Гардарика. Сайт транспортно-экспедиторской компании

Заказчик
«Гардарика» – транспортно-экспедиторская компания, предоставляющая комплексный логистический сервис: полный комплекс транспортных услуг + ответственное складское хранение + таможенные услуги.
Задача
Обновление имиджа компании в Интернете, повышение лояльности существующих клиентов и партнеров, а также привлечение новых, предоставление информации о всех направлениях деятельности в максимально простом и доступном виде.

Реализация: технологичный сайт, на котором мы создали красивую подачу, не растеряв по пути смысла.

Главная страница соответствует духу компании: всегда в движении, вперед, вслед за вами.

Динамичный элемент в центре главной страницы состоит из 4-ех слайдов, которые описывают основные преимущества компании и формируют reason-to-believe для потенциальных клиентов: компания является надежным партнером, с которым выгодно сотрудничать.

На внутренних страницах мы постарались донести всю полезную и интересную информацию о компании, избегая полотен текста. Каждая услуга описана так, что хочется что-нибудь срочно куда-нибудь перевезти.  


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Создание сайтов