Наш клиент - официальный дилер Subaru «Центр Санрайз» в 9 городах России: Санкт-Петербурге, Архангельске, Вологде, Воронеже, Мурманске, Петрозаводске и Ярославле.
До начала сотрудничества клиент вел социальные сети самостоятельно, а в феврале 2022 года и вовсе перестал это делать. После долгого перерыва охваты упали, поэтому пришлось возрождать сообщество практически с нуля.
Проект запускался в сентябре 2022 года.
Приступив к работе, мы провели аудит сообщества. По результатам выявили основные проблемы:
Провели анализ целевой аудитории, составили 3 полноценных портрета и определили основные смыслы, которые необходимо транслировать каждому из них. Основные посылы:
Пример портрета целевой аудитории:
Разработали рубрикатор и контент-план. Выделили основные типы постов: продающий, развлекательный, полезный, вовлекающий, информационный, репутационный. Важная особенность контент-плана - чередование типов постов и форматов, необходимое для разнообразия контента сообщества.
Разработали новые обложки для визуального оформления постов. Для этого была выбрана цветовая гамма бренда Subaru.
Начали реализовывать разработанную стратегию: посты публиковались 4 раза в неделю, согласно разработанному контент-плану. Также начали работу с комьюнити сообщества: своевременные ответы на вопросы и комментарии.
Пример публикаций: