Mercedes-Benz: как мы привлекаем лиды на официальный сервис по1000 рублей

Заказчик
Официальный дилерский центр Mercedes-Benz во Владимире
Задача
Основная цель проекта - привлечь клиентов в сервисный центр при официальном дилере.

Наш клиент - официальный дилерский центр Mercedes-Benz во Владимире. Реклама запускалась по сервисному направлению. До начала сотрудничества клиент работал с другим подрядчиком, но доступа к статистике предыдущих кампаний не было, поэтому проект запускался практически с нуля.

Стартовала рекламная кампания в августе 2022 года.

Цели и задачи

Основная цель проекта - привлечь клиентов в сервисный центр при официальном дилере.

Планируемые показатели:

  • CPL - 1250 руб.;
  • Количество лидов - 20 в месяц.

Процесс работы

Перед началом сотрудничества клиент обозначил строгие требования к внешнему виду кампаний: регламент по наименованию РК и меткам, правила написания текстов и пр. Это принципиально важно. Клиент - официальный дилер, и такие условия диктует импортер. Ограничения сильно сузили возможные рекламные инструменты: мы не могли запустить Мастер кампаний или Динамическую РК на поиске, т.к. автотаргетинг и автоматические заголовки могли нарушить требования представительства.

Лучшим решением в таком случае было завести классические рекламные кампании (ТГО) в поиске и на сетях. Семантика для них собиралась вручную:

  • примеры запросов: «запчасти mercedes», «сервис мерседес», «установка на мерседес», «сто мерседес», «mercedes владимир» и др. с вариантами написания бренда кириллицей и латиницей;
  • примеры минус-слов: «самому», «[купить мерседес]», «гелик», «инструкция», «плотность», «принцип работы», «технопарк» и др.

Сервисные ключи мы разбили на основании посадочных страниц сайта. Страницы соответствовали основным услугам клиента: диагностика авто, запись на сервис, продажа запчастей, шиномонтаж и др.

Кампании запускались на широкую аудиторию: мужчины и женщины старше 18 лет, гео: Владимирская область.

Пример объявления:

В процессе работы кампаний мы заметили, что стоимость лида с рекламы на сетях значительно выше, чем с поисковой. Однако решили не отказываться от этого канала совсем, т.к. он играет большую роль в узнаваемости автосервиса и «цепляет» пользователя на более раннем этапе пути клиента, чем поисковая выдача. Мы перераспределили бюджет так, чтобы сократить расходы на рекламу в РСЯ и оставить её как «поддерживающий» инструмент.

                                      Статистика рекламной кампании с распределением по каналам: поиск и РСЯ

В процессе дальнейшей оптимизации мы подняли корректировки ставок на гиперлокальный таргетинг (пользователей, которые живут и/или работают вблизи автосервиса), чтобы увеличить долю целевого трафика. А также ставки на аудиторию текущих клиентов сервиса, чтобы привлечь уже лояльных клиентов.

Результаты

Мы работаем с клиентом уже 5,5 месяцев и за это время:

  • 129 лидов привлечено в сервисный центр;
  • 1 002 руб. - средний CPL;
  • ~20% - перевыполнение общего плана.

Сейчас мы продолжаем работать над проектом и совершенствовать результаты. Основная трудность удержания достигнутых показателей - необходимость создавать заново кампании по истечении каждого квартала, в соответствии с требованиями клиента. Это связано с тем, что названия РК строго регламентируется, а изменить их при работающей рекламе невозможно.

Именно поэтому на графике можно увидеть увеличение среднего CPL в октябре: кампания только «разогналась» после запуска, как пришлось её перезапускать. Несмотря на это, нам удается уверенно держать стоимость лида в рамках планируемых показателей.

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника