Chery: рекламная кампания для дилерского центра

Заказчик
Официальный дилер автомобилей Chery в Набережных Челнах.
Задача
Основная цель проекта – привлечь трафик в отдел продаж автосалона.

Наш клиент – официальный дилер автомобилей Chery в Набережных Челнах.

Рекламная кампания стартовала 1 сентября 2022 года.

Основная цель проекта – привлечь трафик в отдел продаж автосалона.

Плановые показатели:

  • CPL – 1800 рублей.
  • Количество лидов – 33 в месяц.

Процесс работы:

Клиент предоставил нам одностраничный лендинг для рекламы. Дополнительно к нему мы создали квиз для сбора заявок. Такой формат помогает выделиться среди конкурентов и повысить вовлеченность пользователя, а также генерирует лиды быстрее, чем стандартная посадочная страница. Квиз содержит всего 4 вопроса, чтобы пользователь не успел от него устать и с большей вероятностью заполнил форму до конца.

Далее мы подключили динамический коллтрекинг Calltouch, чтобы иметь возможность отслеживать целевые звонки с рекламы, и метрику. Настроили цель - отправка заявки на сайте и с квиза.

Мы запустили классическую рекламную кампанию (ТГО) с посадкой на квиз. К ней добавили Мастер кампаний с марочными текстами и посадкой на сайт клиента. За счет того, что обе компании работают и в поиске и на сетях, мы смогли разными посадочными страницами заинтересовать большее количество пользователей.

ГЕО рекламной кампании: Республика Татарстан.

Примеры запросов: чери 4 цена, купить новый chery, тигго 8 про купить, набережные челны купить чери и др.

Увеличили долю бюджета на “квизовые” рекламные кампании, отметив их более высокую эффективность. В Мастере кампаний настроили стратегию оплаты за клик, чтобы “раскачать” кампанию и отследить стоимость конверсии с неё.

Оптимизировали кампанию. В ходе первого месяца обнаружили, что по цели “продажа” (звонки+заявки) идут самые дорогие лиды. Для снижения их стоимости перешли на стратегию с оплатой за конверсии: оплачивали только целевые звонки, заявки шли бесплатно. 

Сузили регион показа до г. Набережные Челны. Широкий геотаргетинг при ограниченном бюджете не позволял выходить в топ по продажным запросам (“купить…”, “цена…” и др.). Кроме того, такая настройка слишком быстро расходовала суточный лимит бюджета, и реклама не транслировалась по вечерам - за счет этого терялась часть заинтересованной аудитории. 

Результаты:

  • 112 лидов привлекли в отдел продаж за 1,5 месяца
  • 1 599 руб. - средний CPL

По графику видно положительную динамику CPL по месяцам работы за счет оптимизации кампаний.

Основной лидогенерирующей кампанией оказалась Сетевая РК с посадочной страницей - квизом, на которую мы продолжаем делать упор для улучшения результатов

Кроме того, нельзя забывать и про поисковые кампании, ведь с них идет наиболее теплый трафик, поэтому мы продолжаем оптимизировать их и  снижать стоимость лида.

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника