Компания, которая обратилась к нам, занимается производством и оптовой продажей снеков уже более 20 лет.
В ассортименте компании жареные семечки подсолнуха и тыквы, арахис, хрустящий картофель и растительное масло. Продукция находит своего покупателя в России и за рубежом.
Все началось с разработки многостраничного имиджевого сайта с эксклюзивным дизайном в 2020 году.
После разработки сайта мы приступили к SEO весной 2021 года. Стартовые показатели по Яндекс. Метрике:
На первоначальном этапе провели ШОК-аудит, анализ конкурентов и сформировали фронт работ по продвижению сайта в поисковых системах. Далее мы собрали семантическое ядро, прописали мета-теги и усовершенствовали тексты на страницах категорий товаров (написали ТЗ, внедрили ключевые запросы). Это принесло небольшое повышение трафика уже через месяц, а значит, начало положено!
Чем больше уникальных страниц, тем выше возможность быть замеченными поисковыми роботами, поэтому мы предложили клиенту расширить товарную матрицу за счет создания дополнительных карточек товаров для различных граммовок и фасовок. После согласования немедленно приступили к реализации плана. Задумка оказалась весьма успешной и работы поисковым роботам добавилось.
Параллельно занимались технической оптимизацией сайта, в том числе улучшили скорость загрузки и поработали над юзабилити — внедрили поиск по сайту.
Таким образом, к пятому месяцу сотрудничества мы добились увеличения визитов из поисковых систем на 77%.
Радоваться было рано. Трафик «капризничал»: то поднимался хорошо вверх, то топтался на одном месте. Решать такие задачи всегда довольно интересно и трудозатратно. История о выполнении этих работ до сих пор передается из уст в уста в стенах нашего офиса.
Более 50-ти часов и несколько упаковок хрустящего картофеля потребовалось нашим специалистам чтобы расширить структуру сайта. Добавили новые разделы: «Производство под СТМ», «Поставщикам». Это позволило сегментировать поступающий трафик и привести на сайт конкретную целевую аудиторию.
Полноценные Landing Pages отлично вписались в общую концепцию сайта, а картофель, «отработав» фотомоделью, еще и послужил отличным перекусом всему офису.
Но на этом дело не закончилось. От клиента поступил запрос расширить географию продвижения и включить страны СНГ. Ресурсов, которые были заложены изначально на взаимодействие с проектом, оказалось недостаточно.
Предстояла объемная задача с большим чеком: дополнили сайт разделом «Дистрибьюторам» и одноименной формой обратной связи на главной странице, в течение нескольких месяцев реализовывали функционал заказа нескольких видов продукции в одной заявке. Проще говоря, корзину.
Пока во всю шли технические работы, SEO-специалист собрал информационное семантическое ядро, составил техническое задание для блога на сайте, а копирайтер написал интересные и полезные статьи для привлечения пользователей. Результатом были довольны не только мы, но и заказчик.
Наши усилия принесли хорошие плоды. Уже к началу весны текущего года трафик увеличился более чем в 2,5 раза!
В течение некоторого времени мы наблюдали за поведением пользователей на сайте и пришли к выводу, что формат корзины не подходит для того, чтобы осуществлять оптовые продажи. Совместно с клиентом приняли решение удалить разработанный (трудозатратный) функционал с сайта и сделать упор на привлечении дистрибьюторов продукции. Эх...
Но, не будем о грустном.
Что интересно, отсутствие корзины не мешает сайту нашего клиента занимать лидирующие позиции на протяжении вот уже 3-х месяцев! Сейчас мы работаем над тем, чтобы как можно больше релевантных запросов попадали в ТОП-выдачи и оставили далеко позади себя основных конкурентов.
А результаты впечатляют!
Этим кейсом мы показали, что в умелых руках SEO эффективно сработает не только для локального продвижения оптового производителя, но и на обширную географию, главное выбрать правильную стратегию. Обращайтесь в AXI, если хотите также.