узнаваемость своего бренда за счет использования единого фирменного стиля. Увеличивайте активность внутри своих сообществ. Тщательно отслеживайте показатели конкурентов. Разберитесь, как работает «умная» (алгоритмическая) лента и что социальная сеть показывает пользователям. Создавайте интересный и уникальный контент.

Понравился кейс? Хотите продвинуть свой бизнес в социальных сетях?
Тогда обращайтесь в компанию Legend Group!


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Информационные и инженерные технологии