25 Янв 2023

Как на 250% увеличить число посетителей группы VK

Заказчик
Официальный дилер Subaru «Центр Санрайз» в 9 городах России: Санкт-Петербурге, Архангельске, Вологде, Воронеже, Мурманске, Петрозаводске и Ярославле.
Задача
Основная цель проекта - привлечь аудиторию в группу VK и в дальнейшем в отдел продаж клиента.

Наш клиент - официальный дилер Subaru «Центр Санрайз» в 9 городах России: Санкт-Петербурге, Архангельске, Вологде, Воронеже, Мурманске, Петрозаводске и Ярославле. 

До начала сотрудничества клиент вел социальные сети самостоятельно, а в феврале 2022 года и вовсе перестал это делать. После долгого перерыва охваты упали, поэтому пришлось возрождать сообщество практически с нуля.

Проект запускался в сентябре 2022 года.

Цели и задачи:

  • разработать SMM-стратегию и контент-план
  • создать единое визуальное оформление аккаунта
  • поднять охваты и вовлеченность в сообществе

Процесс работы:

Приступив к работе, мы провели аудит сообщества. По результатам выявили основные проблемы: 

  1. отсутствие разнообразия в контенте: публиковали только ситуативный контент из мира Subaru, посты были не вовлекающие;
  2. пунктуационные и орфографические ошибки в постах, отсутствие работы с комьюнити: комментарии оставались без ответа;
  3. отсутствие контактных данных: адресов дилерских центров, номеров телефонов и даже ссылки на сайт.

Провели анализ целевой аудитории, составили 3 полноценных портрета и определили основные смыслы, которые необходимо транслировать каждому из них. Основные посылы:

  • роскошный внешний вид; 
  • выгодные условия по кредиту и Trade-In; 
  • безопасность Subaru; 
  • комфорт вождения; 
  • комфорт для пассажиров; 
  • «деловые люди выбирают Subaru».

Пример портрета целевой аудитории:

Разработали рубрикатор и контент-план. Выделили основные типы постов: продающий, развлекательный, полезный, вовлекающий, информационный, репутационный. Важная особенность контент-плана - чередование типов постов и форматов, необходимое для разнообразия контента сообщества.

Разработали новые обложки для визуального оформления постов. Для этого была выбрана цветовая гамма бренда Subaru.

Начали реализовывать разработанную стратегию: посты публиковались 4 раза в неделю, согласно разработанному контент-плану. Также начали работу с комьюнити сообщества: своевременные ответы на вопросы и комментарии.

Пример публикаций:

Результаты:

  • 11 звонков в отдел продаж из VK за месяц
  • на 250% увеличилось ежедневное количество уникальных посетителей сообщества
  • на 173% увеличилось количество посещений сайта из сообщества VK
  • Разработана готовая маркетинговая стратегия для продолжения работы с сообществом

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника